Пе-2

Discussion in 'Bombers' started by -kum--, Jan 11, 2006.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Пе-2

    Пе-2
    Мотор: М-105Р(1941г.в.), М-105РА(1942г.в.)
    Мощность: 1100л.с.
    Масса пустого: 5863кг, 5950кг.
    Нормальный взлётный вес: 7536кг, 7775кг
    Максимальный: 8500кг, 8715 кг
    Макс. скорость:
    у земли - 452км/ч, 434 км/ч
    на высоте: 5км - 540км/ч, 4.8км - 515 км/ч.
    Крейсерская скорость: 412 км/ч.
    Практический потолок: 8800м, 8000м.
    Дальность с норм. бомбовой нагрузкой: 1300км, 1250км.
    Нормальная бомбовая нагрузка: 600кг.
    Максимальная: 1000кг.
    Скороподьемность: 9,8м/с
    Время набора высоты 5км: 8,5мин.
    Ёмкость баков: 1086л, с 110-й серии - 1484л + М-105ПФ(дальность 1400км).
    Оборонительное вооружение: 4х7.6; 2х12.7, 2х7.6.
     
    Last edited: Feb 22, 2012
  2. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: Пе-2

    По монографии Пе-3 в АиВ № 4/95, выходит, что запас топлива у Пе-2 был 500л. (1500л)
     
    Last edited by a moderator: Feb 21, 2012
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Пе-2

    скромно... на два моторчика-то.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2

    Я тут вычислил из вот этих данных:

    http://aviationz.narod.ru/tech/pl/pe-2i.html

    Самолет Пе-2И, подобно Пе-3, стал двухместным. В кабине стрелка-радиста установили 240-литровый бензобак, а объем центропланных баков сумели увеличить на 70 л. И все же горючего оказалось недостаточно для обеспечения дальности полета 2000 км. Поэтому применили (впервые на Пе-2) подвеску на центропланных бомбодержателях двух дополнительных баков емкостью по 180л, которые можно было сбросить после выработки топлива.
    Масса, кг топлива 2200.
    Если вычесть все дополнительные литры, получим начальное значение.

    У меня вопрос, какую плотность бензина использовать 0.7 или 0.75?
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
  7. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Пе-2

    Объемы баков и дальности

    Пе-2 ранних модификаций.
    Общий внутренний запас топлива ? 1 484 л. (326,4 Imp gal) в 3-х фюзеляжных и 6-ти крыльевых баках:
    Главный фюзеляжный (сразу за кабиной) ? 518 л. (114 Imp gal);
    Правый и левый фюзеляжные ? по 53 л. (11,65 Imp gal);
    Правый и левый центропланные ? по 180 л. (39,6 Imp gal);
    Правый и левый консольные внутренние ? по 143 л. (31,5 Imp gal);
    Правый и левый консольные внешние ? по 107 л. (23,5 Imp gal).

    Дальность с максимальной внутренней заправкой и 1 000 кг бомб ? 1 315 км. (817 миль)

    Источник: журнал Air International, August 1979.
     
    Last edited by a moderator: Feb 21, 2012
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Пе-2

    На Пе-3бис запас топлива 2078л
    На Пе-3 - 2200л
    На Пе-3 44г с М105ПФ - 1900л
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    бери среднюю.
    хотя как его там - случаем не Б-78 кличут?
     
  10. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Блин, пардон, затупил. На самом деле - 1500л.
    На Пе-3 по сравнению с Пе-2 добавили 700л. Стало 2200л. Изначально получается было 1500л.