Предложение по кокпитам Тут все рисуют новые кокпиты к новым и старым самолетам. Я предлагаю также модифицировать виды на 6 часов для некоторых самолетов с каплевидным фонарем. В настоящее время всеми преимуществами каплевидных фонарей пользуются пилоты Яков, Лавок и Кобр, что не совсем справедливо, т.к. P-51D, P-47D, Fw-190, Ki-84 и т.д. имеют тоже неплохие фонари кругового обзора, а их пилоты при взгляде назад любуются бронеспинкой, и для контроля своих 6-ти часов вынуждены делать всякие движения рулями. В реале же можно было выглянуть из-за спинки и увидеть все, что делается у тебя сзади. Сие хорошо реализовано в WB III. Я предлагаю перерисовать виды назад путем смещения спинки. Например: Существующий вид из P-51D:
Предложение по кокпитам Модифицированный вид (я надеюсь стабилизатор, киль и фюзеляж, если он попадает в обзор, будут дорисованы автоматом в игре):
К сожалению 3д модели самих самолётов прорисованы настолько хорошо что-бы это работало правльно. ИМХО, если это возможно делать вид на 6, 7 и 5 часов частью 3d модели. Тогда пропадут читеры которые летают с чистым видом на 6. Вид на 12, 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 часов можно оставить как часть кокпита. Но в таком случае сколько 3D моделей нам придётся перерисовывать? И реально ли сделать это? P.S. Мне нравится та реализация кокпитов которую сделали в WB 3.
А много-ли читеров, летающих совсем без кокпитов? Хачу в них записаться . Блин, половина моих киллов - это когда враг скрыт носом моего самолёта а я стреляю с упреждением и не вижу противника. Отсутствие кокпита повысило бы мой результат как минимум на 30%.
Т.е. что, такие виды вставить нельзя? Или киль и фюзеляж не дорисуются? Стабилизатор то дорисовывается. И киль на Яках, кажется. P.S. Сорри за яркость. Забыл увеличить. Я брал виды из 3Д. Дома то нормально смотрелось с увеличенной на мониторе яркостью, а сейчас посмотрел с другого монотора - все черное.
Можно для новых кокпитов реализовать улучшеный вид на "шесть-в сторону" так же как это сделано на ЛаГГ и И16. Вид точно на 6 приблизить к реалу. Кто не захочит ипользовать "правельные" кокпиты пусть любуется на кокпит Ф6Ф.
на самом деле это всё не правильно... кто то летает с одними кокпитами,кто то с другими... бред..! а как же приближение к реальности? получается кто более продвинут в компьютерах-тому все плюсы... зашибись...
Так перед тем, как навести порядок, доработать то виды можно, или это невозможно в принципе? Из постинга Стефана не понятно, в чем проблема. Может фюзеляж и киль надо дорисовать?
Фюзеляш, киль, крылья, стабелицатор - все это берется из 3Д-модели. Попробуй стереть кокпит от P38 и DH98 и посмотреть как они выглядят с кокпитом от F6F
проблемы в искажении пространственного восприятия - раз. в том, что может оказаться, что граф-модель будет рисоваться прямо при сдвинутой спинке битмапа - два. в том, что переделывать все кокпиты геморно и чревато - три. впрос в кругах поднимался, но отложен в виду первоочерёдности релиза и других задач.