Пе-2 Пе-2 Мотор: М-105Р(1941г.в.), М-105РА(1942г.в.) Мощность: 1100л.с. Масса пустого: 5863кг, 5950кг. Нормальный взлётный вес: 7536кг, 7775кг Максимальный: 8500кг, 8715 кг Макс. скорость: у земли - 452км/ч, 434 км/ч на высоте: 5км - 540км/ч, 4.8км - 515 км/ч. Крейсерская скорость: 412 км/ч. Практический потолок: 8800м, 8000м. Дальность с норм. бомбовой нагрузкой: 1300км, 1250км. Нормальная бомбовая нагрузка: 600кг. Максимальная: 1000кг. Скороподьемность: 9,8м/с Время набора высоты 5км: 8,5мин. Ёмкость баков: 1086л, с 110-й серии - 1484л + М-105ПФ(дальность 1400км). Оборонительное вооружение: 4х7.6; 2х12.7, 2х7.6.
Re: Пе-2 Я тут вычислил из вот этих данных: http://aviationz.narod.ru/tech/pl/pe-2i.html Самолет Пе-2И, подобно Пе-3, стал двухместным. В кабине стрелка-радиста установили 240-литровый бензобак, а объем центропланных баков сумели увеличить на 70 л. И все же горючего оказалось недостаточно для обеспечения дальности полета 2000 км. Поэтому применили (впервые на Пе-2) подвеску на центропланных бомбодержателях двух дополнительных баков емкостью по 180л, которые можно было сбросить после выработки топлива. Масса, кг топлива 2200. Если вычесть все дополнительные литры, получим начальное значение. У меня вопрос, какую плотность бензина использовать 0.7 или 0.75?
Re: Пе-2 вот незадачка-то... http://www.google.kz/search?q=плотность+and+("авиационный+керосин"+or+авиакеросин) http://www.google.kz/search?q=плотность+авиатопливо
Re: Пе-2 Авиационный керосин, или авиакеросин плотность 0,78?0,85 г/см³ (при 20°С),... Ну и какую использовать? Среднюю?
Re: Пе-2 Объемы баков и дальности Пе-2 ранних модификаций. Общий внутренний запас топлива ? 1 484 л. (326,4 Imp gal) в 3-х фюзеляжных и 6-ти крыльевых баках: Главный фюзеляжный (сразу за кабиной) ? 518 л. (114 Imp gal); Правый и левый фюзеляжные ? по 53 л. (11,65 Imp gal); Правый и левый центропланные ? по 180 л. (39,6 Imp gal); Правый и левый консольные внутренние ? по 143 л. (31,5 Imp gal); Правый и левый консольные внешние ? по 107 л. (23,5 Imp gal). Дальность с максимальной внутренней заправкой и 1 000 кг бомб ? 1 315 км. (817 миль) Источник: журнал Air International, August 1979.
Блин, пардон, затупил. На самом деле - 1500л. На Пе-3 по сравнению с Пе-2 добавили 700л. Стало 2200л. Изначально получается было 1500л.