ИМХО кобра - просто очень чувствительна к опыту пилота. Эдакий сверх-экспертплейн. Сам я на ней мало что могу сделать, но очень хорошо помню что вытворял на ней vik-s когда я пытался его охотить на Фридрихе . Вроде с привышения на него падаешь, и вот уже пристрелишь, а он после пары "непонятно чего" на совершенно диком ракурсе вставляет в тебя болванку . Сейчас я под настроение пытаюсь ее освоить, иногда что-то получается. Очень неоднозначный самолет.
Из общения с ветераном могу сказать следующее: 1. Эффективность полигонных стрельб была ниже боевой работы, почему? 1.1. Группа летела 6-9 самолетов, и все смотрели как кидает первый, и делали поправку на ветер. 1.2. На полигоне просто не серьезно летчики подходили к делу(это не мои слова) 2. Из пушек по танкам не били (бронетранспортеры, машины, перепахивали траншеи) Что это за танк или самоходка идет никто не разбирал, то что это танк определяли по тому что он выбрасывал вперед себя пыль. По танкам били РС-ами, квалификация сильно влияла, ветеран с которым я говорил, объяснял, что если первая пара у него уходила в молоко, то второй он точно попадал. ПТАБы кидали даже по одиночным танкам, рассредоточение не играло роли. Если выходили на колонну танков, то ПТАБ-ами поджигали по 1-2 танка на самолет. Заходили под углом 15 гр. к колонне(часть ПТАБ-ов летела в кюветы, но основная часть таки ложилась на дорогу), и опять же все смотрели как сыпанул первый, в какую сторону ушла основная часть бомб и делали поправку. ФАБ-ы кидали с ТОЛЬКО мгновенным взрывателем, сброс на высоте 450м, целились по срезу капота, это давало необходимую поправку в 8 градусов. НС-37 не пошли, ПТАБ-ы были гораздо эффективнее. 3. Если во время атаки по ведущему открывала огонь зенитка, ведомый обязан был переключиться на нее, как правило по зенитке давали очередь из пушек-пулеметов что заставляло ее замолчать, уничтожили или нет никто не разбирал. Работали по цели с круга, в круг немцы не лезли, прикрытие было хорошее 2-3 группы, вспереди-сзади-сверху, особых проблем с истребителями противника не было.
Разубеждать не стоит. Можно сделать небольшое сравнение. Спит9 и 109Ф4. Спит имеет лучшую скорость в горизонте, особенно на высотах 1500-2000метров. На нуле высоты скорости у них одинаковые. Вираж у спита по сравнению с францем не супер, но терпимый. Франц выиграет у спит9 в вираже. Пикирует спит9 лучше чем франц и существенно лучше. Спит9 уступает францу в скороподъёмности, но не намного. Фактически во время появления Спит9(июль 1942) у редов более скороподъёмной машины нет и долго не будет. "Испана" вещь хорошая, но они крыльевые, что не есть рулес. Ролл(скорость крена) средненькая, что позволяет почти всем мессерам, а не только францу, успешно применять "ножницы", когда спит на хвосте у них.
Сейчас он уступает катастрофически на высотах 3-6 км, где у франца ок 20м/с. В новом релизе это безобразие должно быть пофиксено.
Откуда информация о 20 м/с!? Максимум 16 у земли, точнее на 2,5 км. А дальше все хуже. График на рисунке. Такие же данные и на сервере bf109 Вот это и надо исправить, а то наплодили сказочные самолеты. Надо прогерманское лобби на ФХ чуток осадить
hamstr - молчать не выдавай военную тайну! Может ты еще всем раскажешь как такого результата добится Кстати, речь идет о полной загрузке включая 100% топлива. И на высотах не только у земли, но и до потолка.
И где тут тайна? У моего яка такой же климб, если фуела меньше, то еще лучше. Единственное, что смущает, это "до потолка" Читеры
Я основной упор делал как раз на статистике боевых выпетов. Одно дело простые учения да тренировки, а другое специальные испытания эффективности оружия в присутсвии больших шишек. Кстати, в статистике упоминалось "летчик с отличной летной и стрелковой подготовкой" Потом стали наносить прицельную разметку на капот, прямо на заводе(желающие могут посмотреть на тот же "Ил2 штурмовик")
Одно НО: хорошими характеристиками спита практически не воспользоваться Пикировать на нем сильно нельзя, потому что на выходе из пикирования блекаут. На большой скорости в вираж вставать нельзя потому что блекаут и т.д. Короче везде блекаут В результате - реально на все 100% возможностей спита просто не воспользоваться
Ну чё ты правда? Неужто трудно выходить из пикирования плавно? Блекаутами сильно болен Спит5, но не Спит9. Блекаут на Спит9 это чисто желание пилота, а не особенность самолёта. Зачем имея большую скорость вставать в вираж? Ведь Спит9 не виражистик в полном смысле, тем более на большой скорости. Интересно, а какими самолётами можно воспользоваться на 100%?
На ТА тебя не нашпигуют свинцом в процессе испытаний, а в оффлайне не работает showdata. Использование showdata необходимо, так как вариометру (или как там указатель климба называется) особого доверия нет.