Полеты на одном крыле Дважды наблюдал вчера неприятную для меня картину - управляемые!!! полеты на одном крыле. Сначала я Илу отгрыз крыло, а затем из башни наблюдал , как он продолжал утюжить поле - весь в огне и на одном крыле. Потом Ли2 отгрыз - летит, гадина. Пришлось отгрызть все оставшееся. ...плохо это
ИМХО это происходит из за лага, правда у некоторых товарищей Лаг оказывается > 1 минуты. Вчера между F1 и F3 МС 202 гоняло нашу кобру, я откусил у МС 202 вначале 1 крыло и отвалил за высотой получив спасибо от пилота кобры, каково было мое удивление когда Макки продолжала пилить кобру. Пришлось скушать 2 крыло и заднее оперение. Макии плюнула на кобру, ушла на верх, и ее пилот прыгнул с парашутом. Не странно ли??
ИМХО так обозначается горение крыльевого бака, центрального и иже с ними. Я вчера попался. На хвосте маки и 3-5 спасателей. В ножницах оторвали макки крылышко, он идет вправо вниз, я влево вверьх, расслабился... зря... А сколько раз отворачивал от самолетов с горящим крылом, а они потом валили кого нибудь... Яб убрал эту фичу, в идеале вызывать горение без отваливания (крыла, фуза и т.д.), но принципиально фича только с толку сбивает.
Имхо не совсем так. Горение крыла показвается именно горением без отрыва крвла. По крайней мере именно такое видел. Однако вот я что заметил: при отрыве крыла вследвствие горения бака, сначала приходит сообщение мол крыло дамаджед, (и соответственно у всем окрыжающим показывают меня с оторванным крылом), собственно же крыло отваливается только через несколько секунд, иногда много. Это при пингтесте 80-200 мс.
Bird, ну почти это я и сказал. Идет пинг, горит бак (все это видят как отвалившееся крыло и соответственно не добивают тебя), ты имеешь 10 секунд, чтоб спокойно расстрелять кого ни будь и потом твой фуз или крыло отвалится. >>>Горение крыла показвается именно горением без отрыва крвла. По крайней мере именно такое видел. Ни разу не видел самолет с горящим крылом у которого крыло на месте. Неоднократно видел, нормально управляемые самолеты без крыла или фуза, разумеется недолго. Это ежели со стороны смотреть. Изнутри, все как ты и сказал. Правильно понял, нет? А вообще что у нас горит? Бак или крыло? Ежели трассер прошьет протектированный бак ниже ватерлинии, бензин загорится? ИМХО Гдето Покрышкин благодарность выносил нашим за систему ввода отработанных газов в бак, мол баки горели гораздо реже. Это значит пары тоже могут гореть? Ежели я прав и горящее крыло отобразить невозможно, можно ли клинить пушки и пулеметы у горящего самолета во избежание недоразумений?
kash, не совсем. По моим наблюдениям ситуация при загарании бака развивается по следующим стадиям: 1. Загорается топливо. Хост пишет мол пора прыгать. Со стороны самолет виден с обоими крыльями, но горит. 2. От сервера приходит сообщение фуел експлодед финг дамаджед. Со стороны самолет уже с оторванным крылом, но изнутри прекрасно управляется. 3. Собственно происходит реальный отлом крыла. Из за задержки между пунктом 2 и 3, мы и видим виражащих безкрылых товарищей. По поводу реально горящего бака. Пуля прошедшая через топливо не поджигает его. Горит только вытекающее топливо.
bird> Со стороны самолет виден с обоими крыльями, но горит. Уж сколько раз.. Пожар на FE не имитируется. Поэтому для чужих клиентов Айке заменяет его отрывом крыла. Только так (отрыв lwing/rwing/rfus) можно получить визуальный огонь. Горящий об этом - ни сном ни духом.
Возможно. Однако между пунктами 2 и 3 существует задержка как минимум в несколько секунд. Кроме того я действительно видел огонь при целом крыле. Выглядит точно так же как огонь из оторванного крыла, только крыло на месте Хотя возможно это действительно просто глюк.