Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Ручку не драть Какой як-то? Девятка? Аккуратненько надо, ручку не пережимать, ну и все такое... Не любят у нас яки резких движений.
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Як - он, сцуко, опасный... Особливо Т - это вам не кобродрын...
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? На як1 зашел в пике начинаю выходить и падаю в штопор , почему ведь скорость была большая?
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Скорость тут неглавное, главное предельный угол атаки на этой скорости. Я например звук скрипа предупреждающий о сваливании почти на максимуме лержу И триммера кстати сильно способствуют увеличению этого угла,хотя недолжны ...
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Должны-должны. На то они и триммера. А еще лучше - предкрылки
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Насколько я понимаю триммера служат исключительно для компенсации усилия прикладываемого к управляющим плоскостям... И влиять на аэродинамику могут микроскопически... В реальном самолёте
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Ну, в общем-да, но в конечном итоге они могут и небольшое влияние и на характеристики срыва оказать. А нам много и не надо Ну да это все теория...
Re: Почему меня н яке нчинает крутить ? И вобще что это такое? Они влияют не на аэродинамику а на изменение угла атаки, и соответственно на срыв потока.