Почему я не летаю в ИЛ2

Discussion in 'Off Topic' started by sbleka, Feb 23, 2009.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,182
    Location:
    Omsk
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Оффтоп
    Для "критичности", как всегда не хватает 220-ти вольт на клавиатуру ;)

    По теме, пока не приобрёл HeadJoy летал в основном на варбёрде. Но на самом деле ушёл из ВБ за остальными "монстрами".
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Гена, дружишшшше! :cheers:
    не про границу высотности речь, а про то, что ты писал - достаточно взглянуть на тахометр, я ответил -не так то просто на него взглянуть в игре Ил2. Разъясняю : вот взглянуть-то РЛ пилоту на прибор было легко как раз.

    (а у тебя в бою всегда удается остаться на наивыгодной для твоего двигла высоте?)

    т.е. ты жмешь 1-I-2-I-3-I-4-I, ЗАТЕМ кнопку выбора всех движков и даешь газ? я назначил поначалу alt+1 на выбор двига №1, но в при попытке взлета на Ли2 раскладка как-то конфликтнула с ctrl+1 (10% ШВ) и это несколько расхолодило :dunno: (кстати, у меня запуск движков, разумеется, Е ;) )
    Предвижу совет перенастроить раскладку. Но ведь на 1...9 назначены позиции ганнеров :rolleyes:
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    гыгы :) у меня тоже E. Причем движки выбираются CTRL+1, Ctrl+2 и т.д. А прыгнуть с парашютом - ctrl+e. Вот я часто и веселюсь :) А на ШВ я забил. Сделал 2 кнопки увеличить и уменьшить, и не трогаю их :)
    Знаю, что поменять не сложно, но лень!
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Ды нет, просто если летаешь часто на одном крафте, то уже никуда не смотришь - помнишь наизусть. Тем более когда индикатор высоты на глазах.

    Edited:Кстати, это не я писал про взглянуть на прибор. Вообще, на прибор можно глянуть просто чтобы для себя, один раз, выяснить на какой высоте у него граница, а дальше уже не по оборотам смотреть, а по высоте.
    Нет конечно, хотя я последнее время больше на спите, а у него автомат. А так я или космонавчу (редко), или веду бои до 3 км, всегда можно найти себе противника на такой высоте.
    Именно. Кстати, если два мотора, то можно левые движки-I-правые движки-I-выбрал все движки. И все, забыл про ето дело, ну, если на рулежке конечно не движками, а тока педалями хочешь манипулировать.
    Ну да, тут кроме смены раскладки ничем помочь нельзя. Но это уже опытным путем, каждый для себя устанавливает.
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    из-за рпс летать на одном самолёте часто не получится.
    для того, чтобы считать, что ты летаешь на типе часто, уверенно, "вслепую" придётся потратить 20-дневных "40-45" туров в количестве не менее 15, а это десять месяцев просто для привычки. плюс другая сторона - уже 20 месяцев.
    опять проходить такую школу, которую я проходил 99-2001 - лениво и страшно.

    не в порядке флейма, а просто любопытство - ju52/3m носовой двигатель - это левый или правый?
     
  6. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Ты преувеличиваешь. Достаточно просто приучиться менять режимы вообще. А дальше просто помнить цифры, и то - примерно. Обычно это одна-две границы высотности, и достаточно несколько раз сменить высоту чтобы их запомнить. Повторюсь, самое сложное не запомнить цифры, а не забывать что надо переключать нагнетатель вообще.
    Вот. Еще такой момент, что все эти тонкости играют роль лишь когда ведешь серьезные бои против истребителей, на полном напряжении. Обычно для этого выбирают самый эффективный крафт для периода, а это мизер от РПС. Как пример, если по периодам, я летаю практически только на ишаках, мигах, спитах и лавках, причем из лавок только на Ла-7, в остальных случаях предпочитаю спита. Из них тока ишак и лавка имеют ручное регулирование, при том что на ишаке выше 2к делать нечего.
    :) Обрати внимание, я писал только про двухмоторные крафты, а жучка трехмоторная :)
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    В том и дело, что "реализм", создаваемый таким вот образом, есть не реализм, а искуственно созданный геморрой, и конструктивен от ровно в той же степени, что и перемещение джоя за монитор, шоб жизнь медом не казалась. Хорошо бы вообще все, на что не нужен моск пилота переложить на автоматику, разгрузив тем клавиатуру. Так сходу это ручной выпуск шасси, корректор с нагнетателем и запуск двигателя. (радиатор и автомат постоянных оборотов это может даж забавно будет, хотя переключение радиатора по кругу, а не двумя кнопками вперед-назад - маразм, уму не поддающийся)
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    А вообще, хз кто как, но возможно все дело в том, что первым и самым сильным впечатлением от ил-2 было столкновение с кучей дурацких непонятных недоработок на фоне того, что в целом проект смотрелся вполне солидно.
    Тут-то и возникал вопрос: неужели команда, нарисовавшая красивый движок, написавшая сложную математику фм и т.д., не могла хоть чуть-чуть подумать над всеми этими мелочами, которые в сумме оказываются так важны? Ладно, первый ил задумывался не под онлайн, но году к 2005му-то точно стало все понятно. А мелочовская халтура на фоне ПАФОСА СО ВСЕХ БОЛЬШИХ БУКАВ выделяется еще контрастнее и раздражает жутко. При этом гдето неподалеку от даты появления ил-2 вышла AH2.xxx. Где были блестящие металлические ангары, трехмерный ландшафт с канавами и каменюгами, леса из отдельностоящих трехмерных деревьев, в которые можно было врезаться. Но кроме того был настраиваемый зум, (без конфига, прям в полете двумя кнопками), настройка положения головы пилота по всем осям для каждой кнопки нумпада для каждого самолета, для каждого пилотского профиля (раз подрегулировал положение для выбранного вида прям в полете и пользуйся) и еще куча всего, что не требует от разработчика ни гениальных прозрений, ни больших денег, достаточно просто разок представить себя на месте потребителя. Когда на раздувание неприступного пафоса времени хватает, а на такую малость - нет, это просто неприятно.
    Вот, звиняйте за многабукав, но без примерно такой вот эмоциональной составляющей тема, имхо, будет нераскрыта.

    P.S. Надеюсь, вложенная в проект душа Бармала и сочувствующих сможет побороть древнее проклятье халтуры и самодовольства. :dark:
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  9. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Вот это точно.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    А прикинь, если это всё происходит над полем. И из-за этого тебя собьют или из-за потери времени кони повылазят и защитят поле? А в ВБ это просто не реально, так как вкл/выкл движком, почти не повлияют на твою высоту/скорость.
     
  11. Werner

    Werner Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    17
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Откуда взялись эти ребята??? Чего вы голову морочите? Не хотите кнопки нажимать, головой крутить, мышкой юзать, ....... изучать ТТХ самолетов, привыкать (дооооооолго) к каждому крафту, ...... дык никто ж не заставляет. Есть много разных игр. Вот на мобильниках как раз то что надо - две кнопки и никакой графики. Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?! (к/ф "Белое солнце пустыни").
    P.S. Никого не хотел обидеть. У каждого свое мнение и свои взгляды на игру. Мне нравится, когда куча заморочек и надо много кнопок нажимать.
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Кум, ты когда цитируешь, чужие слова мне не приписывай, ладно?
    У меня всё это еще проще решено. Клава G15 читерская, позволяет и расход бк наблюдать, и какой крафт выбрал пишет, и кого завалил крайнего и на чём, и одной кнопкой сразу все движки запускать... И выключая в полете движок флюгировать винт... А на зиппу вообще открыть радиатор, запустить двигло, открыть фонарь, поднять седушку, газ 110 и весь набор по одной кнопке... Ну и что?
     
  13. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    [почикано]
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Ну вы ещё подеритесь, горячие летуны... Слушать срам...
     
  15. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    У вас что комплекс "наснабухомгнобили"? Тогда понятно появление этого топика :)
     
  16. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Да, извиняюсь, беру свои слова назад. Отредактировал.
     
  17. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,664
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Этот топик появился потому, что есть желание высказаться, у тех кто не летает, и они его реализуют высказывая свои аргументы. Для "наснабухомгнобили" есть свои топики, уехавшие в глубину форума но при желании местные старожилы могут их достать. Но все уже обговорено и сложено в архив.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    :@prayer: Мощно задвинул.
     
  19. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    И если судить по твоим текстам, то они правы ;):shuffle:
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Почему я не летаю в ИЛ2

    Тапок, ну и зафиг нарываться? Ты ж вполне адекватен. Хочешь, чтобы побольше народу тебя в игнор загнали? А нафига?