Попробуем без ругани?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Feb 3, 2003.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Мешает. На В-24 не хватает бомб для уничтожения всех ак, радара, радио.

    А они и раньше в одиночку не брали поля.
     
  2. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Кстати, rgreat, нас было 12 над полем + 5 ковера.
    Фан был знатный, я закрыл свои цели : B, 12, 13, С, 16 :)

    а, ни одного из нас вроде не сбили, правда, уже на пути домой я разогнался до g-overa крыльев, все таки правилно Не-177 не стали делать пикировщиком :)


    Кстати, вот скрин, взлет:
     

    Attached Files:

  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    И результат :) В общем, WTG, babek!
     

    Attached Files:

  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    WTG :)

    В 1.51 я усилил макс перегрузку для 177го. Теперь почти вдвое больше G держать будет.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Разброс привёл к тому, что одними баффами теперь не всегда закрывается поле. Нужна помощь хеви. Это днём возможно только при ощутимом перевесе в людях.

    Сегодняшний день показательный. При перевесе в 2 раза реды еле брали поля. Исключение: 2 попытка на ф40 и ф12 !
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И это всё на один биг :confused: :confused: :confused: ???

    Даааа. Таким количеством, да до разброса...
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    «Некоторое» количество противников, но не большинство.
    Эта голосовалка, которая отражает текущую картину и потребности пилотов. Разброс ударил именно по той части фрихоста, которая атакует филды. Роман, дайте согласие и, с Вашего позволения, я поставлю голосовалку в International.
    Роман, Вы пропустили важную деталь: сейчас существует вероятность промаха мало зависящая от компетенции пилота. Промах - это ещё один заход (если это аска) и это может быть полное фиаско, если это промах на ?хеви таргет?. Так, вместо 1500сек я получу 400сек и поле реопнется в самый неподходящий момент. Т.е. фактически, мы получили "не дозагруженный" бомбер. Соответственно количество бомберов приходиться увеличивать. Грубо говоря, сейчас нужно в 1.5 раза больше load или количества бомберов.
    Я всегда за командный геймплей! Вопрос в том, чтобы командый геймплей работал когда на арене 100 пилотов и когда только 20 пилотов, к примеру (13 пилотов с одной стороны против 7 пилотов с другой).
    Как я представляю модели применения тяжелых level-bombers (далее просто бомберы) для закрытия big field (далее ? просто филд) в рамках текущего сервера FH.
    Модель 1 (предыдущая, без разброса):
    - бомберы летают высоко (6..10км) ? геймплей бомбардирования слабый;
    - бомберы летают без прикрытия или 1 файтер прикрытия;
    - эффективность прикрытия высокая ? геймплей прикрытия слабый;
    - разброса нет;
    - 2..4 бомбера делают 3..4 прохода для закрытия филда;
    - 5..6 тяжелых бомберов способны закрыть филд за один проход.
    Модель 2 (текущая):
    - бомберы летают (2..10км) ? геймплей бомбардирования слабый;
    - камикадзе-тактика (для легких бомберов) оказывается оправданным (чего только стоит предложение mcgru скинуть моську на аску после бомбёжки когда его примеру последовало пару пилотов);
    - камикадзе-тактика (для тяжелых бомберов), летающие на низкой высоте имеют большую эффективность при бомбардировке, так как у них вероятность попаданий выше; общую эффективность трудно оценить ? нет статистики;
    - бомберы летают с прикрытием 1..3 файтера или без прикрытия (камикадзе);
    - эффективность прикрытия очень низкая (из-за того, что нужно много проходов), но всё же сильно зависит от высоты бомбардировки; геймплей прикрытия, как правило, высокий;
    - разброс есть и очень большой для высоты 6км+;
    - 3..4 бомбера делают до 4..6 проходов для закрытия филда;
    - 8 тяжелых бомберов способно закрыть филд за один проход;
    Модель 3 (предлагаемая):
    - бомберы летают низко (3.5..6км) ? геймплей бомбардирования средний;
    - бомберы летают с прикрытием 1..3 файтера;
    - эффективность прикрытия высокая ? геймплей прикрытия высокий;
    - 3..4 бомбера делают 1..2 прохода для закрытия филда;
    - разброс должен существовать для поднятия элемента случайности;
    - 5 тяжелых бомберов способны закрыть филд за один проход;
    - время rebuild объектов должно быть меньше ? это способствует teamwork и снимает проблему заваливания поля трупами.
    Как видно, Модель 2 (текущая) не дает шансов захватывать биг поля, когда на арене нет достаточного количества людей и она не является реалистичной. В то же время Модель 3 является наиболее приближеннай к реализму.
    - увеличение радиуса действия бомб + уменьшение времени реопа;
    - ограничение по высотам действия радаров;
    - ограничение по дальности действия радаров;
    - увеличить прочность и настройки otto для того, чтобы можно было летать на 4км (имхо абсурд ? «проблема акстара»);
    - большие время rebuild для объектов (но будет актуальна «проблема перезахвата» и «заваливания трупами», меньший теамворк);
    - бомбежка runway, к примеру 300кг, сброшенные на runway будет убивать случайно живую аску на поле, а 800кг ? ангар или аммо (проблема «заваливания трупами» и меньший теамворк, меньшая зависимость от квалификации бомбера).
    - ?
     
    Last edited: Feb 10, 2003
  8. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Kum, это был фан-рейд, смысл был не в победе, а в фане от, мб. историчности, что0ли, да и просто 600 разрывов на ф6 это круто (мы все несли 48х50).

    to rgreat:
    тогда и тормозные решетки ставь :))))))
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    При нынешнем разбросе, в принципе, хватило бы уменьшения разброса для 100лб и 50кг, а так же некоторое увеличение поражающей способности для 1000лб и 500кг.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Для историчности и фана есть заводы, фабрики и города. А поля надо брать, а не развлекаться на них.
     
  11. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Ну это кому как :)

    Кто нибудь из редов кстати был внизу, как ощущения?
     
  12. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,560
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    RULLEZZZZ!!! :super: :super:

    Слушай, диплодок, а поучавствовать в таком вылете можно будет?
     
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Как увидишь на арене babek-а, спроси его, он зачинатель.

    Ну судя по всему, еще вылеты будут, всем понравилоссь.

    Кстати. у нас был спец-враг, некий -herr-, который 2 раза прилетал и пытался нас сбить но кобре, но ковер сработал хорошо. Мы вообще очень удивились, что не встретили над ф6 толпу редов. :)
     
  14. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,560
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Rgreat, а сетка справится с передачей такого количества инфы о бомбах?
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Чё то днем от него никаких проблем. Только сбивают часто.
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    мнда.....
    А я не хочу в таких вылетах участвовать. Не вижу кайфа. Вывалить кучу бомб в белый свет как в копеечку. 12 буффов при правильной организации перекрасят карту в течении часа. (учитывая климб). Вот это будет фан.
     
  17. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Как обычно, реды получили немеряный фан увидет кучу голдов над фиелдом и пытаясь взлететь. Над фиелдом то тут то там были слышны крики "какой пии..... перепахал весь фиееееелд-д-д-д-д" :D :D :D
     
  18. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,560
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Каждый поднимается в небо за своим фаном.
    ИМХО, Phone, ты мыслишь излишне утилитарно.
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Да уж, когда есть превосходство в воздухе, мне тоже нравятся такие рейды, но imho экономику бомбить интересней ;)
    Дык о фане, вопрос ко всем, всё же какая Вам модель больше нравится?
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    ты когда-нибудь руководил формацией из 12 буффов?