По две стороны прицела. Дорвался я в субботу до ФХ. Хочу поделиться впячатлениями. Эпизод 1. Файтер(Алс) вс буфф. Всего было 5 или 6 встреч. 2 Г4М, остальные Жу88. По поводу Г4М - отто у них вообще отстой. За вылет сбил 2, причем не с дальней дистанции, а несколько секунд находился на расстоянии д3-д1.5 от буффа. Сам был на П39. Отто 2-х Бетти попало по мне АЖ 5х20!!! с этой дистанции. Атаковал не с превышения, а лез с 6 часов. Правда маневрировал. Жу88 - тут отто позлее, даром, что 7.6 и 12 мм. Первое атаковал на яке с превышения, с 7 часов. Пустил ему фуел, а отто мне выбило пушку. После чего повис у него на д2-д1 и долго пилял пулеметами. В итоге получил ойл леак и отвалил. Жу88 без ватора и фуела пошло вниз. Вторая атака. Я на спите. Примерно та же ситуация, только атака с 6. Жу88 в кусты, у меня умер движок. Остальные встречи с Жу88 заканчивались царапинами на фюзеляже и горящими Жу88. И это при том, что я не стрелял с дистанций более д3, то есть почти вплотную приближался к буффу. Зпизод 2. Буфф (Алс) вс файтер. Было всего 2 встречи с файтерами. Оба раза я был на ДБ3Ф, атаковали 109. 1) Летел бомбить, по пути встретил группу Жу88 с ковером Ковер сразу накинулся на меня. 2х109. Так как был не на боевом, то отстреливался сам. Первый 109 зажег примерно с д7-д6, потом выбили стрелка, пересел на место пилота и стал маневрировать, чтобы подставить кона под оставшегося стрелка. И что? Эта слепая и криворукая блядь, у меня просто других слов нет, попала всего около 10х7.6, когда кон меня поливал с д3-д2!!! В итоге я сдох, а 2-й 109 полетел дальше. 2) Встреча с Сонаром. Такое себе рандеву на 7.5 км. Опять отто 10х7.6, мне 15х20 крыло отпало (даже не фуел файринг). Стрелять сам не мог, т.к. поле в нордене уже было. В общем для тех, кто считает наше отто уберным советую провести эксперимент: полетайте так - вылет на файтере, вылет на буффе. И скоро вы поймете, что сильно ошибались в своих высказываниях. И второе - у нас сильно занижена точность у отто на больших дистанциях! И почему ограничение д6? Если я стреляю сам, то при нормальном раскладе кон даже не долетает до д6 (проверено на Б24/Б17/Б25). ВЫВОД-ПРОСЬБА: Сделайте человеческое отто!!!!! Все, кто считает отто уберным - учитесь правильно атаковать буффы
Re: По две стороны прицела. Стефан, сейчас от мануал отто больше толку, чем от авто. Я бы сам все время стрелял. Но... Есть две проблемы: 1) Кто за меня будет бомбить? 2) Кто будет выполнять оборонительные маневры? А сейчас отто - это бесполезный довесок, жестокая шютка разработчиков, сделанный с целью расжигать флейм на форуме, но никака не с целью оборонять бомбардировщик.
Re: По две стороны прицела. Есть еще третья проблема - как стрелять из всех турелей (смотрящих в этот сектор) и четвертая - как стрелять по кону, который постоянно перемещается между секторами обстрела двух турелей, постоянно оставаясь в зоне видимости обоих стрелков.
Re: По две стороны прицела. 3. ХЗ 4. Четко знать какой стрелок какой сектор обстреливает на данном типе бомбардировщика. Недели две, может месяц тренировок в оффлайне Правда есть неудобство, что турель при переключении становиться в неправильное положение
Re: По две стороны прицела. Да при чем тут "четко знать"? Простейший пример - две турели, одна стреляет назад-вверх, вторая - назад-вниз. Кон висит на хвосте, переодически переходя из верхнего сектора в нижний и наоборот. Двое стрелков порвали бы его как нефиг делать - все эволюции видны, можно заранее приготовиться к стрельбе, когда кон собирается перейти в твой сектор. А одному приходится прыгать по обоим турелям, снова наводить прицел, пристреливаться и т.д. Эффективность на порядок падает.
Re: По две стороны прицела. сс, но все таки эффективность стрельбы прыгая по турелям больше, чем у теперишнего отто.
Re: По две стороны прицела. Человеческое отто это не AI чтоли ? Я не против если будут живые люди палить вместо AI. Уберные отто на 410 и b25 чуть похуже на Пе2. На ju88 впринципе тоже ничего. Но здесь все сильно зависит есче и от залпа атакующего. На SpiеV сбить Ju88 мне лично проще чем на 109F2, Пе2. Причем доходит до того что на Пе2 начинают этим пользоваться некоторые и просто акстарят кружась над атакуемым полем.
Re: По две стороны прицела. Я тоже буду не против. Особенно, если ты расскажешь, как найти 6 стрелков на Б24/Б17. Вообщето имелось в виду отто, которое по своим параметрам соответствует человеку с подготовкой выше среднего. Хаммер, как часто ты летаешь на буффах? Особенно на 410, Б25. Еще раз специально для тебя: И еще почитай mcgru: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=18995
Re: По две стороны прицела. Хм а почему выше среднего ? Вообще то на буфах повально одни снайпера не сидели. А человеческих отто найти можно нужно лиш сделать так чтобы можно было цеплятся в полете немало ведь народу в аках сидят, откуда то они берутся. На буфах летаю редко. На 410 и B25 вообще не летаю. Но разницу в отто B25 и Пе2 от других заметил. и мне лично совсем не нравилтся когда супер снайпер на B25 делает пк 109K пикирующему на него чуть не вертикально получая при этом 11x30mm. [/quote] Да читал я и чего ?
Re: По две стороны прицела. Этот вопрос уже перетирался не раз. Не буду начинать заново. Ты имел ввиду хмаки? Или таки аки? Как часто у тебя это было? Один раз? 2? Меня когда-то сбили 5х20. ПК с 6. Теперь что кричать, что мне не нравится, что буффы не держат больше 5х20? А по поводу 11х30 - дык это лаг обыкновенный. Ничего удивительного. А то, что когда ты на файтере тебе кажетсья, что отто убер. Пересядешь на бомбер - все измениться в противоположную сторону.
Re: По две стороны прицела. Что касается параметра АС отто, то по моему тут все в порядке. Есть проблема в турели и прочности бомбардировщиков.
Re: По две стороны прицела. Хмаки перепутал Такая фигня была за один день два раза. С тех пор на против B25 такой метод не использую. Я не про прочность я про то что отто пофиг как ты "правильно" атакуеш или нет во всяком случае сверху атаковать даже на большой скорости B-25 я бы не рекомедовал. Удивительна лиш меткость отто стрелял я с D4 на скорости около 700 км/ч под углом где то 45 к горизонту. Вот странно особенно поначалу когда за редов летал мне казалось что у голдов самолеты лутчше, пересел за голдов стало казаться наоборот Всегда кажется у опонета все лутчше и толще
Re: По две стороны прицела. Зачем доказывать очевидное? АС8 ваш выбор. То что одинокий буфф в небе WWII всегда был изи-киллом можно просто забыть. У нас же тут игра, а не тяжелая и опасная необходимость. Товарищи летающие на буффах тоже хотят отдохнуть, снять напряжение, получить фан. Не красиво заставлять их тратить свои нервы в этой игре предназначенной для отдыха и развлечения. Давайте уважать друг друга, пускай буффы делают что захотят, а акстаров можно элементарно кикать, даже не пытаясь их сбивать.
Re: По две стороны прицела. Ай-яй... вот это не есть правильный путь по всем параметрам. Ибо тогда придется долго и нудно вводить народ в курс дела почему это запрещен такой фан как акстар.
Re: По две стороны прицела. Ну можно и не кикать... Можно проводить воспитательную работу, и потом кикать. Вариантов тьма...