Re: Работа над Пе8 Дык там заподнамотоподгандолы вроде нарисованы, тока пулеметов почемуто не видно. Кстати стрелков правильнее называть "гондольеры" З.Ы. В аптеках должны продавать не надшассийники, а нашассийники ИМХО
Re: Работа над Пе8 Хммм... Под крылом в противоположной стороне от винтов видно остекление. И стволы пулемётов видны. Ствола нет только на верхнем, который на испытаниях.
Re: Работа над Пе8 Перекрасил согласно RGB красок ВВС СССР. Но какой-то новенький он черезчур. Не кажется? Краски сочные яркие. Дискомфортный, короче. Обо всём понемногу: Флейм я первый начал Типа перекур на рабочем месте. С разных ракурсов у меня место под сайт ограничено и пихать туда не охота. И так сойдёт. Делать Зд буду перегоном из 2, а 2 готовы пока 1, 6 и 7 мапы. Этот вид сверху копия из старой Техники молодёжи. Камуфляжа нет и цвет какой-то коричневый. Боковиды эти я видел. Кстати Пе8 красили и в три цвета (с 1943). Попробовать? Полигонов должно хватить. В РПС куда это чудо упихаете?
Re: Работа над Пе8 В журнале "Авиация и космонавтика" они обзываются как "Крыльевая стрелковая установка" или "Шассийные установка". Стрелки тогда, наверное, крыльевые.
Re: Работа над Пе8 Не позднее 10 августа 1941 года. Но можно и раньше . Кстати, у меня есть журнал "Авиация и космонавтика" 5-6 "Бомбардировщик Пе-8" в вордовском формате. Весит 24.8 МБ.
Re: Работа над Пе8 Значит так. У меня есть вот такой вариант окраски. http://ricaro.nm.ru/TB7.bmp (около 0,9М) Если надо - качаешь, открываешь в Paint`е, тыкаешь пипеткой в нужный цвет, меню"Палитра"-"Изменить палитру" и читаешь RGB цвета, в который ткнул. Специально сохранял в таком формате, чтобы можно было цвет определить.
Re: Работа над Пе8 можно на это ориентироваться, конечно. но имхо лучше линейно взять "обшарпаный зелёный". потому, что полиграфия техники для молодэжи оставляет искать лучшего.
Re: Работа над Пе8 Это я понял. Просто предпочитаю работать с листом, а не с экраном. О Пе8: в 2д осталось поправить мапы 2 и 3.
Re: Работа над Пе8 Вот намылил я тебе письмецо ещё в пятницу. Только похоже потерялось оно. Там было два вопроса: 1. Когда из редактора выгружаем BSP что значит "next face1(2,3)" и "field_10(22,24)"? 2. Как править эту штуку в ручную и самое главное: как загнать обратно в модельку? 2д перегнал в 3д и теперь маюсь с камуфляжем. Отсюда и вопросы. Буффало застрял в этом же месте. Свободных полигонов туева хуча, но они почти все перекрываются крылом Р-р-р-р.
Re: Работа над Пе8 У меня нет столько места, да и нужно это узенькому кружку у которых это или уже есть или они знают где можно всегда быстро взять на время. Ричи как в водку канул. Блин Клинтон. Можно конечно всё ставить как есть в смысле девственно зелёное, но не истерично и стрёмно.
Re: Работа над Пе8 никуда я не канул, сцепление менял вчера весь день . а зачем тебе в 3д камуфляж полигонами делать - там ведь на текстуре мужно камуфляж нарисовать какой хошь.