Паралёты и карлсоны летают в отсутствии турбулентности. т.е. утром и вечером. Такшта да, у них стабильнее. Не по причине девайса, а по причине условий полёта. Собсна основной минус, параплана (после складываемости крыла, есссно) это довольно узкие погодные условия пригодные для полёта. Или ты прыгаешь в штиль сверху вниз, или тебя сдувает нахер. или ветер косой и ты сидишь. Или подходит облако которое, толи мягкое толи ща в грозовое переразовьётся и всосёт. А вот так чтобы стабильно и комфортно держало у горки это случается не так часто. Радикально решается тока уездом в лётные места со стабильной и лётной погодой, типа индии, вьетнама, словакии и т.п.
Ну раз два человека не отказались ответить. Ультралайты в этом смысле сильно отличаются от тряпколётов? (в смысле привязке к погоде там, ветру, тучке) самолётики типа Хаймакс, Минимакс и прочие птенцы. Как понимаю - отсутствует опасность схлопывания крыла, и связанные с этим последствия. Летать можно при более сложных метеоусловиях?
честно говоря я не знаю, почему тряпколёты не летают в термозу, спрашивал но внятного ответа так и не получил. Подозреваю, ограничение по прочности тряпки.
Да и при относительно небольшой нагрузке на площадь их сильно колбасит термичка. А компенсировать колбасню не очень хватает их условно аэродинамического управления и маятниковой устойчивости. А парить в термичку не выходит, ибо у паратрайков для этого нагрузка на площадь и скорсть наоборот, слишком высоки.
Птеня летает при очень унылых условиях. Сам рулил. Боковой ветер его хоть и сдувает, но управляемости не теряет. Видел полёты с боковиком в районе 10м/с.
мда... фильм такой был, назывался "Время первых". как бывший планерист этот ролик лично я бы назвал "Время долбоебов". (извините, если что...)
Извини конечно, но долбоёбами я их назвал ещё когда ролик смотрел. "... но не бывает старых бесстрашных альпинистов"
чего обосновывать? этим кренделям надо еще долго и упорно в термиках над чистым полем тренироваться, а не в горы лезть. пусть спасибо скажут, что их в склон горы нисходящим не припечатало.
Эти экстремалы на своих "носовых платочках" (спидглайдеры, вроде зовутся) ваще безбашенные, на них даже обычные парапентисты с опаской поглядывают. У виденных мною "огонь в глазах" отчётливо горел. За счёт малой площади и относительно высокой нагрузки на площадь эта "тряпочка" скоростная, очень устойчива к сложению и очень манёврена. Но! У неё очень низкое аэродин. качество, а мин. скорость высока. ИМХО ближайшая аналогия - спортивный пилотажный парашют. С площадью 9-11 метров и для успешной посадки его на глиссаде необходимо разогнать до 20 м/с. А что прутся во всякие узкости - так летать высоко и долго, летать маршруты, они принципиально не могут, зато качают адреналин вот так. Как те же "белки-летяги" вингсьютеры.
Вопрос. Чем это снималось? PS. Хотя блики света везде соответствуют окружающему. Может и не фотошоп. Но все-таки, чем это снималось?