Re: Про Spit9c От перетягивания помогает резьба большого диаметра. Или применяют так называемые футорки. (что то вроде переходника резьа изнутри и снаружи) В мебели их тоже часто применяют. Но это там где предпочитают не экономить на мелочах как делали в свое время у нас.
Re: Про Spit9c А ты видел, КАК выглядит авиационный двигатель тех мощностей? Как пример, АШ-62 (И-16) порядка 567 кг. Как выглядит поймешь от вида Ан-2
Re: Про Spit9c Не-е-е, я со спитом не дружу - не умею. Уж лучше на мессер сяду. Ну а если все на спитах... тогда можно и на фокку
Re: Про Spit9c Нормальная грузоподъемность самолета составляла 1600 кг, перегрузочная - 2000 кг. Была разработана и система внешней подвески, с помощью которой под центропланом можно было перевозить тюки с различным снаряжением, бочки с горючим и т. п. грузы общей массой до 2 т. http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html Откуда 4 ("с линим") тонны в качестве грузоподъемности Ли-2 ? М-105ПФ весил 620 кг, ВК-107А - 765 кг.
Re: Про Spit9c хорошо, что у нас Зибеля нет... иначе кто-нибудь потребовал бы подвесить под него 600 л. спирта и две бочки с заломом.... ибо исторично, нах!
Re: Про Spit9c Попасть винтовочным калибром с километра и сложно и бесполезно. Цель летит и при скорости 500 км/ч это накидывает еще метров 200 к траектории пули. Пролетев 1200 м винтовочная пулька разве что мягкого человечка укокошить может, ну дырочек в обшивке наковырять. Перебить что-то важное уже никаких шансов. И это уже не говоря о том, что бы попасть! Судя по мемуарам, стрелков с 300-400 метров считали откровенными трусами, пытающимися избавиться от боекомплекта.