Пора сменить ценности?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2002.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Во первых, сомневаюсь и не на каждого подействует :)
    В вторых, он сможет сделать это только один раз ;)
    В третих, даже япошки не тыкались мордой в каждую завалявшуюся зенитку или мелкий катер. Не знаю уж что они больше ценили - жизнь или самолет, но таки определенную ценность это "что-то" имело в любом случае.
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вот конкретно сейчас лечу на 7100. Самолет B24J нагрузка 8х1000лб, топлива при взлете 50%. Скорость климба 1.2 (по шоудата), то есть еще еще на 0.6-1 км залезу. Точнее, не залезу, через 5 минут инет закончится. :) И это с загрузкой 8000лб! С загрузкой 20х100 он на 10км жужжит и не потеет.
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    При должной обработке действует. Не на каждого, но остальных просто расстреливают как изменников. :) Кстати, япошки, если верить рассказам, чуть ли не конкурсы устраивали на вылеты.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Может Ил4 в отдельный тред?
    По поводу того эксперимента. Указанные в источниказ данные говорят о подьеме Ил4 на высоту 8км со взлетным весом 10055 кг, это был эталон 1042 года. Напомню его пустая масса 6421кг и на что еще 3500кг?
    Если я не глючу то максимальная заправка у Ил4 1500кг(видимо глючу тк в 42 году объем топливных баков увеличили на 1135кг). То что ссылок не нашел, поэтому можете пинать ногами. 50% это 750кг. Таким образом получаем. 6500 вес самолета, 1000кг бомб, где то 900 на топливо и масло, экипаж с вооружением ~600 итого 9000кг. Где еще 1000кг? С 50% топлива на 8км Ил4 должен забираться с 2000кг бомб. А он с таким грузом и на 25%топлива до 7км не забирается. Кстати BC ты время подьема на 5000м не засекал?
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я смотрел на данные, приведенные kum перед моим постингом. Там речь идет о бомбовой нагрузке 1000кг. Насчет времени - не засекал, но довольно близко к тому, что kum постил.
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Уточненные данные по B24J при начальных 50% топлива и айрстарте на 3.6 км с загрузкой 8000лб он заклимбил на 7700 км, выше не получилось. После этого 6000лб были скинуты и он поднялся до 8.8 км. Надо будет повторить эксперимент с Б17.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Помнится, кто-то говорил, что все тесты со 100% топлива должны проводится :shuffle:
     
  8. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    ИМХО это непринципиально. Главное, чтобы при полной загрузке и 100% топлива буфф не падал и показывал начальную CS похожую на правду. К 7км топливо по-любому частично выработается
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Затрахали выяснять: "чем бы еще досадить тому кто летает не так как мы, тому у кого приоритеты другие". Сделайте меня модератором, я закрою этот топик.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,230
    Location:
    Krasnoyarsk
    А ты как хотел - все стремятся к идеалу.. для себя любимого :). Ну, не все же упирается в летную модель.
    --------------------------------------

    Как-то незаметно, этот топик выцвел в разборки по поводу читеров и прочих ламеров. Поймите: Вы не сможете исправить камикадзе и читеров - если человек ловит кайф только от того, что поймал кона в перекрестье и видит, как он рассыпается от его очереди :turret: , а на свою виртуальную жизнь и прочее ему похрен:@popcorn:, то максимум что вы сможете сделать, это порепать ему геймплэй настолько, чтобы он ушел из ФХ. Совсем. Я(да и Вы сами) не исключение. То же касается тех, кто воюет ради победы любой ценой, вроде акстаривания и прочих легальных и нелегальных читов (хотя здесь, я думаю, попроще будет - многое исправимо). Так устроена жизнь! Только в реале, уже давно, никто не кричит: "это нечестно!"(такие уже вымерли :)).

    Этот топик я поднимал с совсем другой целью - хочется участвовать в воздушной войне, а не просто воевать с более умными ботами, нужна не абстрактная, а конкретная цель.

    Зачем, вообще в ВБ захват полей и прочая экономика? Был бы сплошной фурбол и все дела. На данный момент, ресет не воспринимается, как нечто значимое, вот набить стрик побольше это даааа(настоящие камикадзе от того и были, что цели были другие). Я лишь хочу, чтобы в ФХ были поправлены акценты, таким образом, чтобы приблизить их к тому что есть в реале - то есть к земле. Если стимулировать игроков(не только отдельных игроков, но и сквады) к выполнению тех же задач, что они выполняли бы в реале, то все само собой станет, на свои места(ну, я надеюсь :)). Только стимулировать надо грамотно: в ФХ есть определенные ценности (относительные, конечно) стрик, киллы, очки и прочая статистика, и манипулировать нужно, в первую очередь, ими и логикой игры, а не изменением, летной и стрелковой модели. Иначе, мы еще более отдалимся от реала, нормальным пилотам быдет еще хреновее, а читеры, все равно найдут, что-то новенькое. Если мы хотим заставить игрока использовать самолет так, как он использовался в реале, то не надо для этого репать/усиливать в общем ОТКЛОНЯТЬ ОТ РЕАЛА его(самолета) характеристики. Мы же играем во флайтсим с конкретными самолетами, а не уфо. Используйте другие методы, и поощерение "правильного" использования ЛА - один из этих методов.

    ПыСы: Что до отто, раз нельзя привести ганнери отто к реалу, то надо, хотя бы, уровнять
    СООТНОШЕНИЕ шансов (файтер/ЖИВОЙ турельщик), с тем, что было в реале (скажите, честно, когда в последний раз вы сами прыгали в турель и почему :)) и туда, уже, подгонять параметры отто.

    ПыПыСы: К разработчикам.
    Не сочтите за требование, это, всего лишь просьба посмотреть в данном ракурсе на сложившиеся проблемы. Я понимаю, что не все так просто, вообще, делать эту работу
    предстоит не мне, а, и без того, занятым людям, которым большое спасибо, за то, что уже есть .:super:
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    интересно. вот считая, что большинство пилотов той войны померло неопытными, мож оставить как есть? те, кто часто умирает симулируют как раз таковых.
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ай умница:):):)
    А где ты, мудрый мой найдешь 50 бомберов для ковровой бомбардировки?
    Хоть оборись на одноцветном канале, найдешь максимум 4-х. И пару ковера, если повезет.
    А прицел можешь сам поставить. Поищи по форуму. все объЯснено и рассказано.
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А вот на счет изменения системы подсчета очков - мысль хорошая. Ыо первых, за ЦВ уменьшить количество очков. А то слишком много дают:) И увеличить за наземные объекты. Идеальный вариант количество за разные объекты должно быть разным. 12 мм - меньше всего. Больше всего аммо. Ну и выстроить зависимость очков от тяжести объекта и времени закрытия. Закрыл на 3К - получи максимум. Закрыл на 500 сек - минимум. Тогда Будудт бомбить не ЦВ несчастный, а наземные объекты. Команду .cover было-б неплохо. Типа пошел человек в ковере, бомбер ему набирает .cover pupkin и пупкин летит. Сбил в ковере - получи очки на 10 умноженные, сбили твоего бомбера - получи хер поделенный на 10. В идеале будет выглядеть так:
    .cover pupkin
    pupkin bla-bla-bla
    Kill of pedzel by pupkin from Best cover squad
    you hit 13 7.62mm gun in enemy in this sortie
    ==================================================
    19:45:35^@-HOST-(Private): Last mission score: 60000.000 - Fighter mission.
    19:45:35^@-HOST-(Private): ==================================================
    И все счастливы.
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Не больше всего за склад надо давать. Он труднее всего валится.

    Да за ЦВ меньше очков надо давать. А то есть кадрі которіе за бомберов по ним в основном и работают. А затопить его в принципе не тяжело.
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ну тогда за склад:) Я вообще покладистый нв самом деле:)

    Двже тогда, когда разброс введут:)
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Это будет полная:ass: при нынишних задачах по бомбадировке.

    Ну нет у нас у нас обьектов для ковровых бомбардировок окромя городов и фабрик разных.

    Нет всё таки изжить бомберов хотят с арены.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я как есть бомбер скажу, КУМ, у тебя параноя.
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Я тебе как параноик скажу.
    Пока становилось только хуже для бомберов. За малым исключением - климб 177-му подняли. А в остальном - извините, только слюной брызгать остается.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вот-вот. с фольгором так же было: по ошибке выпустили ме-163 в облике мц.202. а когда начали возвращать в реальность - флейм "итальянцев/голдов/фитеров опускають!.."

    ясен пень, что при релизе "разбросанной" версии цели бомберов будут смещены в сторону индустрии. и хорошо если это будет безглючно. а то может оказаться, что один испорченый цех парализует вражеские ВВС на неделю.
     
  20. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    вставлю свои 5 копеек

    Приблизительно, по количеству участников в закрытии поля одинаково, что идут на закрытие бомберы + ковер, что штурмовики (сами себе ковер). Разница тока во времени от влета до посадки. Бомберы ИМХО проигрывают. Единственный плюс, бомберы могут закрыть поле в глубоком тылу, штурмовикам это тяжелее, велика вероятность обнаружения. Хотя в принципе это всё на любителя, кто то любит не спеша, медленно и с расстановкой, а кто то кинжальные атаки. Вчера очень неплохо повеселились 72-АГ+13 ШАП. Очень даже не дурственно, а тем более эффективно получилось чистые штурмовики+хеви истребители. (ил2 с ковером - убойная штука) За 5 минут (ну может чуть больше) мед и смол (ф13+ф14) практически без потерь, в один вылет закрыли закрыли. Это я к чему: кто как хочет так и летает. Нехочется мне климбить по 30 минут - пошел в штурмовку, подобралась компания побомбить пошел бомбить, тока в последнее время что то редко это стало случаться.
    А про камикадзе рецепт один - уменьшить время реапа и пропадут камикадзы и бомберы одиночки. Такие условия заставят исключительно группами работать, а остальные плз в сад, пардон в "фурбол". Именно этот факт заставил меня переквалифицироваться в штурмовики. Правда ресетов станет меньше. Но в этом я проблемы не вижу. Тока ценность каждого ресета возрастет. Жаль тока, что ИЛ2 так опустили, без прикрытия хрен нормально по филду отработаешь, собьют обязательно.