Re: Пока Бухой лежит - автопилот бомбардира вопрос: где добавить немного "плавности" - даже небольшое изменение курса дает резкие раскачивания, прицельная сетка естественно пропадает. хотя если издалека (очень далека) делать точный заход - все прекрасно!! Еще раз огромное Спасибо!
Re: Пока Бухой лежит - автопилот бомбардира Надо играться коэффициентами. kc отвечает за то, на сколько будут отклоняться элероны при отклонении от заданного курса. Чем цифра больше, тем больше и движения элеронами. kh - то же самое для руля высоты. Уменьшая эти коэффициенты получишь более плавные движения рулями, меньше вероятность раскачки, но больше время выполнения маневра. Td - коэффициент дифференцирования. Его воздействие проще показать на примере. Если самолет летит выше чем надо, но уже опускается, то выравнивать его надо начинать не на заданной высоте, а раньше. И чем выше вертикальная скорость тем раньше надо начинать выравнивание. Td как раз задает зависимость начала выведения от вертикальной скорости. Чем он больше, тем раньше начнется выравнивание и тем меньше будет вертикальная скорость при подходе к нужной высоте. При управлении по курсу Td используется так же. Ti - коэффициент интегрирования. Я сам еще толком не понял, как оно влияет, но видел рекомендацию ставить Ti = 4*Td Эх, жалько нет времени самому поиграться коэффициентами... Да ладно, хватит восхвалений, а то загоржусь как ОМ