Предлагаю первые полгода-год не трогать основные флайтмодели от ил-2 ОМа

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Dec 11, 2008.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    У фоки-лайт приспособлен под пузом несъёмный бомбодержатель. Который роняет эту фоку ниже базовой. Об эту ботву столько народу обломалось, мама дорогая... Объяснение, если не путаю было в стиле, мы занимаемся следующей игрой, эта не поддерживается, извините...
     
  2. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Нормально перешёл на АХ. Ушел оттуда из-за отсутствия РПС.
    Летай - особо не перестраивайся. Только учитывать надо что твою фокку, например, может месс атаковать и вести себя еще осторожнее.
    На Ил-2 перейти оказалось тяжелее. Помучилсо и прекратил. %)


    2DIMM.

    про твой случай фока - лафка. Меня так як-девять догнал. :super:
    И не просто догнал, а догнал когда я поняв что уйти климбом от него не получится дайвил. От переизбытка радости он опять же не просто догнал, а еще и врезался не успев отвернуть. :flyer: :fly2:
    Давно это было правда. То ли в засражах, то ли до них. Жалко бляха в ил-2 треки от версии к версии удалять приходилось. Столько приятных полетушек под пивко потерялось.
     
  3. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Иловцы совсем не возражают против бомб которые будут падать по одной, скорее будут носить на руках того кто исправит ))). С ракетами то же самое ).
    bah--- Забытые Сражения это древнейшая версия Ил-2. Сейчас синие самолеты очень подтянуты. Рекомендую попробовать новую версию. ВОт боты в ЗС были лучше. Сейчас у ботов имитация управлением самолета, а в ЗС боты шагом винта, высотным корректором и проч. реально управляли.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А ниче удивительного, тот же Як9 в описанном выше упражнении оказался заметно быстрее первой Ла5. Примерно настолько же быстрее, насколько быстрее яка оказался базовый 190А4. В этом плане он вообще ближе к Ла5ф и фн.
     
    Last edited: Dec 22, 2008
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Меня напрягает до сих пор вялый набор скорости в пикировании у тяжелых машин/ тех, которые исторически хорошо пикировали. Нелогично, что ппц.
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    это ты привык наверно в птицах, ручку от себя и ты уже в пикееее..

    А тут машинку надо предварительно раскочегарить:)
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    :) А вот Спит можно не кочегарить. Он в пике и 109 догонит, и 190.
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, не знаю как насчет девятки, а вот 5б в том же самом пикировании с километра до 200 м и последующем левеле оказался далеко позади всей компании моментально потеряв скорость до 460 кмч. Кстати попробовал тоже самое в вб, единственная разница - вбшный А4 basic быстрее иловского примерно на 20 кмч, дольше удерживает скорость под 600 кмч, чуть бодрее набирает в легком снижении и меньше теряет при плавном наборе.
     
    Last edited: Dec 22, 2008
  9. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    вот все эти "чуть" обычно и определяют твое выживание на арене ;)
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Дык, с тем, что на иловской арене придется пересесть с любимой А4 лайт на 109г2 я уже почти смирился. Фоккер тут какой-то не такой, зато 109 на высоких скоростях даже пристойнее себя ведет, так шо лавок и корсаров можно будет ловить и на мессере :). А еще, такое ощущение, что г2 в иле маневреннее девятого спита :D.
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    это пока тебе в крыло 1х20 не засадят :) Мессер в отличии от спитов, лаггов, лавок совершенно не терпит попадания по плоскостям
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    ну, 2-4х7мм туда же, тоже заметно останавливают бег сего жеребца :) В то время как лавка скушав 4-6х20мм может этому жеребцу и холку начесать, не очень оглядываясь на попадания. Правда, есть такой момент, лавка очень не любит попаданий в двигло... В ХО ходить стремновато, если не умеешь :) Но умеючи сунуть 1-2 в двигло, и ты король :)
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    это глюк. птичий 190а-4 быстрее на 30кмч чем исторический в районе 2000м.
     
  14. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Да я тут поглядел спецальной программкой для ил-2 скорости на разных высотах, сравнил всю линейку 190-х с потенциальными соперниками и задался вопросом, вообще не понял зачем "немцы" 190стые выпускали согласно этой "исторической интертрепации". Выпускать такую "новинку" в 1942, кторая летает медленнее или почти наравне довоенных разработок, а именно як-1 и лагг кажется просто чистой воды саботажем. Курт Танк однако был "засланцем" получается. А уж ла5 и як-9 просто имеют его и в хвост и гриву согласно графикам.
     
  15. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Бери як-1 и полетай против фок в он-лайне. Вопросы исчезнут. Фока - убер в Ил-2. Правда соответствует историчности. Вы еще виражите? Тогда мы летим к вам )).
    Р.С.Когда только-только вышел в он-лайн покрутился с мессером на Як-3 у земли и был удивлен, почему маневренный як не может выйграть ни миллиметра в позиции. Это потом летать научился ) и брать от возможностей крафта.
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    На 2к, наверное да, но 550 кмч у земли эт разве неправда? Иловский 190 там же еле-еле держит 530. На 2к - хз, не мерил.
    И еще, откуда растут разговоры про бОльшую тяговооруженность тех же яков, благодаря которой они пикируют аки фока пока не развалятся? 190А4 это примерно 1700л.с. на 4000 кг =0,425 лс на тонну, Як9 - 1250 лс на 3000 кг = 0,416 лс на тонну. :dunno: Пепелацы в этом плане практически одинаковы.
     
  17. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Вы ручной шаг винта юзаете? На фоке А4 ставьте шаг винта 100% когда достигнете скорости близкой к максимальной. В таком режиме фока долго летает. Кривые джойстика тоже сгладьте, чтобы мелкие рывки не сжирали скорость. Мертвые зоны уберите.
     
    Last edited: Dec 22, 2008
  18. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Да, только Як-9 при этом разваливается на куски на 700км/ч (я уж не говорю про какой-нибудь Як-7БПФ с его 640км/ч), а фока только на 860км/ч. Поверьте, это очень серьёзное преимущество в Иле.

    Далее - у Яка непрерывной стрельбы (зажать гашетки) - на 6 секунд. У фоки - полторы минуты (90 секунд)! Причём для Яка каждый снаряд фоки практически смертелен, мало того, эти снаряды ещё и летят прямо - так что делаешь так - с пикирования зажимаешь гашетку и ждёшь одного-двух попаданий, всё, крутись Як, не крутись... Идеальный самолёт для бум-зума. А теперь тоже, только наоборот, попробуйте на Яке сбить эту же фоку - один ШВАК с децельным боезапасом, и из этого ШВАКа ещё и попасть надо не абы куда, а в двигатель или в лётчика.

    И это ещё не всё... :deal:
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    читать цЫтату из пакмана... про мертвые зоны. У мну несколько вариантов джоев один из них на марсах, а вся струльба на проходах :)
     
  20. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Дык не спорю ). Я ж рекомендую для выжимания максимайльной скорости в горизонте, а не для боевого использования.