Придумать можно. Например пилот бомбера в башне, позле приземления или bailed даёт команду .award <nick>. Не больше двух таких команд на вылет, т.е. не больше двух пилотов наградить. Варезы присуждать только если цель убита или поле взято (для труповоза). Тип варезов обсуждается.
идея старая, но требует доработки сервера. А с этим пока тяжело ибо айке пока не пожет писать сервер.
Ой знаешь, 9км далеко не предел, можно при желании и на 11км забраться. mixer тебе лично разброс игру сильно портит, или ты за идею копья ломаешь? Ну не берут теперь левелы биги в одиночку, разве это плохо? Зато как Ил-2 залетал! Это же действительно востребованный самолет стал.
Роман, пожалуйста, внесите изменения, о которых бомберы просят: - верните всё обрано; - увеличте радиус действия бомб для высоты выше 4км; - уменьшите разброс - с текущим разбросом на 5км только камикадзе и летают, а на 9км 50кг кидать малоэффективно.
mixer: если хочешь бомбить и метко и без риска - используй .startfau На бомбере Спускаешься ниже - попадаешь постоянно но рискуешь погибнуть. Забираешься выше - значительно больший шанс выжить, но уже 50кг бомбами аки убиваешь не гарантировано. Используй тяжелые бомбы или кидай несколько. Штурмовики доставляют бомбы быстрей но они еще больше рискуют. Все имеет свою цену. Сейчас бомбрам все одно проще чем в жизни. ибо на сервере нет ветра, а norden всегда абсолютно точен.
Разброс портит нервную систему .) и чем выше мой бомбер (т.е. чем более безопасное положение для меня), тем больше портит. Идея интересная, реализация неудачная. Да никогда они не брали... труповоз всегда нужен был, и прикрытие для него. Т.е. Ил-2 пришёл бомберам на помощь взамен старого разброса, да? А что получили голды?
Все имеет свою цену, за безопастность платишь меткостью. Хм, какие есть идеи (кроме уменьшения разброса)? он наверно имел в виду что закрывали. 110/410
Хм..... Биг - совсем не стратегическая цель. Да и смысла ковром его бомбить нет. Полосы объектами убиваемыми не являются. Что еще там можно бомбить ковром?
Вот буржуи уже Биги бомбят ковром Наконец то я увидел на МА формации из 14 хеви бомберов с заметным ковером Эти маньяки вывалили на биг почти 600x50кг бомб
"1 жизнь за тод" Сервер рухнет от резко появившегося огромного количества левых ников. "Отключить иконки " Идея с no-icons годиться только для сценариев. Очень многие не поймут если на постоянной основе. "Отключить радары" В полете они и так отключены, а если в товере, то будет проблем найти бой. Если только ограничить радары высотой 5км (к примеру) Тут надо думать.
Позвольте внести свои пять коп... Что есть ковровые бомбардировки? Это ведь не налет одиночного, несчастного Б17... Насколько мне не изменяет память в ковровых учавствовали СОТНИ бомберов! И только тогда они становились по настоящему эффективными, сметая с карты целые города типа Дрездена. Такая толпа бомберов и у нас способна просто пролетая НАД полем снести на нем все живое и мертвое... Это бы решило и проблему разброса и экономика бы нафиг не понадобилась. Но! Три, четыре, даже ПЯТЬ бомберов (А больше не собрать, исключения редки как мамонты!) просто неспособны устроить КОВРОВУЮ бомбардировку, о необходимости которой все так кричат. Это не КОВРОВАЯ бомбардировка - это легкий психологический налет, подобный налетам ДБ3 на Берлин в начале войны. Так что даже при наличии экономики (Сильно сомневаюсь, что ее таки создадут) ничего не измениться. Неспособна пара бомберов устроить КОВРОВУЮ бомбардировку, увы... таковы реалии ФХ...
Спасибо за ответ. Я не один придерживаюсь точки зрения, что разброс слишком велик. Это показывают результаты опроса в бомберс и "uncensored" в онлайн. Сейчас мы практически потеряли возможность брать биги-меды в дневное время поскольку не хватает пилотов, которые хотят захватывать поля. Можем ли Вы сообщить причину, по которой были выбраны именно такие параметры разброса и действия бомб?
Это нормально. Как только народ привыкнет, так потом уменьшение разброса будет воспринято в штыки. Любые изменения всегда первое время имеют противников. То есть голосовалка "бомберс" это "censored" ? Тут ты загнул, ибо с бомберов бомбы не снимали, и мощьность бомб не уменьшали. С 4-5 км эффективность бомбера окажеться даже выше чем была изза увеличеного радиуса поражения (несколько целей с 1 бомбы). + Днем меньше перехватчиков. Реализм и поддержка командного геймплея.