Попробуем без ругани?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Feb 3, 2003.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Но при этом ракета попадая в круг 40мм аки не всегда её ложит.
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    1. Про CV-хантинг есть идея, напишу в соседний топик.
    2. Да не должны бомбы малого калибра использоваться поодиночке с больших высот. Ситуация подобна ограничению поражения из 7 мм пулеметов.
    3. No comment.
    4. Тогда надо уменьшать радиус поражения :D . Но, ессно одновременно с уменьшением разброса бомб и решением проблемы CV-хантинга.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    В очередной раз вежливо прошу, не приводи реальные примеры в отрыве от ВБ. В реальности не ставилась цель после бомбёжки захватить поле, достаточно было вывести его из строя на определённое время и уничтожить как можно больше самолётов на нём (но не все обьекты).

    У нас же, в игре, стоит задача захватить поле, а для этого надо уничтожить все цели !!!
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну так ведь нету никакой альтернативы. На ФХ нет целей, которые оправдывали бы ковровую бомбардировку малокалиберными бомбами. А именно этот калибр был тем, ради чего имелся смысл в долгом климбе.
     
  5. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ну так, если убрать случайности в виде конов :turret: , то тогда я думаю и 3-х буффов хватит вполне. Ну и Ли кому-то притянуть. Но так к сожаленью не бывает... :(
    Они сволочи так блин и норовят заклимбиться за мирнолетящим буффом и откусить ему все, что можно. :dark:
    Сволочи, правда :D
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Надо не разброс уменьшать, а зависимость поражения от высоты увеличивать. Если уж нельзя динамически вычислять радиус поражения от высоты, то тогда хотя бы время убиения обьекта увеличить. И будет реальный смысл бомбить с левела и с больших высот. Поднять максимальное время закрытия тысяч до шести секунд, и чтобы добится его можно было только очень большими калибрами с очень больших высот.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Дмж зависит от высоты только при точном попадании. А ты попади при разбросе таком!
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Идея интересная, но, боюсь, она влечет за собой кучу проблем. Например, зенитки. У них же прочность низкая, так что даже 50кг со штурмовика будет ее класть на све 5000с. Повышать прочность? Тогда пушки по зениткам станут бесполезными. Да и потом, как раз организованные аттакеры предпочитают не особо злоупотреблять временем закрытия. Так что такое будет на руку не организованным налетам, а одиночкам-пакостникам. Садишься на Б17, рейд на высоте 10км и штук 5 прифронтовых полей остались без фуела и радаров на 6К секунд. Штуки 3 Б17, и голды на весь вечер забывают, что такое радар и фуел.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Господа, делаем ставки. на сколько страниц по-вашему раздуется этот тред? :)

    Кстати, а вам не кажется, что как раз дикие размеры подобных веток свидетельствуют о том, что народ уж очень неравнодушен к этим проблемам?
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Кажется. Только некоторые называют это стенаниями.
     
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    2Хамстр
    И толку. Сейчас может сложиться такая ситуация - Ли рядом с полем, а на поле стоит всего одна-две цели, и бомб больше нет. И поддержки нет. Вот это обидно.
    А при нормально взаимодействии буфф+Ли - совсем необязательно ложить цели на 6000. И тратить на одну зенитку бомбу большого калибра, чтобы положить ее на 6000 - ИМХО это глупо.
    Если бы сделали так, что поле можно брать, если на нем лежит какойто процент от целей (например 90%) - было бы смысл использовать буффы , даже с учетом того, что ввели расброс. Ну а полное закрытие поля нужно было бы только для того, чтобы коны не взлетали :flyer:
    Может у кого-нибудь есть свое мнение по поводу данного предложения?
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    :super: :super: :super:

    Ты забыл добавить. Потом налёт этих же бомберов на эту прифронтовую зону и мы получаем нейтральную территорию на 3000 сек. :kruto:
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Только немного по разному :rolleyes:

    Реальной пользы от разброса, как мне теперь кажется, никакой. :( bc---- все правильно сказал, вреда больше.

    Если уж мелкие калибры для левел-бомберов сделали практически бесполезными, то надо идти и дальше - снять с файтеров бомбы крупнее 100кг и сделать аммо, ангар и, возможно, еще что-нибудь неуязвимым для пушек/ракет/малокалиберных бомб. Тогда хоть смысл в бомберах сохранится.
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Надеюсь, что уже все вылили всю грязь, успокоились и может быть получиться мирная беседа группы интелектуально необделенных людей :D с целью изменить что-то в лучшую сторону.
    Вот если бы еще и разработчики прислушались и сделали все возможное, чтобы все были довольны и игра обрела свой интерес для всех.
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Давай без восклицательных знаков, а то я тебе здесь внеочередной бардак разведу.
    Я говорю о том, что разброс, тоесть не 100% вероятности поражения цели, будет компенсирован результатом попадания большой бомбой с большой высоты.

    2bc
    Идея моя в том, что зависимость "время закрытия от мощности бомбы" сводится к зависимости "время закрытия от мощности бомбы ограниченное высотой сброса".
    Другими словами, учитываться будет не только энергия взрыва, но и высота как ограничитель максимального времени уничтожения. Для штурмовиков ничего не изменится, положить АСКу на 6к штурмовик не сможет, так как на его высоте сброса бомбы, максимальное время закрытия 2к сек.

    А тяжелому левелу будет иметь смысл климбить и возить даже легкие бомбы, потому, что даже если он будет попадать всего 1 из 3х то это будет с лихвой окупаться результатом поражения цели.

    Время можно подобрать, 6к сек приведены мной для примера.
    А по поводу фуел и радар киллерства, так я не вижу в этом ничего позорного, это, кстати, элемент стратегии.
     
  16. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Хамстр, плиз, посмотри на тему топика и не устраивай очередной цирк. И не пытайся кого-либо спровоцировать на грубость. Или это и есть твоя цель?

    ЗЫ Для бардака кажеться подняли ВоркЖоп. :shuffle: Может лучше прямо туда?

    ЗЗЫ А не проще вместо того, чтобы увеличивать кучу параметров просто вернуть нормальный расброс?
     
    Last edited: Feb 4, 2003
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Дык файтеры первыми взвоют от фуел-радар киллерства!
    Бомберам как раз такое непринципиально! Не надо стратегию доводить до абсурда. Убитые на 6К радары и фуелы на ВСЕХ полях геймплея не добавят. Опять получается перекос.
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да, но сейчас 1000лб иногда 12 мм не ложит.

    А это технически реализуемо?

    Но всё равно трудозатраты возрастают и время требуемое на закрытие поля тоже.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    1. Ты уверен, что это возможно реализовать технически?
    2. Фоня меня опередил. :) Как раз бомберам отсутствие радара и 34% фуела совершенно не мешают. :) Кроме того, настолько долгое убиение радаров и топлива - это халява, которой совершенно невозможно противостоять.
    3. Нафига закрывать зенитки на 5К секунд? Как показывает практика, организованные рейды берут поле быстро или не берут его вообще. Долгое закрытие целей опять же играет на руку не организовнным налетам, а тупому заваливанию мясом. Если ты помнишь, уменьшение реопа с 3 до 2К с было введено именно для борьбы с этим явлением. и оно цели великолепно достигло, сейчас завалить биг трупами несравнимо сложнее. А ты предлагаешь это облегчить.
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я понимаю ваше желание сделать так чтобы 2-3 буффа проходили над полем, клали все цели, а после этого приходило Ли и поле захватывалось. Я понимаю что вас мало. Но нельзя же говорить о подобной ситуации как о норме. Разброс сейчас стимулирует кооперацию тяжелых левелов и штурмовиков. И это ИМХО правильно. Сейчас сложилась ситуация, когда буффу выгодно сделать пару проходов положить большинство целей, а в случае промахов оставить эти несколько целей на растерзание штурмовикам.
    Я понимаю, что вам это не нравится, но может стоит просто адаптироваться? В свое время ввели разброс на дрыны кобры, Як-9Т и 20мм пушки, это было похоже на разброс бомб, мы тоже перестали попадать с d3, но мир от этого не рухнул, мы приспособились, выроботали новые требования к атакам, повысили свое мастерство. Может и вам поступить также?