бля... Саша, вот ты как знаток каратэ, объясни мне - нахуя они вот так вот аккуратненько и медленно согнутым большим пальцем ноги проводят по лакированному полу? почему ОНИ ВСЕ так делают??? мне порой кажется, что ты как тот навальный - про него шарий говорит "Лёша, ну сделай ты ролик с извинениями и признанием - да, я ошибался" - вот и я тебя прошу написать про явную фигню в роликах, что, мол, в некоторых местах учителя театральность ставят выше нужды... но нет... что навальный упёртый и ошибок не признаёт, что ты - объявляешь всё то фуфло "великим тайным умением, которое открывается не только лишь всем"
Попробуй и поймёшь... Они ещё и удар ногой медленно выполняют, тоже самое, что и с "остановкой" удара рукой, кстати. Я думал, ты заметишь ЗЫ: открою страшную тайну: это они Ката делают медленно
вот и на тренировках (что показывают в роликах) вижу - тупое копирование всего и вся японского... без разбора - надо ли оно в действительности? помню, конечно. мир праху его.
ага, "сперва добейся" ... ну вот кто из нас применяет нечестные приёмы ведения дискуссии? а словами объяснить - тяжело, чтоли? и, кстати, я пробовал, если ты о низкой стойке. тяжко. мышцы горят, но тренируются, на 20й раз легче становится. но зачем "вот так вот пальчиком"??? удар был позже, я не о нём, а именно про момент, связанный с "вот так вот пальчиком". что-то странно - а мне показалось они кихон отрабатывают. если ката - то почему одни движения из каты они делают быстро, а именно вот этот элемент "вот так вот пальчиком" - медленно ? это в кате так нужно медленно выполнять то движение? а нафига? что то медленное движение "символизирует собой"?
Как ты любишь быстро и много выдумывать удобную для себя хрень! Нет, ВСЯ Ката делается медленно, это просто еще одно упражнение. Да, как ты правильно заметил, мышцы горят. Медленное движение требует больше контроля и больших напряжений мышц, чем быстрое. Так-же и удары с блоками ставят, сначала "точки" - это то, что из из детства запомнил, очевидно, и сейчас постоянно вспоминаешь, что в "Каратэ руку останавливают". Останавливают, на обучающих упражнениях. Потом делается еще вариант "назад-вперед", когда удар из последней точки траектории возвращают на замах и снова резко бьют. Особенно это ногой кайфово и прикольно... А потом уже итоговая форма - "щелчок", то есть замах-удар-отдергивание. Изучается все очень подробно, потому что в Каратэ как ив Боксе, в ударе участвует все тело, от пятки задней опорной ноги-колени-бедра-плечи-руки. И от правильной траектории очень многое зависит. На видео это очень хорошо видно, кстати
Нашел тут видеоблог одного прикольного японца. Он перехал в Россию. Занимается Каратэ Шотокан и Джиу-джитсу. Много всякого объясняет: и показывает:
Да почему выдумывать??? Что вижу - о том и говорю! Всё просто у меня! это у тебя "всё сложно". Ну, значит так смонтировали видео, что элемент каты внедрили в серию кихоновских упражнений. И тем не менее. Да, верю, что медленная ката в низкой стойке - трудна в исполнении и показывает выносливость делающего. Но это - просто лечебный тайцзицюань. ОК. Но всё-таки, зачем в таком брутальном БИ вот это вот "пальчиком по паркету"? а? театральности для? Что символизирует? ты не ответил. от правильной траектории, говоришь? тогда объясняй зачем в начале учат "удар кулаком от бедра".
Читая тебя, постоянно вспоминаю ту байку о трех слепых мудрецах, которые щупали слона и описывали его, кто как понял
А зачем? Я тебе уже сто раз все разжевывал, ты отказываешься воспринимать ответы. Блокаду с мозга сними сначала
Нет, Саша, ты сто раз уклонялся на прямые вопросы. И сейчас в сто первый раз уклоняешься. давай вот ещё раз, попробуй мне разъяснить: 1. зачем в таком брутальном БИ как каратэ вот это вот "пальчиком по паркету"? Что символизирует? 2. цитирую тебя: "Каратэ как ив Боксе, в ударе участвует все тело, от пятки задней опорной ноги-колени-бедра-плечи-руки. И от правильной траектории очень многое зависит" вопрос: зачем в начале пути учат удару "кулаком от бедра"? p.s. а вообще, конечно, отличный способ! я запишу себе в записнушечку: чтобы не отвечать, нужно спросить "зачем?" и потом заявить оппоненту, что я ему это уже разъяснял 1000 раз, и попрошу оппонента, чтобы тот снял блокаду с мозга... с чьего, правда, не понятно пока...
Балет, разумеется Это Хитрый План окинавцев, сломать мозг у Вани, который должен был родиться по их расчетам во второй половине ХХ века. Они решили придумать загадочно-непонятное БИ, научить ему весь мир, чтоб в итоге Ваня заинтересовался его таинственными и непонятными упражнениями, долго ломал мозг и в итоге окончательно потек крышей. Вот такие они, злые окинавцы!
Вот Саш - прямой простой вопрос. У которого есть прямой простой ответ. Но ты как уж .... Как тебя ломает ответить в мою пользу и не в пользу тому, во что ты свято веришь... или ты на первый вопрос ответил серьёзно?
Конечно, абсолютно серьезно, Ваня! Это такой специальный балет, чтобы запутать всяких гайдзинов Это ты, Ваня, веришь или не веришь. А я занимаюсь и вижу разницу своими глазами. Мне ничего доказывать не надо.
всё понятно так и запишем - Саша не может ответить на два вопроса, от которых его корёжит аки диавола от крёстного знамения... запишу-ка ссылочку: #1869
Не корежит, Вань, просто скучно уже в таком духе общаться. Ты что-то спрашиваешь, я начинаю объяснять, а ты начинаешь все перевирать и обсирать. Ну и сколько это сможет продолжаться, сам как думаешь? Оно мне нахера? Хочешь что-то узнать - узнавай, не хочешь, ну так уже и не лезь с вопросами.
Ты не объясняешь, а или приводишь видосики, где якобы мы сами должны всё увидеть, либо переносишь на наши уши ту пургу, которую навесили вам (в книжках/видосиках или устно под прессом силы и авторитета). Так вот в тех видосиках, мало того, что там ооочень трудно увидеть пользительность действий, критикуемых мною, так еще и показывается пара других фуфлизмов, которые мне становится невпердёж покритиковать и пообсирать - ну, такая уж херня там показывается. На меньшую хрень я б и не среагировал... Мои вопросы были неотъемлемой частью критики. А критика вами не воспринимается. Да и на здоровье вам! Считайте себя богами ринга и последователями типа единственной правильной школы типа боевых искусств.