Re: Пе-2 и УФО. А надо сделать Лично я не вижу смысла в Пе-2 поздних серий. Ту-2 был бы более в кассу. Тем более, что из пешки он переделывается.
Re: Пе-2 и УФО. Дело в том, что Пе-2 179-й серии уже готов, а вот Ту-2 делать надо. Да он получше выглядит, но его нет.
Re: Пе-2 и УФО. Ту-2 будет превосходить по ТТХ Пе-2, имхо, с такими же отто, да + ШВАКи (вроде были они?) спереди - смерть конам!
Re: Пе-2 и УФО. Самлин (иногда упоминается Панин) выполнял виражи и бочки. «В тот же день генерал поднял «пешку» в воздух и лихо открутил на двухмоторном бомбардировщике весом более восьми с половиной тонн почти весь комплекс пилотажа». К сожалению пока всё что известно. Пикирование, насколько я знаю, не высший пилотаж. Высшим пилотажем считались штопор, вираж, переворот, боевой разворот, бочка, петля, иммельман.
Re: Пе-2 и УФО. Тушку -это надо, а пока и пешка сойдет. А еще - як9у со сменным вооружением - 37мм, 23мм и 20мм. На это заменить уфу - вот было бы здорово.
Re: Пе-2 и УФО. Какие конкретно? Истребители разные бывают, вы бы уточнили от какого Профиль крыла смотрим: http://www.testpilot.ru/review/gallai/ithink/staruha.htm И на это тоже влияет профиль крыла, хотя надо глянуть что бы сказать определеннее что там. Заметим лишь сразу что выполнение мертвых петель со скорости сильно меньше 500 км/ч не есть нормально даже для одномоторных истребителей. Для примера - РЛЭ Як-3 рекомендует скорость ввода 450 км/ч: http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt4/index.htm#loop Понятно, что это не предельно минимальная скорость, с которой можно петлю выполнить, однако и Пе-2 далеко не Як-3. На каком маневре? Может и надо, только надо разобраться что именно Тут как бы автор и прав с одной стороны, а с другой приходиться с ним не согласиться - основную роль в ограничении бомбовой нагрузки играла необходимость применять машину с небольших грунтовых аэродромов при том что высокая скорость диктовала большую удельную нагрузку на крыло -> снижение ВПХ + ещё и неудачный профиль крыла. Собственный вес конструкции. обусловленный большим запасом прочности, был уже третьим фактором в этой истории.
Re: Пе-2 и УФО. не те видать мурзилки читаю.... а какого именно не было ? як9ут - 37мм, як9у - 20мм и была вроде опытная вариация под ВЯ.
Re: Пе-2 и УФО. Была предусмотрена возможность замены (в заводских усло- виях) мотор-пушки Н-37 калибра 37 мм на мотор-пушки Б-20М калибра 20 мм, НС-23 калибра 23 мм, Н-45 калибра 45 мм. В последнем случае одна (правая) пушка Б-20С должна была сни- маться. Як-9УТ ВК-107А строился серийно с февраля по май 1945 г. с мотор-пушкой НС-23 (а не Н-37) и двумя синхронными пушками Б-20С. Всего построено 282 самолета. http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak9.txt Под ВЯ-23 был опытный Як-9У М-105ПФ, причем все проблемы на нём с установкой ВЯ-23 решены не были. Это не говоря уже о том что все ВЯ-23 забирали Ил-2.
Re: Пе-2 и УФО. по поводу Пе2 я както вооще не ощущаю изменения поведения самолета что с бомбами что пустой и даже с фуелом 1% , как был утюгом так и остается
Re: Пе-2 и УФО. Предок, конечно, не "очень", тем не менее дальний высотный истребитель сопровождения ВИ-100 получил положительную оценку: «В ходе государственных испытаний было выполнено 34 полета с общим налетом 13 ч 25 мин. и в целом самолет соответствовал всем требованиям технического задании за исключением скорости, поскольку на разных высотах он не добирал 10-20 км/час. Несмотря на выявленные недостатки, общее заключение по испытаниям самолета «100» было благоприятным.» Про профиль в курсе, но за ссылку спасибо. Но, по-моему, реальные ПЕ-2 летали несколько лучше FH-модели: любой, достаточно активный манёвр, приводит к штопору, выход из которого практически невозможен. В реальности, пешка, после выброса бомб, использовалась как тяжёлый истребитель (в основном против Ju-87). И ещё. «Юнкере Ju88A-4 выпуска 1940 г. отличался от Пе-2 несколько большими габаритами и весом; его бомбовая нагрузка достигала 3 т; он имел больше оборонительных пулеметов (но тоже винтовочного калибра 7,92 мм), превосходил в дальности, зато уступал Пе-2 в скорости (примерно на 80 км/ч) и высоте полета (потолок был на 600 м меньше) и имел значительно худшие показатели горизонтального и вертикального маневра». В симе Ju-88 управляется просто отлично, практически разворачиваясь через крыло на 180°. На мой взгяд, если уменьшить тенденцию срыва в штопор (и резкую потерю скорости при манёвре), пешка будет больше походить на реальный пикировщик. «Днем 22 июня 1941 г. 17 самолетов Пе-2 5-го бомбардировочного авиаполка разбомбили Галацкий мост через реку Прут. Этот скоростной и достаточно маневренный самолет мог действовать днем в условиях превосходства противника в воздухе. Так, 5 октября 1941 г. экипаж ст. лейтенанта Горслихина принял бой с девятью немецкими истребителями Bf 109 и сбил три из них». Я имел ввиду живучесть. «В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков, предпочитавших зачастую эту машину иностранным». «Мы приняли боевой порядок и полетели домой. Все наши бомбардировщики и истребители уцелели: правда, некоторых основательно "поцарапало". Кое-где на самолете командира "Петляковых" (Полбина) и на моем (Кожедуба) порядочные пробоины».