Пожелания по исторической арене

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Amouse, May 5, 2002.

  1. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Пожелания по исторической арене

    Предложения по исторической арене (если такая будет).

    В начале, очевидное.
    1. РПС ограничена фронтом.
    2. Карту по-реальнее, похожую на текущий фронт.
    3. Иконки немного урезать. Возможно стоит как-то ограничивать видимость, в том числе и иконки, для имитации плохих погодных условий.
    4. Сделать хотя бы на часок ночь, из каждых восьми (для справки - я летаю в 2Д).

    Далее, что хотелось бы.
    А хотелось бы реализма (с учетом баланса, разумеется).

    5. Хотя бы простенькие танки и БМП, технических ограничений, судя по хмакам, на это нет. В идеале и корабли.

    6. Пилотам надо давать задания, которые они должны выполнять (как в реале). Здесь очень много вопросов, но ИМХО решить можно.
    Виды заданий - атака чужого поля, сопровождение своих бомберов и т.п. - генерит сервер, на основе текущего развития событий. Мне кажется, это не сложно сделать.
    Раздача заданий пилотам - рандомом, может как-то еще. Задача зависит от выбранного типа самолета, конечно. B-17 на перехват посылать не стоит (правда это если отто поменяют). Для владельцев больших стриков можно разрешать "охоту".
    Контроль выполнения задания, наверное, самое сложное, но придумать можно. С бомберами все просто - разбомбил назначенную цель или нет. Впрочем, с истребителями тоже - скажем, если задача прикрывать объект, то результат выполнения зависит от следующих параметров: разбомбили прикрываемый объект или нет, сбил ли кого-нибудь при этом, соотношение самолетов в данном квадрате и т.п.
    Награды и наказания. Прежде всего, напрашивается штрафбат :) . За успешное выполнение - медали. Может быть ввести систему званий, похожую на медали. Высокое звание дает право самому "генерить" задания, которые потом доводятся до определенного числа других игроков в виде "задачи от сервера". Также - более ранее получение новых самолетов. Наказания за невыполненные задания - перевод на более старый в РПС самолет, увеличение рестрикта.
    В идеале, задания зависят от стороны. Скажем для немцев - больше на охоту.

    7. "Линию фронта" определять не только по аэродромам и CV, но и по положению всей наземной техники (если будет). Давать 5 процентов вероятности на "возвращение из-за линии фронта".

    8. Информация о поле боя. Для разных фронтов делать разную дальность действия радара (для Восточного, очевидно, поменьше). При атаке своего поля, давать инфу игрокам об этом от сервера (в реале, тяжело представить, как разносят чью-то базу, а защитники этого даже не замечают).
    По запросу игрока - сервер дает инфу о появлении цели в районе своих аэродромов, начиная с определенной дальности (в реале - обязательно сообщили бы).

    9. Для реализма и развития "стратегического" мышления, сделать рестрикт на перемещение между аэродромами. Будет аналог сосредоточения сил на каком-то участке в реале. Т.е. если сел на одном поле, сразу взлететь можешь только с него же. Хочешь с другого - рестрикт на небольшое время(перебазирование). Чем дальше требуемое поле, тем больше задержка.

    10. Рестрикт надо слегка увеличить и отсчитывать его от момента падения, а не взлета. Некрасиво, когда в трудном бою сбиваешь врага, а он тут же взлетает и мочит тебя, хотя знает, гнида, что у тебя и патронов-то не осталось и убежать не можешь. И не реалистично это, и ведет к кваке.

    11. Всех игроков "подписывать" на определенный цвет до начала ТоДа. Переход на другую сторону в текущем ТоДе запретить. Можно собрать статистику, кто когда играет, можно опрашивать всех при "подписке", цель - сбалансировать
    количество игроков за обе стороны. Можно анализировать опыт игроков по их k/d и стрику, и это это тоже принимать во внимание. Тех, кто всегда летает за один цвет трогать конечно не надо, а остальные, думаю, согласятся, особенно, если их "заявки" учитывать не в этом ТоДе, так в следующем.

    12. Балансировать силы сторон и все, что возможно, в зависимости от текущего года, учитывая, как оно было в реале (в разумных пределах). Думаю, народ с этим согласится, так как первую половину войны перевес был у голдов, а затем у рэдов, все честно.
    Пример - Восточный фронт. 41 год - рэдов должно быть больше, но самолеты, в основном, "старые" (с точки зрения РПС), управление на низком уровне. 45 год - голдов еще меньше, тачки у них новые, мало топлива. Очевидно, смоделировать опыт пилотов напрямую не получится, значит надо "перевести" его в количество.
    Как это реализуется.
    Тип самолета.
    41 год. У голдов - каждый второй самолет новый (109f), т.е это выдается или по рандому, или каждому пилоту через раз выдается 109f (имеется ввиду, не каждый вылет, а если "потерял" старый). У редов, соответственно, каждый пятый - Як-1, а так - И-16/И-153.
    Количество самолетов.
    Учитывая, что голдов "в целом" было меньше, их "подписывать" можно так. А вообще, стоит пользоваться рестриктом. Т.е. для Восточного фронта лето 42 года, голдов надо чуть побольше, значит для них рестрикт 1мин, редам - 1.5мин. Для 45 года - редам 1мин, голдам 3мин рестрикта.
    Дополнительные фичи.
    В 41 - рэдам не давать радар. Давать часто "левые" задания - скажем атака самого удаленного поля. Это имитация плохого управления.
    В 45 - голдам резать фуел, по определению.

    13. Сохранять все-таки полную статистику - ники всех сбитых, типы самолетов, количество попаданий и т.д. Для своих поражений - тоже самое. Команду clear убрать, или показывать все результаты в конце ТоДа.

    14. "Глобальный вопрос" - динамическая компания, или нет. Должно ли, как-то отражаться на арене, то, что одна из сторон сделала резет, и если должно, то как.

    По некоторым предложениям встает вопрос о многониковости. К примеру, взял другой ник, и ты уже летаешь за другую сторону. Может это можно решить так - все ники делить на "основные" и "вторые". Как делить. Смотреть, сколько налетал "ник" в прошлом ТоДе (может и
    позапрошлом), если больше определенного времени, скажем 10 часов, значит это "основной". Все остальные - левые и для них применяются рестрикты: выбор стороны не возможен, играй за ту, что предложит сервер; самолеты в РПС доступны только "старые". Игрокам будет выгодно летать только под
    основными. Конечно найдутся извращенцы, летающие под разными никами много десятков часов, но они погоды не сделают. Ну и старым, известным асам можно сделать эту планку меньше, чисто символической.
     
  2. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    По пункту 8. Защитники ничего не узнают, если радио разнести в первую очередь. Внезапные атаки полей - это важный тактический прием, не хотелось бы его терять.

    А в основном - класс! Поддерживаю.
    Можно еще ввести морскую авиацию. задача которой - разведка (поиск ЦВ) и спасение сбитых пилотов.
    Также можно ввести корректировщиков артогня, присутствие которых над филдом повышает точность попадания коммандосов, артиллерии и т.п.
    А если подумать о "Мистелях"?
     
  3. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Всё красиво, но сложно.
    Может в начале что-нибудь попроще.
    Не весь восточный фронт, а скажем эпизод.
    Например Москва, Сталинград, Курск, Кубань и т.д.
    Но главное в сценарии - это организация и руководство.
    А иначе бардак будет тот-же что и на мэйне.
     
  4. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Дык, это не сценарий, арену обещали вроде насовсем.

    По поводу сложности - ясень пень. Вообще это я так, может какая из идей понравится.