Предлагаю первые полгода-год не трогать основные флайтмодели от ил-2 ОМа

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Dec 11, 2008.

  1. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    У Ricaro где то валяется трек где я атаковал кобру сорвавшуюся в штопор..

    Кобра делает 2 витка, потом задирает нос и догоняет меня, когда я ушел в зум.
    Надо бы его потрясти - треку уже 3 года:)
     
  2. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Ну естественно не прокатывает привычная историческая. Раньше не было "нажать новую попытку". Через призму этого и надо смотреть. Никто не закатывал суперманевров с блекаутами и супербои на маневрах. Жить всем хотелось. В частности тех же Пе-2 фоки и мессеры атаковали на пределе прямого выстрела из пушек - около 800 метров (мемуары пилота Пе-2), потмоу что очень бо-бо было получить настоящую пулю хотя бы даже из Дегтярева.
    Скороподъемность самолетов на разных скоростях разная. Например у спита скороподъемность выше ,чем у фоки, но если набор ведется на высоких скоростях, то фока быстрее набирает высоту, чем спит. Разные крафты - разная скороподъемность на разных режимах. Не будете свечой уходить не догонит. Нужно по компарю смотреть.
    Механика работает, но это кмопьютерный симулятор и над настройками тоже долго работали.
     
  3. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Пардон! Не соглашусь...

    Спит 5 для фоки А4 - жертва. Вёрткая, могущая больно покусать при неосторожности - но 100% жертва без вариантов. Ни про какой догон в пикировании речи не идёт в принципе, если только спит не сваливается с превышения в 2 км.
    Спит-9 против К4...не смешите)) Курфюрст конечно бревно бревном, но сделать с ним девятка ничего не сможет, разница в динамике и в скорости просто гигантская.
    Ил действительно может убить Ф4, начавшего по
    неосторожности климбиться перед носом, но никак не догнать конечно))

    Просто, как мне кажется, проблема в том, что в Иле можно эффективно стрелять на бОльшие дистанции, чем привыкли птичники. Отсюда все эти, извините, байки про спиты, догоняющие фок. Догнать-то не могут, а вот стрельнуть вдогон и попасть - ещё как. Иловоды вообще поливают метров с 700, если получают огневое решение - а чего там, пушки хорошие, БК много.

    Повторюсь, пока менять ФМ не стОит (в основной ветке писал, но там вроде как только сегодня добавили пост): http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=615228&postcount=289
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну тогда научите в "Иле" на мессере исполнять "уход на горке" или отрыв кабрированием или отрыв после ножниц на 190-м, если все так замечательно. Поймите правильно. Мне пофиг. Я уже и так привык. Но будет куча народа из "Птиц", которые станут плеваться, увидев такие особенности ФМ.
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Т.е. когда в птичках получаешь ПК от пулемётов-пушек с 800-900 метров это ерунда, когда Ил с "зеленью" от дырок доворачивает за вами и палит - тоже не удивительно, а тут "аллес совем ненормалис"?

    Про маневры в Ил-2 много поучительного тут
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    А тут я подпишусь. Мне пофиг уже давно. Есть товарищи с которыми можно учинить локальный геноцид, и я полезу в любой суповой набор. На фанерке, так на фанерке, на свистках, так на свистках. Пофиг всё... но бывалых птичников переходящих на ил неслабо колбасит от особенностей ФМ... сам видел, сам знаю. Да в общем-то все птичники про это в курсе.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    А чего спорить-то? Есть прога замечательская UDP-graf рисует графики и зависимости всякие. Прогоните любой трек. Полюбуйтесь в каком положении крафта и рулевых плоскостей оного происходит наивыгоднейший набор Е... Весёлый и жизнерадостный смех в подарок.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    Март, а вспомни как мы с тобой одну кобра свалили? тогда ещё патчик был, где мессер Е выливал вёдрами, стоит чуть приоткрыться предкрылкам... Я на зиппе ты на мессере...
     
  9. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Не-не - то, что сейчас в Иле с поведением кравтов местами не всё в порядке, сомнений не вызывает.

    Но посмотрите с другой стороны - ил-2шника, который вдруг решает попробовать птички (как я), от некотрых местных приколов, вроде Яков, обладающих странной динамикой, но при этом летающих медленнее Ф4; или от супер-пупер манёвренного и климбистого лайтнинга; или от того, как реализована Кобра - колбасит тоже неслабо))
    Будем привыкать друг к другу - ок?))

    Просто очень не хотелось бы двигаться от "ОМовского УНВП" к "птичкиному УНВП". Вот чего опасаюсь ;) Поэтому и предлагаю выждать два-три месяца перед изменениями в ФМ. А время "большого перекраивания" ещё придёт, не сомневаюсь. :rolleyes:
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Вот этого я тоже надеюсь не будет! :cheers: Я надеюсь лишь на постепенное появление возможности в Иле летать, пользуясь исторической тактикой.
     
  11. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Отрыв кабрированием работает. А насчет отрыва в пикировании после ножниц подробнее. Отрыв пикированием очень неплохо рабоатет.
     
    Last edited: Dec 16, 2008
  12. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Как он может работать, если Спит пикирует быстрее 190-го?
    см. пункт первый!
     
  13. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Совсем недавно проводили тесты, которые показали, что в пикировании до 400 км/ч фоки (начиная с А5) разгоняются одниково с VII спитом, а после 400 км/ч быстро обгоняют его.
    Жаль, Сухой лежит...
     
  14. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066

    Ваши слова как бользам на сердце... а то вот даввеча тоже был "приятно удивлен" , бумзумлю значит на 190а4 ла5фн, с превышения 1,5-2км, под углом 30-40 град... ну значится меня замечают, отворачиваютв последний момент... ну я плавненько выхожу из пике и в легкий климб (5-15 градусов) на "бешенной" скорости (мне так казалось), какое же было моё удивление, когда выяснилось что скоро Ла5 меня догнало и отымело... :dunno:
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    отворачивали наверно на грани блекаута :)
     
  16. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Да...
    В общем, вниманию всех "птичников" (ил2шники и так знают :) ) предлагается

    IL-2 Compare by Youss (последней версии)

    http://hhsquad.jino-net.ru/Programms/IL-2_Compare.rar

    Содержит графики основных характеристик: максимальная скорость в зависимости от высоты, наилучшая скороподъёмность в зависимости от высоты, скороподъёмность в зависимости от скорости на 1км и 100% тяги, время виража в зависимости от скорости - для всех пилотируемых кравтов (и некоторых нелетабов). А также информацию о вооружении, загрузках, массе, максимальной скорости пикирования и т.д.

    Только учтите, что
    - а) гарантии полной правильности нет, исходные данные взяты из кода Ила, но формулы для расчёта Юсс подбирал ЕМНИП самостоятельно. Говорят, есть некоторые "баги" графиков на больших высотах, вроде как МиГ там летает быстрее, чем в компаре, ну и т.п. Некритично, потому что в данном случае большие высоты - порядка 8-9 км. В остальном точность "компаря" очень высокая.
    - б) Некоторые немаловажные аспекты, вроде того, насколько кравт хорошо сохраняет энергию, какой у него динамический климб, насколько задемпфирована/расколбашена рекация на РУС в нём не отражены.

    А так - берите, пожалуйста, изучайте, делайте выводы :)
     
  17. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    пишет "неожиданный конец архива"...
     
  18. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Хм...у меня нормально загрузилось...глюки какие-то :)
    Тогда можно отсюда: http://www.war.by-airforce.com/downloads/il2c407m.rar
     
  19. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Вот, именно! Я недавно летал в птичках, по причине нахождения на не своем компе, а летать - ой как хоцца. И после трех-летнего перерыва меня о-о-очень сильно удивляли некоторые вещи в поведениях крафтов. :)
    Когда долго юзаешь одну "систему", переход на другую вызывает "недолюбливание". И оно обоюдно. Так что привыкать придется однозначно.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ты претендуешь на солидную компетенцию в птичках... засвети тутошний ник :)