Смотри. Слона есть следует постепенно, неспеша и размеренно. 0.1. Цель ближайшая: количество инсталляций приложения 0.2. Цель средняя: сформировать некоторую устойчивую аудиторию, чтобы кайтера, у которого на телефоне нет windie - считали лошком и нубом 0.3. Цель максимальная - завоевать мир ) Что имеем: 1.1. Более-менее внятный прогноз по погодным условиям. Расширять и улучшать есть куда (дождики, уточнение по обратной связи) 1.2. Некоторую уже наработанную аудиторию и контакты в тусовке (не оценивал и даже статистику не смотрел) 1.3. Неплохой, как я понимаю, технический потенциал Пытаемся прикинуть, как вообще выглядит пользователь софтины... 2.1. Скорее всего (процентов 80 я так думаю) мужчина, внятного возраста, вполне обеспеченый: у него есть машина (иначе хрен успеешь за ветром доехать), у него есть змейс, и у него есть время/возможность на такие развлечения 2.2. Кататься в неведомом месте в одиночку: он не хочет, т.к. не прикольно, скучно, и если головой в пень уберешься - помочь некому будет 2.3. Кататься в неприятной компании он не хочет: врезаться в непредсказуемого уебанца желания никакого 2.4. Если ему не нравится: не влом свернуться и переехать в более приятное место неподалеку. Но не слишком далеко, в пределах получаса-часа руления (если дольше, то уже влом и проще домой/на дачу поехать) 2.5. Ему приятно приезжать к знакомой тусе: комфортнее, спокойнее, безопаснее, интереснее, радостнее 2.6. Он хочет самоутверждаться и состязаться: иначе бы футбол по телеку смотрел, а не змейсом за ветром гонялся Выводы: 3.1. Что как дует - вроде есть. Что как может настичь катаклизм какой - не очень сложно сделать. 3.2. Участия в тусе - нет (или я не знаю). Допустим, по М4 есть 5 спотов. Куда поехать? Где лучше дует или где больше знакомых? Каждый решает сам, но приехав к знакомым, проще толпой сняться и переехать в более одное место. Или принять альтернативое решение "парни, а может купаться поедем?". Отзывы - помогают в п.п. 1.1, 2.2-2.5. 3.3. Состязания нет, кроме как приехать и полетать. Что там у кайтеров ценится, я х.з.? Ну хоть максимальная скорость на споте (gps в телефоне). Помогает оценке спотов (повышаем достоверность 1.1), привлекает аудиторию (0.0, "ты знаешь что там-то тот-то 115км/ч при ветре 1м/с разогнался? Как не знаешь? У тебя windie нету? Ну ты лошара, поставь немедленно"), и 2.6, и весь раздел 2 в будущем. Итог и планы ближайшие: 4.1. Я бы сконцентрировался на внятных отзывах, обратной связи и формировании тусы. 4.2. Потом - элемент соревновательости (рейтинг кто как лучше/быстрее/искуснее пролетел, gps тут хватит). Проверка что все хорошо идет: 5.1. Слушать разговоры и если "а по windie те-то тусуются там-то, я лучше туда поеду" - то ок. Планы дальнейшие: 6.1. Я еще выпью и подумаю. Но они есть.
Посмотрел и потыкал приложение как оно сейчас.. Ну... Еще один виндгуру мне точно не нужен. А вот понять, что где как парни летают, и куда ехать - нужно. Я х.з., решай сам. Идея не новая, и приложений похожих - как говна за баней. А вот если ты это в "культовую тему" вытащишь - ну... это задача.
Добавь аэрологическую диаграмму типа как в sounding, очень прошу. Тогда твоей проге цены не будет. Тем более, что саундинг щас на редми не работает, цуко.
Чота странное. Судя по старту - дульник там приличный, но при этом, летая в отбое, особой высоты он и не набрал...
Это в 500 метрах от дома родителей, ни разу там парапланеристов не видел, они иногда подальше в сторону Токаревской кошки летают. А дельтапланеристов вообще за 40 лет ни разу в городе не видел. Это какой-то не местный наверное. Местные бы там не стали летать, чтоб не получить очередь от часового, он там прямо по границе торпедной базы летает Вообще в городе два основных места - Диомид и Холодильник, но это все при южном ветре (бывает только летом), а так менты несколько раз ловили летунов, все-таки ГВМБ КТОФ, режимные объекты повсюду. А при северном ветре только вот тут, на Эгершельде, но приводняться потом не очень, можно и утонуть, так что давно там никого не видел. Динамик же не километр от склона бьет? Параплан там повыше поднимался, а дельтик наверное тяжелее, ы?
Судя по поведению аппарата на старте и в воздухе, ветер там средний, предположу 6-7 м/с. И общее направление может косить, потому и невысоко динамик держит. А на кромке склон ветер подравнивает - вот и стартовал ровно. Да и ещё тысяча причин местной аэрологии м.б.
Сегодня приснился сон странный, обычно сны я не помню.... присутствовал я на полетах вингсьютеров сквозь лес и воочию наблюдал их вылет через опушку, где как минимум трое зацепились за торчащий сук и разбились а двое врезались в пролетающую стаю лебедей. А я потом полночи их спасал: орал на прибежавших людей чтоб не трогали- вдруг переломы позвоночника, искал порванные артерии и перевязывал, спасал от рвотного удушья... встречал скорую и вертолёт... К чему бы это.... к закрытию сезона столь?
Стрёмные сны... Если б такие перед выездом на полёты приснились, я б подумал, а ехать ли? Как мин. был бы ещё аккуратнее в подготовке к полётам и выборе момента старта.
Наверное это заразно! %) Седня тоже всю ночь прыгал с парашютом и летал на вингсьюте по ущельям! %) Причем в реале я ни то, ни другое никогда не делал. И параплпн тоже нет.. и дельтаплан... кароче тока регулярные авиалинии! %)