Re: Почему виснет? Вообще-то PageDefrag дефрагментирует при перезагрузке, а не по нажатию кнопки "Ok". У меня гиговый своп он перелопачивает где-то 5-10 минут (комп - P3-1000). Ну и, естественно, в настройках виртуальной памяти должны быть указаны минимальный и максимальный размер свопа - иначе винды его будут каждый раз по-новому создавать. Угу, похоже на то.
Re: Почему виснет? И где ты такой умный был когда я спрашивал, почему моя машина с первого раза ни когда не запускается
Re: Почему виснет? Кстати up. Ты в настройках TCP у себя ни чего не менял? Может попробовать его переставить? Хотя при таких траблах с железом, на софт грашат в последнюю очередь.
Re: Почему виснет? Может опять дело в ручках? У меня в пупель зафрагментченный винт он так дефрагментнул, что трансфер рейт с 3 МБ в секунду поднялся до 16-18 МБ в секунду.
Re: Почему виснет? Я не специалист,но недавно этот вопрос меня тоже заинтересовал,полазил по форумам,везде советовали,вернее большинство отозвалось положительно о VoptXP,одно время я был им доволен,но щас сколько не дефрагментирую ни черта не делается,пришлось игры стирать,дефрагментировтаь,заново инсталлить.Может из-за того что версию сменил раньше какая-была не помню,а щас 7.22 кажется
Re: Почему виснет? вот мля... зажрались. забыли то, что есть рулез изначально со времён доса! ps. намёк - попробуйте проспидоваца
Re: Почему виснет? Твой проспидун последний тоже юзает API, вот пред- или пред-пред- последний - нет.
Re: Почему виснет? использование неапишных методов работы с fs, а своих, которые есесно построены на документации по fs и дай бог чтобы были лицензированы разработчиком fs, могут порушить всё к гребеням при апдейте системы. ps. главное не что юзает, а как юзает. подумай об этом сеа
Re: Почему виснет? А какая разница как юзает, если API по другому юзать не позволяет подумай об этом Ганс
Re: Почему виснет? апи прекрасно всё позволяет - уметь надо. спиддиск прекрасно спидует как ты этого хочешь, а не как этого хочет софт (насколько помню там можно указывать что вначале винта положить, а что в конце). посмотрел бы вначале лучше, чем всякую луйню толкать. ламер блин. ps. встроенный дефрагментатор инфу не бьёт (у меня по крайней мере ), но тупой как валенок и непонятно как склеивает. можно сказать что это шедевр мелкософта. =)
Re: Почему виснет? Тормоза я убрал, комп быстрее стал работать, из-за чего не понял, много всего изменил - какую-то хрень из загрузки поубирал, - в биосе память с Fast на Turbo переставил, - файл подкачки на другой винт переместил, - вернул все настройки видео в ВВ2. Осталась одна проблема - выкидывает также.
Re: Почему виснет? Фигня какая-то, не могу пинговать интернет, tracert затыкается сразу после сервера провайдера - звездочки рисует. Это давно уже вроде, надо будет наехать. Может ли быть проблема у меня, если сервер провайдера пингуется? Чем это может грозить?
Re: Почему виснет? Интересно, а ты сам-то читал? Если читал - то наверное в курсе, что АПИ позволяет перемещать только не менее 16 кластеров файла и при условии что кластер равен 4кбайтам. Другими словами, минимальная единица которой ты можешь оперировать равна 64кбайтам. При этом, начинатся перемещаемый блок должен обязательно с кластера кратного 16, как собственно и позиция куда он перемещается. В случае, если ты указал не кратную позицию, любезное АПИ за тебя укажет кратную, точно также и с размером. В результате, после дефрагментации через АПИ, свободное место равномерно размазывается по всему диску (точнее, за хвостами файлов чей размер не кратен 64 кбайт) + большой кусок в конце диска (это при случае, если все файлы двигаем в начало диска). Когда потом начинаем записывать новые файлы маленькими кусочками (какой-нибуть downloader сбрасывающий на диск скачанные части файла по 5-10 кбайт за раз) то эти кусочки дописываются в хвосты, так как в среднем, там 32кбайт свободного места и 5-10 кбайт туда прекрасно влазят, в результате твой скачанный файл размазан по всем хвостам. И не дай Бог, твой любимый дефрагментатор начнет дефрагментацию с такого файла - так как все части файла начинаются не в кратной позиции, то АПИ будет перемещать в том числе и те кластеры что лежат начиная с кратной позиции - дефрагментируя один файл, ты фрагментируешь все остальные Вот такая, самая лучшая файловая система NTFS и ее самый лучший WinAPI Какое API - так и склеивает ps: изучай: http://www.sysinternals.com/ntw2k/info/defrag.shtml и твой любимый http://ixbt.stack.net/storage/ntfs.html pss: начинайте меня ругать и пинать
Re: Почему виснет? Если часто свопилась - то это самое действенное. Когда я играл, после последнего патча тоже постоянно выбрасывало. Без свопа, без шаркания винтом, просто р-раз и все, смотрю на десктоп. Еще часто бывало, чат работает а коннекта нет, результат миссии не пишется, на карте города не появляются и соответственно начать следующую игру нет никакой возможности. А чат работает на ура. Помогал релогин. А то что звездочки рисуются - то фигня, провайдер все ICMP и пинги в том числе зачем-то запретил.
Re: Почему виснет? итог: сеа, ты не ламер. аттестация прошла успешно. но без спиддиска настоящему спидовальщику, призёра спидовых воин, в настоящей дефрагментированной реальности не выжить.
Re: Почему виснет? может я не заметил и тут уже ты отвечал, но как выкидывает? просто ррраз через часик и через секунды две ты в десктопе без мессаг каких-либо? или и винда виснет? как виснет то? виснет как?
Re: Почему виснет? Че-то Ганс быстро сдался Лучше юзать ФС которые "опасно" фрагментируются в лучшем случае после пары лет активного использования, правда, под винду таких нет ps: http://www.sysinternals.com/files/diskview.zip интересная и маленькая утилитка, показывает фрагментацию диска в графическом виде (по типа всяких спиддисков).
Re: Почему виснет? up хоть новую ветку заводи Dblbvj осталась проблема с TCP, то ли у тебя то ли у провайдера, может задержки бывают слишком большие или у тебя настройки сьехали. Ты часом MTU не менял? Или таймер какой?