Пора сменить ценности?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2002.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,230
    Location:
    Krasnoyarsk
    Пора сменить ценности?

    Неподалеку лежит топик "Домашнее чтение..." в котором обсуждется статья Мухина: основной упор - "неправильный" подсчет килов. Тема интересеая но я предлагаю обратить внимание на главу "сбивать или побеждать":

    Двумя руками за!

    Иногда я практикую следующую вещь: беру лавку+2х100кг. и иду к голдову смолу где остался один ангар. На подходе вижу взлетающих конов - ну хрен с ними. Дайв, бомвз авэй, мимо :), разворот на вертикали, очередь, снова, очередь, ангар лежит, поле закрыто(то что 100х20мм убивают ангар - тема отдельного разговора.)

    Тут подходят коны, я как настоящий ас встаю в вираж - в результате был на лавке, лег под лавку :).

    Итог: Я свою задачу выполнил (хоть и криво, и ценой своей Ж)
    Они нет! То что я закрыл поле ВАЖНЕЙ того, что я бы сбил этих конов. А сколько я получу сбив 2 кона и умерев..., а за ангар(и закрытие поля!)..., а выжив в обоих случаях...?

    Про баг с 0.00 за захват поля можно и не говорить.

    Команда, которая устроит ресет с нуля, заработает в разы меньше тех, кто займется свободной охотой.

    И это НЕПРАВИЛЬНО!
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    то есть ты считал сколько очков стоит сделать ресет после ресета?
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Exec а ты не отходи от темы.
    Вопрос был:

    Почему за сбитый самолёт дают больше очков чем за наземную цель.
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Потому что наземную цель
    1 убить проще.
    1 Можно убить и на истребителе.
     
  5. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    А с бомбера нельзя убить воздушную цель? Да? ;-))
    НУ ладно, проще, ну в пять раз, ну в шесть... Вот и очей поменьше дайте, ну не копейки - же!
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я говорю об истребителе. Убить наземную цель проще, но и умереть (если повезёт) на 1 заходе тоже просто.

    И уничтожив несколько ак я выполнил своё задание, причём рисковал я не меньше.
     
    Last edited: Oct 31, 2002
  7. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ненамного и меньше...
    набиваешь стрик 50 и идешь валишь ацки! за 10 ацок - очков получишь-немеряно! :D :D :D
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не понял, чем в вашем понимании различаются первый и все последующие заходы. Если атаковать без фанатизма и ламерства, то вероятность погибнуть очень мала.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Словить шальной снаряд всегда можно. Особенно в последний момент перед сбросом бомбы или пуском ракеты.
     
    Last edited: Oct 31, 2002
  10. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    1. Это игра.
    2. Воздушную цель сбить сложнее.
    3. ИМХО в контексте данной игры бомбер ценен только в составе группы, когда в назначенное время может уничтожить за один проход больше целей, чем штурмовик для закрытия поля.
    4. В группе (скваде) как правила своя система подсчета очков.
    5. Многим нравиться чисто воздушный бой и они правы. Это игра.
    6. Многим нравиться чисто закрывать поля. Они тоже правы. Это игра.
    7. Многим нравиться зарабатывать очки. Они правы.
    8. Многим на очки наплевать, им нравиться процесс игры. И они правы.
    9. Это игра. Не следует менять акценты.

    PS. Идя на боевое задание, считай что тебе дали приказ обязательно выжить в связи с катастрофической нехваткой материальной части. Отсюда атакуй так, что бы не погибнуть.
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Это пустой разговор. Сбить человека всегда будет сложнее и почетнее, чем расстрелять тупую ацку.

    Вообще по поводу приоритетов в этой игре я хотел бы отметить следующее глубокое ИМХО:
    Главное в этой игре это воздушный бой человека с человеком и все остальные аспекты связанные с этим.
    Атака наземных целей, равно как захват полей без противодействия человеческих противников это возможность для которой не нужен онлайн сим.
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот!!!! Золотые слова:deal:

    Первым приоритетом должна быть виртуальная жизнь, тогда будет интересно летать.
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Золотые слова! Камикадзе достали :D
    В качестве предложения, рестрикт по топливу 10-15% для тех у кого стрик равен 0.
    ПС:
    Ил2М это бомбер.
    Ме410 это файтер.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ы?
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ты подумал, что сказал?

    Если нас, бомберов сбивают через раз , так что у нас будет постоянный рестрикт ?
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Кстати, размышлизмы вслух. Бомберы всегда плачутся на отсутствие ковера. Не плакаться бомбер не может. Это аксиома. Но вот не вполне ясно, почему бомберам до сих пор не пришла в голову идея объединяться и работать ковером для самих себя. Собираются 6 бомберов и думают: "А не полететь ли нам поплакаться.... тьфу, побомбить. А ведь ковера хрен дождешься. Так что вот ты, ты и ты сегодня будете ковером. А в следующий вылет ковером будем мы, а вы бомберами." Ы? Как вам такая идея? И летать всегда с ковером будете, и прекратятся вопли файтеров по поводу того, что ковер - это скучно. И возвращаемость будет офуительная. Б17 на 10км под прикрытием поньки или Р47 практически неуничтожим, это проверено неоднократно.
     
  17. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    -kum-, уважаемый, не опускайся до банального флейма. Сам же не раз поднимал топики про тяжкую сюдьбу бомбера. Ну чего привлекать к себе излишнее внимание?
    Повторение:
    Все твои проблемы в том что ты один или в скваде мало пилотов. Поэтому летаете без коверов. Поэтому бомбитесь лишь бы отбомбиться - отсюда и не признание вашего самопожертвования.
    Если помнишь, совсем недавно на эту тему говорили. И я говорил тебе, что тоже прошел через горькую долю одинокого бомбера. Ну, что делать, смирись и не ропщи...
    Все выше сказанное не преследует целью каким либо образом оскорбить или нанести тебе любого вида моральный ущерб. Я знаю, что по техническим причинам вы можете летать ограниченный период времени. И отношусь с уважением к тебе и твоим товарищам. Только не надо лишний раз привлекать к себе внимание подобным способом. От этого твой авторитет не вырастет. Ну чего переливать из пустого в порожнее...
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    По поводу рестрикта на топливо, надо заметить, что гораздо реалистичнее, и логически верней, было бы давать его не по процентам, а по фактической массе. Тоесть самолет с большими баками, но и с 2-4 моторами должен летать в 2-4 раза меньше чем одномоторный истребитель. 300кг топлива для истребителя должно хватить на полноценный вылет, но четырехмоторному бомбардировщику этого не хватит чтобы и два км набрать.
    Кроме того, сейчас убиение топлива на поле, мешает только его защитникам, но никаким боком не мешает использовать это поле как плацдарм для взлета тяжелых самолетов.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Мда, делать индивидуальный рестрикт для каждого типа самолетов... А оно того стоит?
    Как раз защитникам это ни в коей мере не мешает. Мешает он только атаковать противника на его территории.
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не призываю, делать, что либо. Я просто констатирую факт.
    Рестрикт на топливо у нас, мало влияет на тяжелую авиацию, а именно ее роль должна быть решающей в случае если будет доведена до ума экономическая составляющая игры.