Предложение по кокпитам

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by buraty, Jan 12, 2003.

  1. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Предложение по кокпитам

    Тут все рисуют новые кокпиты к новым и старым самолетам. Я предлагаю также модифицировать виды на 6 часов для некоторых самолетов с каплевидным фонарем. В настоящее время всеми преимуществами каплевидных фонарей пользуются пилоты Яков, Лавок и Кобр, что не совсем справедливо, т.к. P-51D, P-47D, Fw-190, Ki-84 и т.д. имеют тоже неплохие фонари кругового обзора, а их пилоты при взгляде назад любуются бронеспинкой, и для контроля своих 6-ти часов вынуждены делать всякие движения рулями. В реале же можно было выглянуть из-за спинки и увидеть все, что делается у тебя сзади. Сие хорошо реализовано в WB III.
    Я предлагаю перерисовать виды назад путем смещения спинки. Например:
    Существующий вид из P-51D:
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Предложение по кокпитам

    Модифицированный вид (я надеюсь стабилизатор, киль и фюзеляж, если он попадает в обзор, будут дорисованы автоматом в игре):
     
  3. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Предложения по кокпитам

    Существующий вид из Fw-190:
     
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Предложения по кокпитам

    Вот:
     
  5. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Предложения по кокпитам

    Модифицированный вид:
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    К сожалению 3д модели самих самолётов прорисованы настолько хорошо что-бы это работало правльно.
    ИМХО, если это возможно делать вид на 6, 7 и 5 часов частью 3d модели.
    Тогда пропадут читеры которые летают с чистым видом на 6.
    Вид на 12, 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 часов можно оставить как часть кокпита.

    Но в таком случае сколько 3D моделей нам придётся перерисовывать? И реально ли сделать это?

    P.S. Мне нравится та реализация кокпитов которую сделали в WB 3.
     
  7. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,442
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    А много-ли читеров, летающих совсем без кокпитов? Хачу в них записаться :D.
    Блин, половина моих киллов - это когда враг скрыт носом моего самолёта а я стреляю с упреждением и не вижу противника.
    Отсутствие кокпита повысило бы мой результат как минимум на 30%.
     
  8. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Т.е. что, такие виды вставить нельзя? Или киль и фюзеляж не дорисуются? Стабилизатор то дорисовывается. И киль на Яках, кажется.

    P.S. Сорри за яркость. Забыл увеличить. :shuffle: Я брал виды из 3Д. Дома то нормально смотрелось с увеличенной на мониторе яркостью, а сейчас посмотрел с другого монотора - все черное.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Можно для новых кокпитов реализовать улучшеный вид на "шесть-в сторону" так же как это сделано на ЛаГГ и И16. Вид точно на 6 приблизить к реалу. Кто не захочит ипользовать "правельные" кокпиты пусть любуется на кокпит Ф6Ф.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    И это правильно.
     
  11. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    на самом деле это всё не правильно...
    кто то летает с одними кокпитами,кто то с другими...
    бред..!
    а как же приближение к реальности?
    получается кто более продвинут в компьютерах-тому все плюсы...
    зашибись... :ass:
     
  12. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    планируется навести в этом порядок.
    сделать базовый набор и разрешить только его.
     
  13. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Будешь ходить в гости к вирпилам и проверять? :D
    Запретить... хех...
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    ты уж совсем разработчиков дурочками наивными не считай :)
     
  15. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Так перед тем, как навести порядок, доработать то виды можно, или это невозможно в принципе? Из постинга Стефана не понятно, в чем проблема. Может фюзеляж и киль надо дорисовать? :confused:
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Фюзеляш, киль, крылья, стабелицатор - все это берется из 3Д-модели. Попробуй стереть кокпит от P38 и DH98 и посмотреть как они выглядят с кокпитом от F6F :)
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    проблемы в искажении пространственного восприятия - раз. в том, что может оказаться, что граф-модель будет рисоваться прямо при сдвинутой спинке битмапа - два. в том, что переделывать все кокпиты геморно и чревато - три.

    впрос в кругах поднимался, но отложен в виду первоочерёдности релиза и других задач.