Re: По две стороны прицела. Очень даже возможно. Главное, что бы рудер и элеватор был цел А вот без вертикального стабилизатора, только до своего филда удается дотянуть, ну а там прыгаем
Re: По две стороны прицела. Дима, ты дешево купился. Без вертикального стабилизатора я на спитах еще и атаковать могу, не говоря о посадке Без обоих элеронов я тоже сбивал после чего возвращался на свою базу. Если выбиты 2 любых руля из 3-х , посадить самолет смогут 2 из 3-х пилота на ФХ. 2 из 10 смогут посадить с оторванными полностью регуляторами, причем на полосу. 1 из 10-ти регулярно сажает самолет без крыла.
Re: По две стороны прицела. А вот это, перебор. С этим нужно бороться. devl ИМХО, что то в этом неправильное
Re: По две стороны прицела. 1 из 10 да еще и регулярно - это действительно перебор, имхо Я бы сказал, 1 из 30 иногда сажает. За 2 года полетов помню всего 2 случая, когда моя жертва собиралась сесть без крыла. Один упал сам, второму я помог Дык, борись. Отрываешь второе крыло и всех делов
Re: По две стороны прицела. За год мих полетов таких случаев было не менее 3. Что касается добить, так я бы с радостью если бы дело обстояло 1 на 1. Обычно всегда еще кто ни быть оказываеться по близости из противников
Re: По две стороны прицела. Интересно... У меня без встаба самолет сразу в штопор или еще в какой-то неуправляемый маневр
Re: По две стороны прицела. Скорость не теряй, потерял - действительно тапки. Если дал крен - скольжение будет нарастать вплодь до срыва потока - штопора. Следи за скольжением, держи его в сантиметре от прицела, не более полутора-двух. При смене курса помогает перекладывание крена. Например, крен влево - ручку на себя, скольжение растет - крен вправо, ручку от себя до скольжения в другую сторону и т.д. Воевать без встаба действительно сложно, но развернуться на 180, долететь до своей базы и сесть на полосу - без проблем. Я постоянно на спитах летаю. ИМХО у спита в ДМ баг. Встаб часто отрывается от 1х20, особенно в лобовой. Без крыла можно летать не на всех самолетах. На 190 можно летать бесконечно, пока есть топливо. У меня лежит трек где я оторвал крыло, задев вражеский ТВР при штурмовке, набрал высоту, ушел на свою территорию и там сел на воду.
Re: По две стороны прицела. Спит при оторванном крыле не может набирать высоту, но сесть все равно можно. Если повезет.
Re: По две стороны прицела. Добрый ты. На самом деле надо осторожно отпилить из пулеметов оставшийся элерон
Re: По две стороны прицела. Да черт с ними тяжелыми бомберами. Они хоть летают без жутких маневров. А вот 110 и особенно 410 достали. Водители этих самолетов усиленно дергают стик вверх-вниз варпролят так что хрен поймешь по какой траектории он летит. А ОТТО не знает промаха, ему пофиг перегрузки. Сделайте так, чтобы с G=2...3 он косил. Ну и я не понимаю где он этот ОТТО.Прошьешь с 5 с 7 часов фюзеляж пушечной очередью а ни ОТТО ни его пулемет не повредишь. Что в ДМ 410 пулеметы только стволы? а где эти 1000 патронов и привода? Ну и с маневренностью 410 и 110 чего-то намудрили. 110 такие горки делает, что Як-9 отдыхает.