Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Бля. Это обычная короткая коробочка с визуальным заходом.

    "Афганский заход" это 2 на 270 над ближним с высоты более 6000. А "Афганского взлёта" вообще не существует. Обычный взлёт с набором по спирали в зоне аэродрома.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну даешь, ядрена вошь, и олень тебе негож! (с) Филатов :)
     
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Ваще-то это не обычная коробочка. Я таких на полетах не видел.
    И если уж докапываться до терминов, то полет по кругу это реальная коробочка(полет по квадрату). А тут на видео только один участок, где Ан-12 летит по прямой.
    Если бы я такое в Мелитополе увидел, то сильно удивился, так как никогда такого не видел)) Он же все время видимости аэродрома.
    Это вопрос восприятия со стороны))
    Если так рассуждать, то и афганской посадки не существует)) Это типа обычная посадка со снижением с большим градиентом(с глубокой нисходящей спиралью).
    Я выделил " в зоне аэродрома", потому что в этом вся суть. Собственно, экипажу пофиг когда их собъют - на посадке или на взлете. Экипажу главное, чтобы подальше от гор, как сесть, так и взлететь. Хотя и горы, как таковые, тут не причем. Могут из банальной зеленки шмальнуть из какой-нить простенькой "сварки" или даже из минометов.
    Поэтому термин "зона аэродрома" является определяющим, что на взлете, что на посадке.
    А режимы, конечно, разные.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Бляяяяяяяя.

    Коробочек две. Короткая и полная. На короткой 1-2 и 3-4 развороты совмещённые. При этом, набор и снижение совмещаются с разворотами. Выпуск механизации допускается в развороте вплоть до 4-го. По прямой он идёт обратным стартом между 2-м и 3-м разворотами.

    Афганка это НЕ спираль. И никогда ею не была. Это два последовательных разворота на 270 градусов над ближним. Ну или в край над торцом. Один крутится в одну сторону, другой - в другую.

    Все эти схемы, за исключением афганки, придуманы задооооооолго до нас. Полностью описаны и учатся в училищах как отче наш.

    Чо, правда? А мужики-то и не знали...

    Я тебе более того скажу. Ты не видел ещё пробой облачности в группе. Его видимо тоже не существует.

    Ну извини. В данном случае это не просто вопрос терминологии.
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А знаешь, м.б. И показательно, что в воздухе машет только нижняя, относительно небольшая секция РН. На неё и может быть заведено управление от автопилота или просто система курсовой устойчивости от ЭДСУ. А уж от педалей - весь "лопух" РН вертится
     
    Krok- likes this.
  6. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Я не сказал, что не существует. Я просто провел параллель.
    Реально, что есть на видео, я такого не видел.
    Прикинь, отрыв практически на середине полосы и сразу на спираль с набором(тут ловушки должны отстреливаться).
    А при посадке окончательное выравнивание практически на пороге.
    Такого "хулиганства" во время учебных полетов я не помню))
    Видишь-ли, тут такое дело...термин "полеты" у нас применялся к учебным полетам. Этим я тебя наверно и ввел в заблуждение)) А все остальное не полеты, а вылеты.
    А мне кажется вопрос терминологии. Можно применить "в зоне аэродрома", а можно применить "не попадая в зону поражения". Поэтому способы взлета и посадок базировались именно на последнем - на зонах поражения.
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Как же их, бедняг, плющит и колбасит:

    Особенно вторая часть ролика, где чистый боковик более 40 узлов.
    Как они крылами машут на срезе ветра, как бедные стойки боковыми нагрузками гнёт!
     
    SliceMaster, Krok- and falcon like this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,768
    Location:
    Omsk
    Да уж, экстрим, как он есть...
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    Прогноз погоды у них качественен. Значит, пилоты и авиакомпании не могли не знать что будет твориться через 5 часов в аэропорту назначения.
    Такие посадки - риск.
    Авиакомпании типа райанэйр - преступники, посылающие лайнер с пассажирами в такие метеоусловия. Насколько я понимаю, на запасных аэродромах такая же погодка.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,390
    Location:
    Russia
    Нет.
    40 узлов (к примеру) бокового на посадке считается безопастным для такого крупного самолета как 737.
    В данном случае аэропорт закрыли на 63 узлах.
    Нет.
    Решают диспетчера и командир экипажа.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Прочитал где-то, что а-380 при боковом до 30 можно и максимальное отклонение от ВПП до 5 градусов допускается.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,390
    Location:
    Russia
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Да ты прав 30 узлов это про другой тип была цитата. :dura:
     
  14. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Вылетали как-то из Гонконга, когда подошел тайфун. Такого экстрима нахватался - думал с ума сойду :)
    Молнии, ветер жуткий, на взлете точно так же боком-раком летали.
    А уж что внутри творилось - мама не горюй :)
    Кстати, некоторые компании вылеты отменили в тот день, наши же полетели.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    Если ветер дул бы сугубо равномерно, то и при 100 узлах бокового можно было бы сажать самолёт.
    Понятно же, что всё рисковое на видео происходит именно изза порывов ветра.

    Так-то оно так по протоколу, но кто бенефициар всех полётов? Диспетчера? КВСы?
    Вот прикладывали бы пилоты самолёт в СМУ так, чтобы потом ремонтировать надо было фюзеляж или двигло (а на некоторых моментах на видео - недалеко до этого было) - авиакомпании (вернее, те фирмы, кому принадлежит техника и кто несёт расходы на незапланированный ремонт) сразу бы предписали диспетчерам и пилотам не лететь в пункт назнчения при порывах более 10 м/с (это я приблизительно)...
    Насколько я понимаю, сейчас при отказе от выполнения полётов по СМУ авиакомпания обязана обеспечить досуг пассажиров - а это дополнительные расходы. И чтобы не нести их - выпинывают всех в полёт, долетите как-нибудь...
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Нет. ЛТЦ это запас на полёт. Над точкой отстреливаются вертушки прикрытия, которые прикрывают таким образом борт до набора безопасной высоты.
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    ЭДСУ это электронная проводка управления и не более того. А то о чём ты говоришь - АБСУ.
     
    -tyt-- likes this.
  18. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    FBW оно там имхо.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,769
    прошел тест:
    ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
    Отлично! Вы не какой-нибудь штуцер фуфлогонный, всегда на вздержке (наготове), главшпана бы вас зауважала.