Предлагаю первые полгода-год не трогать основные флайтмодели от ил-2 ОМа

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Dec 11, 2008.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    ну а в иле больше всего радует все ж ДМ... Кобра "с дымком" то есть поврежденная, на самом деле просто так маскируется. Типа ах, я повреждэнный крафт... А на деле что с дымом, что без вполне ещё минут на 40 хватает... И где правда жизни? У мессера одна большая тяга во всю задницу... перебивается одним пингом с любой дистанции и любым калибром, причем до сей поры не могу понять где в хвосте тяга элеронов? Лавка кушающая 20х20мм + сколько-то гороху, и плавно уходящая в пикировании тоже видимо сильно реально... Зиппа исправно вкушающая 5х20 и не пускающая при этом фуела, однако от 4х7,62 загорающаяся практически мгновенно... Список длиннён...
     
  2. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Это все проблемы сетевого протокола. У тебя не отобразились несколько длинных очередей, которыми тебя лавка поливает уже пол минуты.
    Часто бывало на лаге гонял мессера. Снарядов 40 попадает, сыпятся "заплатки"мессер слегка дымя уходит в климбе и спокойно возвращается на аэродром. Правда обычно планирует, но отрывался без проблем. Потерялись пакеты среди "передача пакетов обстела группы бомберов 20 зенитками на другом конце карты", вот и все и реально попало по мессеру снарядов 5 в неубойные зоны.
     
    Last edited: Dec 16, 2008
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Тока не в локальной сети и не спингом 2
     
  4. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Без треков с обоих сторон и логов спорить не имеет смысла. Невозможно установить количество попаданий и место попаданий. Некоторые упрощения ДМ имеют место, в том числе легко выбиваемые тяги на мессерах и Ил-2. С другой стороны у мессера радиаторы были весьма уязвимым местом и одна 7.62 заставляла прекратить вылет и идти на свой филд (превед шкасы). Недостаток разнообразия дамадж моделей компенсировали повышенной уязвимостью управления. Пока в Иле три главных затыка: 1)сетевой протокол 2)статичная и глючная наземка в режиме догфайтов 3)недостаток самолетов (патч во многом компенсировал, правда это, но некоторая проработка все же потребуется).
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Ага, тогда чего такая замечательная кобра с дымом шарашит минут по сорок? Сам проверял...
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    по поводу сетевого протокола, почитай там ниже темку WTF, правда старовата темка, но подобный опыт, который я там описал, я проделывал ещё несколько раз. Кроме того, хрупкость тяг мессера стала чрезмерной с патча в котором убрали раздельное управление триммерами и управляющими плоскостями, ЕМНИП(поправьте если неправ, могу ошибаться). И тогда какими объяснениями проводить факт убивания в оффлайне лавкой тяг мессеру с 1(одного) попадания? Сразу всех... Трек к сожалению потерт, но попробую повторить ситуацию. Тут-то протокол не при делах...
     
  7. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ой, мля-, только Ил-2 одноместные и пол.мод не трогайте, плиз.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Лиль, по мне лучше поправить другой баг. Конкретный такой. Который называется устройство ввода в Ил-2... Оригинал тут, копия, собственно текст:

    (с) Пакман.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    дубль...
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Это плата за плоский штопор ;)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    А по-дешевле нельзя?%)
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на мышеджое тоже проявится при мёртвой зоне, убранной до нуля?
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    У Марта надо спросить...
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А подправить джойстик возможно?
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    раньше выходных я ответ не дам, но могу уверенно сказать, наверняка там тоже есть этот эффект... мышеджой тот самый джой, только рулиццо мышкой.. другое дело он не так заметен, так как скорректировать скачок мышкой проще чем палкой.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,169
    А там оффлайн случаем не клиент-сервер?
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    ХЗ... Я игратель, а не копатель :)
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    бармалей, а реально решить проблему с salvo? В смысле чтоб штурмовки и бомберы не по две бомбы кидали, а по одной? Уж жирно больно на 1 зенитку 2х250 кидать ;)
     
    Last edited: Dec 21, 2008
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Насчет ФМ, я пока в иле не особо много летал, но так сходу меня один момент больше всего смущает.
    По субъективным ощущениям сильно занижена разгонная динамика тяжелых мощных крафтов на высоких скоростях. т.е. я так и не понял, как разогнать 190А4 до 540 кмч у земли, похожая фигня с F4U.
    Вообще со скоростными данными довольно странная картина: щас брал 190А4, 109г2 и Як9 (который просто Як9), плавненько пикировал с километра до 150 метров и смотрел на спидометр. Все три самолета разгонялись примерно одинаково (550-570 кмч) и устаканились в итоге на скорости в 510 кмч, разве что як терял скорость несколько быстрее, а фока чуть дольше 109-го продержалась на 520. Это мне и как птичнику непривычно и просто непонятно, кстати 190 был в варианте U1, тот, который у нас lightweight fighter. Что характерно, в тот момент, когда "облегченный" уже выходил на свои 510, базовый А4 уверенно держал 530 и, по ощущениям, тормозить больше не собирался. Логику этого всего я пока не понял.
    Но с предложением править ФМ в последнюю очередь и не трогать ее первые полгода хотя бы я согласен.
     
    Last edited: Dec 21, 2008
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Имхо зараннее определиться до какой степени "варбердизировать" "ил-2" Имхо ил-двашники сразу не примут такого отхода от реала.
    Но, с другой стороны и нет необходимости отходить, ведь можно уменьшить количество целей на филдах, необходимых для его закрытия?