Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Достаточно.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    эммм... :)
    а как же другие "исторические выкладки"? ;) про скифов, например? тоже "необъективно"? или ковыряние в той давней истории допускает принятие на веру каких-то размышлений каких-то людей?
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    тут имею мнение, что ТО производилось абы денег списать, а работы при таком подходе проводить не надо. и тот кто выпустил это на линию, виноват не меньше чем те, кто их собирал.
     
    Sarych. likes this.
  4. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    ну во Владике просто привыкли в 90-е годы, что имевшиеся тогда японские машины 80-90-х годов можно было вообще не обслуживать и они ездили. Так что выросло поколение таких юзеров, которые только бензин заливают. А если что-то таки сломалось - меняют на контрактное - то есть снятое с такой же машины, но в Японии, без пробега по РФ типа :) Шаровые опоры у таких юзеров тоже вылетали, видел Марки с вывернутыми передними колесами не один раз.
    После газелей в скорой были патрули и Хайсы (басики), подаренные японскими городами-побратимами.
    Да и Газели слишком широкие для узких улиц Владивостока, заставленных машинами со всех сторон. Пожарки регулярно проехать не могут на пожар из-за этого. Так и живут.
     
  5. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    На ffclub.ru я помню только одну такую историю. Там мужик боком приехал в поребрик. Но и на сломе какая-то неправильность была. И было это 10 лет назад.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,554
    Location:
    РФ
    знакомые. форд фьюжн. на трассе потеряли колесо. но да, давненько тоже около лет 9 назад
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Друг. Большой любитель фордов. Первый фокус - 4 машины, у первой отвалилось колесо в салоне, машину выгоняли водители салона. Поменяли на другое авто, два года отъездил при попытке угона отвалилось левое заднее, в ста метрах от парковки. Починил, продал, взял следующий. Год отъездил без проблем, через год отвалилось левое заднее, на скорости в повороте, улетел с перевёртышем, перелом руки, трещина в рёбрах. Возможно, ему так везло специально. Да. Но форды любить не перестал, хоть едва и не убился. Взял фокус-3 пока полёт нормальный 2 года. Форумы читает, но не пишет. То, что где-то что-то не описано не говорит о том, что это случилось один раз.
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это у его карма грязная очевидно ;)
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Ага. Он её испортил ездой на Москвиче-408 по 1999 год. Вероятно :)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    слышал про несколько случаев как на китайских джипах на бездорожье срезает ступичные шпильки.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Видел на RAM-350 развалившийся задний мост :) А на 200 крузаке стуканувший движок. На 323 мазде полетевшую коробку. На 626 отвалившуюся ступицу заднего колеса... Все случаи без ДТП. На РАМ-350 задний мост развалился по приезде на покатухи в лесу, приехал, а домой поехал на эвакуаторе даже говна не замесив. Движок крузака стуканул вообще во дворе, чувак приехал и не смог уехать, в попытке завести стуканул. Правда, морозно было. Ступица на мазде отвалилась в процессе переезда трамвайных путей, передо мной ехал.
     
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ехал попутчиком по бляблякару, водила рассказал про корейский паркетник типа спортага. Предпредпоследнее поколение (но он оговорился, что такое конструктивное решение от спортаги до соренты через сантафу и тускана)
    Там, говорит, вал из коробки (раздатки? у них она есть?) сделан составной, со шлицевым соединением, по типу как половины кардана соединяются. Вот эти самые шлицы, ничем не защищенные от грязи, у этих самых корейцев слизывает, и вал тупо крутится, а машинко не едет. Вот у него вал провернулся. Посмотрел ценник оригинала - окуел. Попросил пацанов, они арматуру наварили вместо шлицов, так и продал. :)
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    у Нивы карданы тоже составные с шлицевым соединением. ходят по 200 тыщ. даже крестовины, если их вовремя шприцевать тоже на весь срок эксплуатации авто
     
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    У уазиков тоже. Речь не про карданы.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    как не про карданы?!
    а это вот что?
    Там, говорит, вал из коробки (раздатки? у них она есть?) сделан составной, со шлицевым соединением, по типу как половины кардана соединяются.

    то есть указанный вал не кардан,а кардан не вал?;)
     
  16. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Выдыхай. Продал уже... )
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    гугенот;)
     
    -jaya- and rjack like this.
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Бля, читаю я последние пару страниц, читаю и думаю, что ломаются все машины одинаково. И "Жигули" ничем не отличаются, ломаются так же, а то и меньше.
    Но почему-то сложилось негативное мнение только про "отечественный автопром" :(
    "За державу обидно!"
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    не одинаково ломались. ща примерно паритет для всех.
    раньше у вражеских тачек примерно до 2010 года был бОльшИй запас прочности. У русских тачек относительно хреново в зависимости от комплектухи. Например конвейер на ВАЗе для люксовых мащин 1.4 и обычных 1.6 комплектовался по разному и даже корпуса красились по разному(по слухам). Поэтому брали иномарки до 2010 года и реэкспортные ВАЗы. Ща концепция управляемого качества поразила все мозги. Учитывая что ВАЗ это уже не ВАЗ, то и качество в принципе стало иномарочным со всеми сюрпризами
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Бля, вот ты гугенот-то.
    На вал (ну как вал - типа ось, как у шруса) наварен стакан, внутре у него шлицы.
    В сей стакан вставляется бобыха со шлицами, которая приварена к другой полуоси.
    Это кардан?
    Притом, дальше то я не знаю, куда концы этих полуосей втыкаются.
    Я говорю про:
    1) незащищенность этого сочленения, из чего следует
    2) шлицы слизывает, а оригинал стоит как самолет, и что печально -
    3) такое решение используется у всех иханых кроссоверов.

    Ну я не проверял, меня прикололо решение проблемы - наварить арматурки, на сколько то времени хватит.
     
    -Shai- and rjack like this.