Парни, кто знает...

Discussion in 'Off Topic' started by -Kazel, Apr 15, 2018.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Лёха, ты же сам аккаунты погонять просил :)
    А... дочитал :)
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    А я не смог себя заставить играть в 1.0

    Игру убили окончательно. RIP.
     
    Siddha likes this.
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    А я с удовольствием вернулся в WT.
     
  4. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Можно поподробнее?
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Количество идиотов зашкаливает. Количество НЕХ вместо танков превысило разумные пределы. Ветка советов в глубокой жопе и никто с этим ничего не собирается делать, ибо "совки должны страдать". В том плане, что советы самые популярные и многие (как и я) - в гробу видали остальные ветки. Но, надо же продвигать и остальные - соответственно, игрока надо сподвигнуть на вкачивание всякой хуйни великих танковых наций типа чехов, японцев... теперь вот итальянцы с поляками.

    Кроме злоебучих барабанщиков в игру ввели вообще адскую херню итальянистую. На предложение "ты не ной, а вкачай себе барабанщиков, ветку которую ты считаешь убер-супер-читервагенами", у меня ответ короткий - "нахуй", задротить на 6-7-8 уровнях меня не прикалывает, я свое отзадротил. У меня есть пачка хайлевельных машин - 8-9-10 уровней. И только две машины на которых я чувствовал себя в игровом бою достаточно комфортно и свободно. Читерваген ЛТТБ и чуть меньший читерваген Т-54 обл.

    Но, учитывая что "гонку брони и снаряда" в игре выигрывает снаряд (и не этих танков, а всякой хуйни типа французов АМХ-13) - при всех прочих равных оба аппарата сливают дуэльные ситуации. А в свете катастрофически провалившегося общего уровня игроков - на команду расчитывать нельзя. Бой 15 на 15 превратился в бой 1 на 29, ибо ты никогда не знаешь, когда пидарас на барабанщике включит съебатор и даже не обозначив "я на КД", отвалит в тыл, бросив тебя одного.

    2алл - никого не хочу задеть, персонально обидеть. Но мое мнение сложилось далеко не вчера. На францетехнике типа батчата играют исключительные мудаки и пидарасы. Батчат - это головная боль и когда он с той стороны и когда он с твоей строны. Я водил батчат, не раз. У меня есть амх13-75. Это принципиально другая техника, она ломает баланс в хлам и навсегда. Ее нельзя было в таком виде вводить в игру. Просто потому, что если у остальных - "урон в минуту", то у этих - "минутный урон за секунды". Это даже хуже бабахи и других ваншотеров. А хлипкость и хрупкость этой машины приходится компенсировать дистиллированно-мудацким стилем игры, бросая союзников, убегая и т.д. Потому, что иначе тебя вынесут первым. Такое вводить было нельзя. А его ввели. Процесс распада игры начался именно тогда, сейчас он по моему мнению завершен.

    Игровой баланс сломан. Количество дегенератов даже на верхних уровнях превысило все разумные пределы, равно как количество читерящих там же, не смотря на регулярный отстрел их администрацией - уже просто зашкаливает.
    В 1.0 перепахали в HD кучу карт, но их перепахали не только визуально но и рельефно. Играть стало просто невозможно - это стало понятно еще на тесте. С выходом релиза я в своем мнении утвердился. Сыграл десятка полтора боев,
    в основном на арте, ибо на остальном играть просто нельзя. Все. Для меня - игра умерла и убили ее не игроки как таковые, ее убила жадность варгеев. Игра так или иначе должна приносить удовольствие или отвлекать. Если я после часа игры
    с матюками, плевками в монитор и грохотом кулаков по столу вырубаю это поделие нахрен и иду пить таблетки "от головы" - зачем мне в это играть?

    Более 80 танков в ангаре, честные 51,14% побед, рейтинг WN8 1148. Игровая специализация - свет. Именно свет, а не лт-вод. Я могу светить даже на арте, блин. В ситуациях, когда дегенерат на лт начинает играть в дамаг через пол-карты...

    Я неплохой ст-вод, хороший лт-вод светляк. Так-сяк артиллерист, посредственный пт-вод (вечно лезу танковать, через что и страдаю) и практически никакой ТТ-вод.
    "Нет света - нет боя" (с) мой

    Даже варгей признали, что с ветками советских СТ сейчас плохо. Да там не просто "плохо", там полный пиздец. Т-62а - самый хуевый СТ из всех десяток. И их там ТРИ по факту, с косметическими различиями. Я разницы не заметил.
    Это даже шаг назад по сравнению с Т-54 на 9-ом уровне.

    Ну и вечная боль и печаль - уныло-соснулый КВ-5, который когда-то был приятной специфической машиной, а сейчас это 100 тонн халявного дамага на 3 минуты боя.

    Из положительных моментов за все последнее время могу вспомнить вывод вафли, ап Т-54 первый образец - не прошло и ГОДА, как из него сделали что-то вменяемое. Я и на оригинальном вполне себе катался, но эхо подрыва тысячи пуканов получивших слоупочное, полуслепое нечто - слышен до сих пор. Особо цинично выглядил рекламный плакат с цифирькой "380 метров обзора", а после покупки игроки обнаруживали обзор в 360 метров. На 8-ом уровне. Очень смешно, да.
    Я его покупал зная, что обзор никакой - для меня негатива при покупке не было ни грамма, ибо перед этим я вдумчиво откатал на тестах несколько десятков боев.
     
    Siddha likes this.
  6. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    в какую танковую игру не загляни - везде одно и то же ;)
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,679
    Location:
    Omsk
    Дык, а что там еще может быть-то...
     
  8. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Давно вывел для себя такой постулат: Основной проблемой и помехой в любой онлайн игре является наличие других игроков. :znaika:
     
    -jaya-, -tyt--, Archer and 4 others like this.
  9. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    основной проблемой в таких играх является гей-дизайн. танки не выполняют танковых задач, корабли страдают хуйней в мире эльфиских снярдов и полосок ХП, а мир акстаров и ла-фюнф стал миром кокаинума и героинума.
    вот почему в хелиборне, немотря на его сугубую аркадность, все норм? а тому как задачи и цели вменяемы, а оттого все норм. просто нам нужен вв2ол во вменяемом виде с костылями для полных аутистов. вот такая вот печальная история... и крысы бы были рады сделать такое но... штрафы за парковку тормозят развитие проекта ;)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    ЕМНИП ща для всех САУ и ПТ видимость 400 метров с гаком, вместо 700 с гаком раньше. РАЗРАБОТЧИКИ ГНИЛЫЕ ПИДАРАСЫ!!!
     
    Charge likes this.
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    А я тут в 1.0 решил тоже покататься. Обнаружил в ангаре новую ПТ10 - 268-4.
    Пока не понерфили, нужно катать. Мордой снаряды отбивает лучше маусов всяких, носится как СТ и вваливает больно.