Я буду банален и задам тривиальный вопрос: кто назвал 109 "самолет-солдат"? Если не летал на нем, не стоит делать далеко идущих выводов. Глупое пикирование на нем превращает тебя в метеор... с соответсвующей управляемостью. Я не знаю, как атакуют другие на 109 сверху, но я ВСЕГДА убираю обороты в ноль, если превышение более 1000 метров. Я дурак? А если нет, то зачем я это делаю, догадайся с трех раз.
Мне на Ла-7 полетать не довелось в он-лайне, но если у него маневренность не хуже Ла-5ФН, то вы можете атаковать меня на 100 метрах, имея любое превышение, если я на скорости близкой к максимальной. За редкими исключениями, 95% пилотов будут застрелены, потеряв всю энергию. При этом у меня всегда будет возможность и дожать в маневрах, если это не Макки/Зеро/Ки<84, и уйти на скорости. Самолет полной безнаказанности, не имеющий противников на данный момент. Выводы делаются на офф-лайн экспериментах.
Боюсь самолет здесь ни при чем Як-3 тоже самолет полной безнаказанности. 109K-4 тоже 190D-9 тоже p-51D тоже Безнаказанность это уже вопрос тактической грамотности а не самолета.
Медведев... детка... тебя били давно? Я ведь могу приезд в Е-бург не просто запланировать... или ты бегать будешь?
Смотри как возбудился наш активист... Значит все точно я описал. Ну а так как я тебя уже просчитал, то знаю, что. никуда ты не поедешь, побоишься визы лишиться.
Як3 - да, есть такое, только летать на нем надо уметь в отличие от... 109К - нифига. На той скорости на которой Лавка отлично крутится он уже закомпрешенный до немогу и хорошо если успеет из пике выйти 190D9 - опять же нифига - ни тебе климба ни дожать в атаке. P-51 - тот да. вот только пушечки, пушечки Хотя вобщем ты прав конечно. Но Ла7 делают то чем он есть совокупность параметров скрорсть-вираж-климб-вооружение плюс способность держать энергию плюс нетребовательность в управлении.
Заметили, но собирались выпускать его одновременно с 262 мессером. То что он появился в 44 году это типа как-бы того. Нуу... Может быть он опечатался
По-моему, пони пытались не атаковать с превышения, а зажать с целью посадить доселе неизвестную им модификацию самолета. По крайней мере, этот случай так описан в книге о "Фоккевульфах"(название точно не помню, дома лежит)...
Да заметили наверное. Когда-то раньше ходили слухи что Ла7 будет сделана одновременно с Ta152, поэтому никто не волновался. Потом, во время тестирования, что даваться она будет одновременно с Me262 -- тоже никого не трогало . А вот когда дали и увидели все небо в белых птичках тут-то и призадумались
Интересно а как они ее от Доры отличили? Там же внешних изменений то с гулькин нос по-моему. Только в упор и разглядишь, да и то если присматриваться специально будешь.
три раза всеми большими буквами? http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=7056&highlight=undermodelled
Стефан, кончай препираться Короче: Ла-7 не "овер", причём намеренно. источник информации - РГрейт. Так что будем просто ждать, какое решение примет РГрейт по поводу Ла-7.