Мешает. На В-24 не хватает бомб для уничтожения всех ак, радара, радио. А они и раньше в одиночку не брали поля.
Кстати, rgreat, нас было 12 над полем + 5 ковера. Фан был знатный, я закрыл свои цели : B, 12, 13, С, 16 а, ни одного из нас вроде не сбили, правда, уже на пути домой я разогнался до g-overa крыльев, все таки правилно Не-177 не стали делать пикировщиком Кстати, вот скрин, взлет:
Разброс привёл к тому, что одними баффами теперь не всегда закрывается поле. Нужна помощь хеви. Это днём возможно только при ощутимом перевесе в людях. Сегодняшний день показательный. При перевесе в 2 раза реды еле брали поля. Исключение: 2 попытка на ф40 и ф12 !
«Некоторое» количество противников, но не большинство. Эта голосовалка, которая отражает текущую картину и потребности пилотов. Разброс ударил именно по той части фрихоста, которая атакует филды. Роман, дайте согласие и, с Вашего позволения, я поставлю голосовалку в International. Роман, Вы пропустили важную деталь: сейчас существует вероятность промаха мало зависящая от компетенции пилота. Промах - это ещё один заход (если это аска) и это может быть полное фиаско, если это промах на ?хеви таргет?. Так, вместо 1500сек я получу 400сек и поле реопнется в самый неподходящий момент. Т.е. фактически, мы получили "не дозагруженный" бомбер. Соответственно количество бомберов приходиться увеличивать. Грубо говоря, сейчас нужно в 1.5 раза больше load или количества бомберов. Я всегда за командный геймплей! Вопрос в том, чтобы командый геймплей работал когда на арене 100 пилотов и когда только 20 пилотов, к примеру (13 пилотов с одной стороны против 7 пилотов с другой). Как я представляю модели применения тяжелых level-bombers (далее просто бомберы) для закрытия big field (далее ? просто филд) в рамках текущего сервера FH. Модель 1 (предыдущая, без разброса): - бомберы летают высоко (6..10км) ? геймплей бомбардирования слабый; - бомберы летают без прикрытия или 1 файтер прикрытия; - эффективность прикрытия высокая ? геймплей прикрытия слабый; - разброса нет; - 2..4 бомбера делают 3..4 прохода для закрытия филда; - 5..6 тяжелых бомберов способны закрыть филд за один проход. Модель 2 (текущая): - бомберы летают (2..10км) ? геймплей бомбардирования слабый; - камикадзе-тактика (для легких бомберов) оказывается оправданным (чего только стоит предложение mcgru скинуть моську на аску после бомбёжки когда его примеру последовало пару пилотов); - камикадзе-тактика (для тяжелых бомберов), летающие на низкой высоте имеют большую эффективность при бомбардировке, так как у них вероятность попаданий выше; общую эффективность трудно оценить ? нет статистики; - бомберы летают с прикрытием 1..3 файтера или без прикрытия (камикадзе); - эффективность прикрытия очень низкая (из-за того, что нужно много проходов), но всё же сильно зависит от высоты бомбардировки; геймплей прикрытия, как правило, высокий; - разброс есть и очень большой для высоты 6км+; - 3..4 бомбера делают до 4..6 проходов для закрытия филда; - 8 тяжелых бомберов способно закрыть филд за один проход; Модель 3 (предлагаемая): - бомберы летают низко (3.5..6км) ? геймплей бомбардирования средний; - бомберы летают с прикрытием 1..3 файтера; - эффективность прикрытия высокая ? геймплей прикрытия высокий; - 3..4 бомбера делают 1..2 прохода для закрытия филда; - разброс должен существовать для поднятия элемента случайности; - 5 тяжелых бомберов способны закрыть филд за один проход; - время rebuild объектов должно быть меньше ? это способствует teamwork и снимает проблему заваливания поля трупами. Как видно, Модель 2 (текущая) не дает шансов захватывать биг поля, когда на арене нет достаточного количества людей и она не является реалистичной. В то же время Модель 3 является наиболее приближеннай к реализму. - увеличение радиуса действия бомб + уменьшение времени реопа; - ограничение по высотам действия радаров; - ограничение по дальности действия радаров; - увеличить прочность и настройки otto для того, чтобы можно было летать на 4км (имхо абсурд ? «проблема акстара»); - большие время rebuild для объектов (но будет актуальна «проблема перезахвата» и «заваливания трупами», меньший теамворк); - бомбежка runway, к примеру 300кг, сброшенные на runway будет убивать случайно живую аску на поле, а 800кг ? ангар или аммо (проблема «заваливания трупами» и меньший теамворк, меньшая зависимость от квалификации бомбера). - ?
Kum, это был фан-рейд, смысл был не в победе, а в фане от, мб. историчности, что0ли, да и просто 600 разрывов на ф6 это круто (мы все несли 48х50). to rgreat: тогда и тормозные решетки ставь )))))
При нынешнем разбросе, в принципе, хватило бы уменьшения разброса для 100лб и 50кг, а так же некоторое увеличение поражающей способности для 1000лб и 500кг.
Как увидишь на арене babek-а, спроси его, он зачинатель. Ну судя по всему, еще вылеты будут, всем понравилоссь. Кстати. у нас был спец-враг, некий -herr-, который 2 раза прилетал и пытался нас сбить но кобре, но ковер сработал хорошо. Мы вообще очень удивились, что не встретили над ф6 толпу редов.
мнда..... А я не хочу в таких вылетах участвовать. Не вижу кайфа. Вывалить кучу бомб в белый свет как в копеечку. 12 буффов при правильной организации перекрасят карту в течении часа. (учитывая климб). Вот это будет фан.
Как обычно, реды получили немеряный фан увидет кучу голдов над фиелдом и пытаясь взлететь. Над фиелдом то тут то там были слышны крики "какой пии..... перепахал весь фиееееелд-д-д-д-д"
Да уж, когда есть превосходство в воздухе, мне тоже нравятся такие рейды, но imho экономику бомбить интересней Дык о фане, вопрос ко всем, всё же какая Вам модель больше нравится?