я, как ты говоришь "диванный ыкспэрд", уже несколько лет тебе говорю о том, что написато русским по чёрному на 5:04 в переводе со слов "японского дедушки". а ты, защищая термин "баивоэ ыскуство", всё мне пытаешься втулить дичь про то, что без вот этих "традиционных" "древних техник" - достичь успехов в каратэ не получится... и в каты веришь, как ДБ. ну а на 4:00 - так и вовсе лолллищще. не, дедушка - как раз таки прав! а вы... слепо верящие и дублирующие... смотритесь ослами, когда тупо копируете, не вдумываясь "а зачем это". у вас главный рефрен - "делай что сказал сенсей и не думай" (с) почти дословно falcon
Работа блоками и контратака в боксе. Тут довольно простой вариант, но ньюанс совмещения вращения корпусом и отбив показан. https://youtube.com/shorts/VJq2peF9eE0?si=6cXpCij-5pkb4fZj
с дедства задумывался о таком аспекте кулачного боя, как доведение до автоматизма ответки на машинальные действия противника. т.е. как дворовые пацаны/парни дерутся (не будем пока про стиль Ф.Емельяненко) - вкладывают всю силушку и резвость в попытки нанести серию размашистых (однотипных, как правило боковых) ударов, так, что чтобы хоть какой-нить удар да попал в цель - в носопырку, в ухо, в челюсть - куда-нить в голову, с целью чтобы противник хотя бы дезориентировался. Возможно ли как-то практически по двум-трём прилётам в защиту заметить частоту и плоскость ударов, чтобы для четвёртого, пятого и ещё пары следующих включить вот то, что показал тренер на видео? - не просто пассивную защиту, а активный блок, да ещё и с последующим ударом? Или всё же (по крайней мере в боксе) лучше научиться просто увернуться головой/тушкой (с приседанием) от этой серии, зайти чуть в бок и по-тайсоновски ёбнуть аперкотом? у самого в этом (предугадывание серии) практики - ноль, но вот хотелось бы услышать как учат драться в боксе
Тут показан сбив предплечьем. Есть более жесткий вариант использовать область ближе к локтю. Причем можно как подставку так и как сбив буквально за счёт легкого поворота корпусом. Понятно что при попадании в область локтя, особенно кулаком велика вероятность травмы атакующего. Что касается контратаки, то да можно использовать. То есть вращение корпусом, здесь для сбива, заряжает вторую руку для удара. Чаще используют защиту плечом с небольшим уклоном одновременно, и ответ правой прямой или апперкот. Но тоже можно и с означеным выше сбивои сделать. Вот вариант защиты плечом. Принцип тут схожий. Для улицы то что тренер показывал лучше, на мой взгляд. Еще лучше подставки и отбивы районом локтя. По наработке, вблизи , в плотную часто просто не увидишь конкретного удара. Но если ты в такильном контакте можно уловить хотя бы направление движения. В боксе это ближний бой, тут больше рефлексы уже, и наработанное чувство противника, что то уже ближе к борьбе в стойке. Вот стати чувак попался показывает кой какие моменты применительно к самозащите.
там важный момент - ритм нанесения удара. в первом видео - от усталости первый делал удар и на мгновение стопорился, а второй в этот момент как раз после ухода от удара - выполнял ответный контрудар, к которому был первый был неготов. во втором видео - совпадают ритмы и у первого, и у второго - и там "может получиться" только когда один закончит свою двойку-тройку-четвёрку (серию ударов), а другой - защищаясь, сделает свой контр-удар третьим-червёртым-пятым по счёту соответственно. а вот как "разрывать" этот ритм? или с небольшой задержкой "вставить", когда второй удар (на первый не будет времени реагировать) уже прошёл и вот-вот полетит третий (в серии), но бить не между вторым и третьим, а подзадержаться и ударить сразу после третьего, ещё до того, как противник задумал четвёртый наносить. ну или совсем торопиться и долбить как-то с уклоном (чтобы удар противника недостиг цели) но прям вот резко до третьего. теоретически - для разных тушек есть некая своя собственная частота вращения торса или перемежания рук. у лёгких людей - выше частота? а у тяжёлых - ниже? или примерно одинаково всё?
Что касается, видео, там Джеймс Тони он постоянно так боксировал. Это его стиль, работа в "телефонной будке". Просто тут более наглядно с Руисом. Что касается про ритм. Смысл сбива предплечьем как у того тренера, или плечом как у Тони, отклонить атаку не разрывая дистанцию и контратаковать другой рукой. Вращение корпуса тут одновременно и защита , и подготовка контратаки другой рукой. Т.е за счет отклонения атаки, атакующий ставится в неудобное для продолжения атаки положение. Ему нужно менять и направление и дистанцию.
не, всё-таки белый какой-то тормозной/уставший. Слишком длинная пауза у него между ударами - чёрный успевает вдарить между.
от безделья иногдашнево на работе смотрю БушидоМэн доставляет весьма. Эпизодов много Bushido Man Episode 2 (youtube.com)
Красивые летающие китайцы (тм) Кстати, в кино существует две концепции показа крутизны боевых искусств: китайская, где герой должен пол фильма махать руками и ногами, демонстрируя неутомимость и неуязвимость и вообще неебическую крутость, и японская, где крутость измеряется скоротечностью боя, а проблема должна решаться практически одним ударом. Сейчас уже появились смешанные варианты, с учетом европейских взглядов, где по законам драматургии требуется таки немного подраться, но и сильно действо не затягивать, дабы не заебывать зрителя. При этом не важно про кого кино, про японцев или китайцев. Например Брюс Ли демонстрировал как раз европейски вариант драматургии, поэтому его фильмы так хорошо воспринимались в США и Европе. Китайская версия - это ранний Джеки Чан и иже с ним, а чисто японские - это ранние японские дзидайгэки Потом в таком стили итальянцы стали снимать спагетти-вестерны с неизменными дуэлями крутых ковбоев. В чистом виде тема спизжена у японцев
бери дальше! чего уж там, и Дантес в чистом виде подсмотрел у японцев - как быстро, "скоротечно, практически одним ударом", убить крутого ковбоя Пушкина а итальянцы-спагетти-еды вообще ни на что не способны. и голливудовцы всё подсмотрели в Киото. (falcon-стайл офф)
левый - читер, он знал, что катана только с одной стороны заточена и поэтому можно ей помогать резать своим правым предплечьем а правый - типичнейший ученик всех японских школ - слепо верить в том, что как сказал (херню) сенсей - так и надо всегда действовать.
"Йоджимбо" с Тосиро Мифунэ 1961-го года переозвучили с музычкой от Серджо Леоне из "За пригоршню долларов"