Про ла-7 и Ме.410 для справки Господа разработчики. Вот некоторые цифры о количестве и качестве. Ме.410: Мессершмитт Ме 410. Один Ме 210А-0 был переделан в опытный образец Ме 410, были преобразованы в аналогичный стандарт и несколько других самолетов варианта Ме 210А. Люфтваффе получила свои первые истребители Ме 410А Хорнисс (Hornisse) в январе 1943г., к концу 1943г. было поставлено 457 самолетов. Дальнейшая разработка привела к созданию самолета Ме 410В с двигателями DB 603G мощностью 1417 кВт (1900 л.с.), который выпускался в различных вариантах с разными системами вооружения. В 1944г. Ме 410 стали больше применяться для отражения атак бомбардировщиков, они также успешно использовались для налетов на Южную Англию. Тем не менее самолеты Ме 410 не превосходили по эффективности последние варианты Bf 110, и их производство было прекращено в сентябре 1944г. К этому моменту было построено в общей сложности 1160 самолетов. Ла-7: Вооружение состояло из 2 синхронных пушек ШВАК или СП-20. Часть самолётов производства завода №381 оснащалась 3 пушками УБ-20. Самолёт Ла-7 считается одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Он был самолётом для асов. Недаром им в первую очередь оснащались гвардейские полки (первым их получил 176 гвиап). Ла-7 мог на равных драться с Me-109 и FW-190. Он превосхлодил Me-109G в горизинтальном и вертикальном маневре.до высоты 3500 м, а FW-190 - во всём диапазоне высот. "Фокке-вульф" имел преимущество только в скорости пикирования, чем немцы и пользовались, чтобы вовремя унести ноги. Именно на Ла-7 закончил войну трижды Герой Советского Союза И.Н.Кожедуб. Ныне этот самолёт (бортовой №27) экспнируется в музее ВВС в Монино. Выпущено свыше 5700 штук. Так почему же в воздухе WarBirds на одного Ла-7 приходиться ЧЕТЫРЕ Ме.410 ? ИМХО, погорячились с доступностью Ла-7 только с БИГ полей. Если судить по интернешенал форуму, то в скором времени (в следующем апдейте) мы получим Р-40 с урезанныи виражем и скоростью, а так же И-153 с урезанным виражем но чуть большей скоростью. Пожалуйста ответьте мне в чем я не прав.
Re: Про ла-7 и Ме.410 для справки Скока-скока? Та-а-а-к... Уважаемые разработчики. Очень и давно хочу B-29 Superfortress. Почему хочу? У него потолок 9710 м, крейсерская скорость 230 миль/час, два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в каждой из четырех дистанционно управляемых турелей с электроприводами и три пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) или два пулемета калибра 12,7мм (0,5 дюйма) и одна пушка калибра 20 мм в хвостовой турели. И этих уберов было выпущено до конца войны около 2000, гораздо больше, чем Me-410. Если уж ввели в игру 410, то не вижу причин не дать редам адвансед бомбер с 1943 года, пусть даже и только с больших полей.
О! Слова мужа А турели дистанционно управляемые, чтобы стреляли все вместе (которые видят) в одну точку - сделаете? Типа как в AH? (если сделаете, я из этой штуки буду вылезать только чтобы Ju взять )
IL-4, ла-5ФН Тактико-технические характеристики IL-4: Год принятия на вооружение - 1940. Размах крыла - 21,44 м. Длина - 14,76 м. Высота - 4,10 м. Площадь крыла - 66,70 кв.м. Масса, кг - пустого самолета - 5800, - нормальная взлетная - 11570. Тип двигателя - 2 ПД М-88Б. Мощность - 2 х 1100 л.с. Максимальная скорость - 430 км/ч. Крейсерская скорость - 406 км/ч. Практическая дальность - 3800 км. Максимальная скороподъемность - 1140 м/мин. Практический потолок - 9700 м. Экипаж - 3-4 чел. Вооружение: 1 12.7-мм пулемет БТ, 2 7.62-мм пулемета ШКАС, 2500-2700 кг бомб. Но простите, я на Ил-4 с 2 тоннами бомб на 2 километра лез 6 минут. Неужели загрузка так влияет ? Окончательный отчет об испытаниях Лавочкин Ла-5 ФН Летчик-испытатель Люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе http://www.airforce.ru/aircraft/la5fn&yak3/la5fn.htm Тоже блин undermobile и его тоже надо с БИГ полей...
Re: IL-4, ла-5ФН Ганер расслабся не понятно какой Ла5 тестили ФН или не ФН, а может ваще Ла7 в оригинале там стоит чуть ли не СуперРата.
А что будут ? Вот нарыл табличку по истребителям Поликарпова http://wio.boom.ru/tacftr/poli-rus.htm Обратите внимание на время виража И-153 и И-16 тип 28 и тип 29. Кто то из ГОЛД говорил что вираж И-153 11.5 сек. Типа слишком виражистый. Bf.109: Маневренность по горизонту у истребителя Ме109 невысокая. Управляемый опытным летчиком, он делает вираж за 20-21 секунду, но выполнение крутых виражей на нем трудно-самолет на вираже легко зарывается, и поэтому крутой вираж на Ме-109 редко можно видеть. Простите, но на Bf.109F я выполняю глубокие виражи и перекручиваю СПИТ-5. На И-16 тип 28 пытался выполнить такой же глубокий вираж как на 109 и постоянно валился в штопор. Что то не так...
На практике. Просто практика у всех разная Я вон вчера на Г6 3 виража против УФО успел сделать, и даже пострелять в него. Это пробремы 109 который нарвался не на тот спит Точнее который прозевал хорошо разогнаный спит.
109G2R6 после 4-5 кругов зашел в хвост Spit V, и сбил его. На 109 был lolo на спите я. Это было до апдейта. Подобное со мной повторлось пару раз, больше на спите с любым 109 я не веражу.
Очень хорошо, если после нынешнего апдейта Bf.109F немного урезали вираж. Хотя вряд ли - об этом ничего не писалоль в анонсе, и господа девелоперы прямо заявили: "109Ф единственный ИЕНовский самолет с ЛТХ которого мы ничего делать не будем" (см. поиск по форуму). Но почему И-16 валиться в штопор на крутом вираже ? проблема осталась. И-153 и Р-40 - я таки не увидел четкого ответа, что будет исправлено. Ла-7 - Будет ли доступен со всех полей с существующими ныне ЛТХ? Или же ему урежут скорость, вираж, и климб и только после этого он будет доступен со всех полей?