Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Неоднократно ты читал в своём воспалённом мозгу? Или таки приведёшь источники. Чтоб понять ценность такого мнения хотя бы.

    А у ментов в СССР летали ещё и Ка-26
    Вполне себе небольшой аппарат.
     
    -tyt-- likes this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Он в 3 (три!) раза тяжелей Робинсона на гифке.
    Как и Ми-2, кстати.

    А ведь это не самый легкий из "Робинсонов".

    Ну не делали у нас легких вертолетов.
     
    Last edited: Nov 1, 2021
    SliceMaster likes this.
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Так ведь тут вопрос: "не могли" или "не считали нужным" :dunno:
    Я вот уверен, что второе.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    сам дурак. мне надо еще по работе всякую херню связно отписать :)
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Что важней, у нас не делали таких двигателей.
    В теории можно было бы и двигатель сделать, но это не просто, ибо требуется легкий ДВС с высокими характеристиками и малым расходом, вкупе с выдающейся надежностью.

    P.S. История не терпит сослагательного наклонения. (c)
     
    Last edited: Nov 1, 2021
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,679
    Location:
    Omsk
    Тут еще проблема в том, что у нас двигателей компактных не было походу.


    Кстати о двигателях :rtfm:
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    сам найдешь. достаточно избитая тема на предмет ограниченной номенклатуры армейской вертолетной авиации.
    самая реальная проблема - эвакуация раненных из тех мест куда МИ-8 не приземлится. Как в Афгане так и в Чечне.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу во вторник поручил подчиненным выяснить, сколько легких вертолетов нужно армии дополнительно.

    "Нам необходимо решить застаревший вопрос дополнительной потребности ВВС в легких вертолетах. Для нас этот вопрос важный со всех точек зрения", - сказал Шойгу на совещании по вопросам закупки авиационной техники для нужд Минобороны.

    В частности, отметил министр, есть острая потребность в обучении молодых летчиков с максимальным налетом часов. "Сегодня мы этого добиться не можем, а если можем, то это получается достаточно дорого, когда мы пересаживаем учеников, курсантов на вертолет Ми-8. Нам нужны вертолеты среднего и легкого класса - Ка-226, "Ансаты", - сказал Шойгу.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    ну
    ансат с виду мутант из Ми-2
    226 - тот же 26.
    так что всё было)
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    если из углепластика сделают корпус, насколько он будет легше дюралевого?

    каждому воену - по воздушному мацацыклу!
    даёшь новый род войск - воздушно-мотоциклетные!
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Может быть тяжелее, как ни странно...
     
    -tyt-- likes this.
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ага, как её называли в Союзе: "узаконенное воздушное хулиганство"
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    это как?!
     
  14. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Если будет стоит хотя б $50к, то это весьма даже положительная новость.
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Авиасельхозработы - это как вверх ногами через ангары летать :) Пилотаж на низких высотах + полезная работа.

     
    -tyt-- and Siddha like this.
  16. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    это же от движков звук, не от вентиляторов.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    я в курсе про авиасельхоз работы. детство жил на Кубани и жывьем в работе видел Ан-14 и Ан-2.
    На АН-14 за рубль с кажново пилот катал детвору по принципу взлет-круг-посадка. 5 минут пацанячьево визга и радости.
    Зато потом скока абитуры в краснодарское, майкопское и армавирские авиаучилища :)
     
    Sarych., rgreat and Flk like this.
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
  19. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Надо сжигать новостные сайты, в которых после текста сообщения добавляют
    с абсолютно не связанными событиями.