По две стороны прицела.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -als--, Dec 22, 2003.

  1. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: По две стороны прицела.

    Очень даже возможно. Главное, что бы рудер и элеватор был цел :)

    А вот без вертикального стабилизатора, только до своего филда удается дотянуть, ну а там прыгаем :D
     
    Last edited: Dec 30, 2003
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: По две стороны прицела.

    Если остался рудер, и тебя никто не атакует - ничего особо сложного :rolleyes:
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: По две стороны прицела.

    Дима, ты дешево купился.

    Без вертикального стабилизатора я на спитах еще и атаковать могу, не говоря о посадке :rolleyes:
    Без обоих элеронов я тоже сбивал ;) после чего возвращался на свою базу. Если выбиты 2 любых руля из 3-х , посадить самолет смогут 2 из 3-х пилота на ФХ. 2 из 10 смогут посадить с оторванными полностью регуляторами, причем на полосу. 1 из 10-ти регулярно сажает самолет без крыла.
     
  4. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: По две стороны прицела.

    А вот это, перебор. С этим нужно бороться. devl :turret:
    ИМХО, что то в этом неправильное :D
     
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: По две стороны прицела.

    1 из 10 да еще и регулярно - это действительно перебор, имхо :rolleyes: Я бы сказал, 1 из 30 иногда сажает. За 2 года полетов помню всего 2 случая, когда моя жертва собиралась сесть без крыла. Один упал сам, второму я помог :)

    Дык, борись. Отрываешь второе крыло и всех делов :cool:
     
  6. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: По две стороны прицела.

    Да неужели :shuffle: :D
     
  7. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: По две стороны прицела.

    За год мих полетов таких случаев было не менее 3. Что касается добить, так я бы с радостью если бы дело обстояло 1 на 1. Обычно всегда еще кто ни быть оказываеться по близости из противников :)
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: По две стороны прицела.

    Интересно... У меня без встаба самолет сразу в штопор или еще в какой-то неуправляемый маневр :(
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: По две стороны прицела.

    Скорость не теряй, потерял - действительно тапки.
    Если дал крен - скольжение будет нарастать вплодь до срыва потока - штопора. Следи за скольжением, держи его в сантиметре от прицела, не более полутора-двух. При смене курса помогает перекладывание крена. Например, крен влево - ручку на себя, скольжение растет - крен вправо, ручку от себя до скольжения в другую сторону и т.д. Воевать без встаба действительно сложно, но развернуться на 180, долететь до своей базы и сесть на полосу - без проблем. Я постоянно на спитах летаю. ИМХО у спита в ДМ баг. Встаб часто отрывается от 1х20, особенно в лобовой.

    Без крыла можно летать не на всех самолетах. На 190 можно летать бесконечно, пока есть топливо. У меня лежит трек где я оторвал крыло, задев вражеский ТВР при штурмовке, набрал высоту, ушел на свою территорию и там сел на воду.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: По две стороны прицела.

    Спит при оторванном крыле не может набирать высоту, но сесть все равно можно. Если повезет.
     
  11. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: По две стороны прицела.

    Добрый ты. На самом деле надо осторожно отпилить из пулеметов оставшийся элерон :D
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: По две стороны прицела.

    хехе
    а вы попробуйте на 88-й жучке без цфуза лететь и бомбить!
    читеры:)
     
  13. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: По две стороны прицела.

    Фоня, ты цфуз с рфузом случаем не перепутал? ;)
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: По две стороны прицела.

    Да черт с ними тяжелыми бомберами. Они хоть летают без жутких маневров. А вот 110 и особенно 410 достали. Водители этих самолетов усиленно дергают стик вверх-вниз варпролят так что хрен поймешь по какой траектории он летит. А ОТТО не знает промаха, ему пофиг перегрузки. Сделайте так, чтобы с G=2...3 он косил. Ну и я не понимаю где он этот ОТТО.Прошьешь с 5 с 7 часов фюзеляж пушечной очередью а ни ОТТО ни его пулемет не повредишь. Что в ДМ 410 пулеметы только стволы? а где эти 1000 патронов и привода? Ну и с маневренностью 410 и 110 чего-то намудрили. 110 такие горки делает, что Як-9 отдыхает.
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: По две стороны прицела.

    тнест бля
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: По две стороны прицела.

    неа:)
    именно цфуз:)