Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Да не, просто я сегодня (вернее еще со вчера) немного пьян... Приношу свои извинения...
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Ну ты и приколист. "Еблан" Тапок оказывается нарывается... Если хоть 1 из 10 ВБэшников такой баБахнутый, этож скока говна будет...
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Не, камрад, это просто адекватный ответ на вот это: Сдается мне, камрад Бах тут дохера народа обосрал одним мановением. Но, коли Тапок бухой, то, собсно, это объясняет почему он опустился до ответа.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Я не бухой, но так и быть, снизойду. Если ты админ и считаешь что мой пост не соответствует формату данной темы, то делай свое дело и режь пост. Если ты просто не дообщался с бомжами на помойке, то не твое дело, камрад, что я тут делаю и кто меня звал. Ферштейн?
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Что ты взъелся-то, камрад? Может тебя кто ебланом назвал из илдвашников, не? А можт птичников всем скопом назвали? Не было такого вроде, так что не стоит нервничать. Хотя не поручусь что не будет - хамство, ИМХО, не зависит от того, играет чел в ВБ или в Ила.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Ты ж за автоматику?! Вот тебе и автоматика - кнопка то одна! А может ты большего хочешь, да не высказался? Может тебе еще и автомат на радиатор на ишаке поставить? Э, ребят, а может нам еще и автомегапупер фиксацию взгляда поставить, чтоб и башкой крутить не пришлось... не ... еще круче МЕГАбластеры, которые стреляют сами. А здеся извините этого нету...здеся хардкор, потому и не летают.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Спокойно, спокойно... не напрягаемся..)) С год назад отдал бы месячную стипендию тому мододелу, кто добавил бы в настройки кнопку "Радиатор на 1 позицию назад". Теперь мне уже пофиг, потому что сваял в ньювью генератор, по Shift+R выдающий шесть нажатий кнопки R - c тем же итоговым эффектом. Всем советую сделать то же самое))
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Кстати, кто-нить настроил NewView так, чтоб осмотр хаткой остался, как в Иле, т.е. чтоб взгляд сам возвращался вперед? То есть, есть NewView, но осмотр остался полностью без изменений - хатка на 8 позиций и кнопка смотреть вверх, чтоб совмещать ее с нажатиями на хатку. Просто хочется с пом. NewView добавить взгляд назад на 190гр.(на ту же позицию хатки, что в ВБ "взгляд на 180"), оставив все остальное без каких-либо изменений.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Я _Не_ летаю в Ил-2. И не буду, по крайней мере в том виде, в котором он сейчас есть. Я почти казуал. Слышали слово такое по отношению к любителям компьютерных игр? Ну так вот - казуалам нужно, чтобы всё было удобненько, потому как они играют, когда есть возможность. С ноутбука на даче. С офисного компа на работе. В компьютерном клубе. Любой авиасимулятор по своей сути неказуальный, но ВБ куда более казуальнее, чем Ил-2. Понятие "реализм симуляции" для меня является следующим: 1) Исторически корректная графика. 2) Исторически правдоподобное соотношение Л(Т)ТХ. Ключевой момент именно в соотношении. То есть, мне не важно, что у самолёта X в симуляторе скорость на N км/ч отличается от оригинала. Мне важно, что самолёт X бьёт при таких-то условиях самолёт Y, и является жертвой самолёта Z, к примеру. Всё. Никакой "реализьм", заключающийся в воспроизведении последовательностей "реального" полёта через компьютерную клавиатуру мне даром не нужен, и, мало того, раздражает. С полдюжины необходимых кнопок + игровой контроллер - и всё. Зачем больше?
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Хардкор это когда тя турки на 110-х вулчат, а бесконечное тыканье по кнопкам для совершения действий, не требующих наличия головного мозга это именно геморрой.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Хардкор это, когда ты врубаешь азс, генератор, магнетто левое-правое и прочую лабуду, проверяешь обороты двигателя, ток в аккумуляторе и генераторе, давление в пневматике, тормоза, выруливаешь на взлет и... ТУТ ТЕБЯ ВУЛЧАТ 110. Вот это хардкор, а остальное это фигня какая-то. Ни в иле ни в ВБ хардкора нет.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 А ты пробовал удержать поле? Но в одно лицо. И на чём-нить беспонтовом. Правда это не хардкор, а так... извращения
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 я скоро вытащу bah-а из игнора и забаню на недельки две. вне зависимости от его отношения ко мне.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Хм. Интересный вопрос. Было как-то давно в 2001 на ФХ еще до выхода демки ила. Появился на яке на смоле. Поднял бошку вверх, увидел что-то странное. Начал взлет, все вокруг стало взрываться. Поле закрылось. (То что бомбер поле закрыл все поняли) Увидел справа-слева жучку. Атаковал ее, оторвал крыло. Увидел сзади выше две фоки. Дальше непомню, может сбили. Это считается? Там еще много чего было, но за давностью времени не помню. Хотя запомнилось отбитие массированной атаки на поле у берега, рядом еще авианосец ошивался с него взлетали зерки и сразу перли на поле. Еще с соседнего поля постоянно приходило подкрепление. Был не один была массовая бойня и было очень даже прикольно. Взлет отрыв и сразу в бой. И так без остановки в течение часа. Потом авианосец видимо проплыл мимо и напор ослаб. Еще помню как меня на яке (любимый самолет чтоли был?) гоняли трое мессов. еще внизу рэд климбался на помощь, постоянно "чексикс" мне орал, очень помогало. а вот еще помню за голдов летал атаковали поле какое-то не помню уже на севере через море лететь. Мясо тоже было знатное. И так вышло что во мне дырок наделали туеву хучу. РН выбили элеватор тоже. Ну думаю как-то не по дружески встречают аборигены. Ищу место для дитча. Выбрал место по ровнее и тут кто-то мне оставшиеся элероны выбивает. Ну думаю звздец. Е Е Е жать чтоли? Потом смотрю дыра в крыле тянет влево, газ даю скорость вроде растет и в право уводит. Вот так и задитчился. Руки дрожали потом и курить захотелось. Это в ВБ. про АХ тоже можно рассказать только там не так интересно было. К чему это все. А.. В иле тоже есть куча моментов после которых руки трясутся и курить хочется, хотя я не курю. вообще если отвлечся откинутся на спинку стула и начать вспоминать, то в момент появления Ил-2Ш ВБ выгодно отличался от него в плане раелизма ФМ ганнери и ДМ. В Иле небыло ни гироскопического момента, ни разброса оружия, ни нормального Е-файта, даже того же переключения нагнетателей на советских самолетах и падения мощность двигателей на высоте. Ил тогда был действительно "генератором-скриншотов". Сейчас же ил вырос до того, что имеет все, что было тогда в птицах и мне кажется, что в некоторых моментах даже больше. Основная проблема ила в том что он изначально был ориентирван на оффлайн. На дядек которые в инете летать не хотят. На тех кто хоче тпосле работы пострелять в руделя над Курской дугой. Побомбить танки Гудериана и сбить орлов Геринга. В оффлайне. Мультиплеер был вставлен постольку поскольку. Что собсно и видим на теперешнем примере когда один человек в мультиплере сделал больше чем вся команда разрабов за 5 лет. Просто дополнительные компании и скинпаки дают больше бабла чем осмысленный онлайн ибо большинство людей хотело летать нахаляву а не платить разрабам за нормальный онлайн. Так что сравнивать онлайн этих игр я бы даже не стал.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 А т.н. bаh это норма для птичек, или мальчик просто конопли пережрал...??? Забавный персонаж...))) Народ, птичники, а вы не задумывались, кивая на свою десятилетнюю историю, что илдвинутые в "коротких штанишках" лишь на 3 годика помладше...??? Разница то невелика... При этом за 2 года после взлома Ила чего только в нем не поменялось, и продолжает совершенствоваться... А птичники все эти 10 лет гордятся тем, что как захватывали филды так и захватывают...))) Как то житель деревни Нижнеушлеповка на 12 дворов хвастался мне по пьяни в поезде, что его деревня на 100 лет старше Москвы... Я тоже пьян был, и поэтому спросил в лоб:"Вот Москва за 850 лет до столицы дослужилась и уж сколько столетий ею является, а вы как навоз месили, так и месите... Ну кто вы после этого???" Была драка и обида жутчайшая... Поэтому тут я никому и ни на что намекать не буду...)))
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Т.Н. , имхо "так называемый". Хотел вынести обсуждение поведения Бахуса в другой топик (спасибо, что взбодрил тему ), но вижу, что народ здесь такой, что даже из горы навоза способен извлечь жемчужину. Посему продолжайте, господа илдвашники и варбердянцы.