Разброс бомб в 1.50

Discussion in 'Bombers' started by -detka, Jan 23, 2003.

  1. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Это халява. :)
    Из-за одного rebuild time бомбить не будут, во всяком случае я. :)
    Халява, критично именно время закрывания, за 5 минут взлетит 1-5 коней, за 1 проход взлетит 0-2 коня.
    Нееееееее. Не придумывай. :)
    Причины:
    1. Нет желающих летать на бомберах (заставить конечно можно :) ).
    2. 2 бомбера - это максмимум требуемый на любое поле.
    3. Проще (или интереснее) на 1 бомбере закрыть все аски, а потом атакуют штурмовики и расчищают поле.

    Текущая бомбардировка с 7-9 км действительно нереалистичниая, она сверх точная....
     
  2. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Цитаты из книги Затопить Германию про полк RAF, который как раз специализировался на точечных ударах.

    "Командование КВВС нашло для вас кое-что новое. С этого момента задача вашей эскадрильи меняется. Вы должны научиться сверхточному бомбометанию с большой высоты. Вы будете тренироваться, пока глаза не лопнут. Вы должны добиться среднего кругового отклонения меньше 100 ярдов с высоты 20000 футов. "

    "На высоте 20000 футов бомба покидает [169] самолет за 2 мили до цели и летит 45 секунд, прежде чем упасть"

    "Кохрейн добился исключительного результата. Среднее отклонение составило всего 38 ярдов."

    "Но к началу ноября эскадрилья добилась среднего кругового отклонения около 90 ярдов."

    "На высотах от 3000 до 6000 футов днем при хорошей видимости они могли положить маркер в 40 ярдах от цели. Это было достаточно точно для Кохрейна"

    "Он и ?Говорящая бомба? так хорошо натренировали бомбардиров в работе с прицелом SABS, что НОЧЬЮ с высоты 15000 футов гарантировали 2 прямых попадания в любую цель, 15% бомб в круге радиусом 25 ярдов и 75% бомб в круге радиусом 80 ярдов."
     
  3. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Не предлагаешь же ты на них орентироваться? :confused:
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Халява, это 1..2x30мм в b17 wing off на 9км. Вчера тестил, заходил ровно с 6 ;)
    Если будете закрывать поле с помощью 1000кг, то весьма вероятно, что всё равно прийдётся.
    Не хотите бомбить экономику, пожалуйста - никто не отменяет бомбёжку 1 бомба = 1 цель и получите хороший rebuild time.
    Если увеличить дистанцию действия радаров, то, как правило 4 приближающихся точки всегда можно будет заметить заранее и вылететь на перехват бомберов или труповоза.
    1. Нужно создать условия
    2. Зависит от квалификации и везения (перехватчик, дисконект, приход босса и сейчас.. разброса). Всегда лучше 3 бомбера.
    3. Это когда штурмовики имеются. А когда их нет (как правило) ? просто пустая трата времени.
    Я предлагаю повысить эффективность применения бомбардировщиков, задействовать перехват и прикрытие, привести модель игры ближе к реальности и историчности.
    Так как Вы сейчас на бомбардировщиках не летаете (Вы сами об этом заявили), то, я предполагаю, что Вас что-то не устраивает в текущей модели.
    Скажите конкретно, что нужно Вам, чтобы снова летать на бомберах, внесите своё предложение.
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  5. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ну во-первых я не показатель. Мне всё надоело. :)
    Во-вторых на бомберах я летаю, хоть и меньше прежнего http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?type=b&showplayer=--u-p-&tod=current
    В третьих, меньше летаю по личным причинам, на ФХ мало что изменилось.

    А чтобы я стал много летать на бомберах мне нужна экономика, поля брать мне стало скучно. :mafia:
    В идеале - атаковать ТОЛЬКО города и заводы, а поля захватываются или только после уничтожения определенного завода/города или просто автоматически захватываются при полном уничтожении завода/города.

    Вариантов полно, вот простой примерчик.
    Все постойки на полях не уничтожаются, только аски. Поле не закрывается. Поле (БИГ) захватывается 50тью труперами. Аски не стреляют по труперам. Труперы живут 20 минут (сейчас 5 мин токо, с 2 км не успеет даже на землю попасть). Зашедший трупер убивает 1го защитника поля (соответственно сначала их 50).
    Количество поставляемых на поле защитиков, хмаков, танков, самолетов регулируется ближайшим заводом/городом.

    Я не знаю ограничений FE, поэтому фантазировать можно много. :D
    Например что будет с FE при 100 труперах на экране? :dura:
     
  6. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Думаю, что малореализуемо, так как на большинстве арен мало экономики:
    med arena: 4 city, 1 port
    awt arena: 4 ports
    И есть другой аспект есть - разработчикам это всё нужно будет реализовывать, тестить баланс и т.д. Думаю, что бомбёжка полей всё-таки останется приоритетным применением бомбардировщиков.

    Ограничений достаточно, поэтому и хотелось бы найти решение не приближаясь сильно к ограниченям. А 100 труперов будут тормозить и сильно-стильно, imho ;)
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    По мне, так на каждой карте своя экономика должна быть.
    Но думаю её вообще никогда не будет. :(
     
  8. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Я уверен, что экономики не будет, потому что:
    - если на арене практически нет экономики (4 порта), то и мало смысла ёё реализовывать;
    - Разработчики должны будут писать, тестить и находить баланс для каждой арены, а это достаточно много работы;
    - поля всё равно останутся первичными целями, потому как даже на картах с развитой экономикой есть поля без привязанной экономики, а как же тогда предлагается их захватывать?
     
  9. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Да фигняяяяя, придумать можно что угодно, сейчас найду, я какой-то бред для мелкой карты писал, там 4 города.
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=9919
    В любой нашей карте можно найти встроеный элемент стратегии. Например для морской карты нужно задействовать авианосцы. Оставить лучшие самолеты только на бигах, а на смолах дать худшие из возможных в данном году. CV будут реальной силой, при этом их нельзя захватывать, только в свой порт отправлять, с захватом Бига захватывается CV. И т.д. и т.п. :)
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Да, я читал Ваше предложение ранее и реализация действительно может быть очень интересной. Но:
    - нужно реализовывать и для каждой карты;
    - могут быть большие проблемы с балансом, в частности, днём на арене обычно толь 5-15 человек летают за каждую сторону, получим, что: бомбить экономику получается неэффективно (не будет достаточного количества людей), штурмовать тем более неэффективно (согласно правилам), остаётся только фурбол :( ;
    - мало что поменяется для бомберов, им нужно будет климбить ещё выше, летать ещё дольше, подвергаться атакам ещё чаще, по-прежнему делать по несколько "нереалистичных" проходов.
    В целом я приветствую экономические нововведения, если эффективность бомберов увеличиться, вне зависимости от количества людей, находящихся на арене.
     
  11. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Да выход из любого положения можно найти, только смысла нет, ничего этого не будет.
    ФХ - файтеровский сервер, с этим нужно смериться. Бомберы тут только для развлечения истребителей.
     
  12. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    9,135
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    :super: :super: :super:
    Хде-то я это уже слышал.... или думал?...
    UP... :@prayer:
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ребята! Надо, что-то делать с разбросом!!!

    Вчера 3 Ил-4 и 1 Пе-2 пошли на ф35. Из Ил-4-х при 1 проходе вышло 4!!! четыре !!! неубивания ак. При точности сброса !!!!
    За Пе-2 не знаю бросал он на аки или нет, но фуел завалил. Радар с мастой только на 1000 сек положились. Ангары на 700. Бросали 100кг на радар, маст и аки. И 500кг на ангары !!!
    Бросали с 3.5 км. При таком разбросе никаких бомб не хватит !!! :ass: :ass: :ass:
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Проснулся :D
    Разброс сейчас диктует новые правила. Сотки не рулят, вроде попадают, но расчитывать на них нельзя. Рулят большие калибры, от 250кг.
    ДБ3-Ф отстой. Пе-2 рулез. Ничего подобного у голдов нет, и мне их жалко ;)
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ты противоречишь сам себе!!! Говоришь, что 100кг не рулят и тут же превозносишь Пе-2 у которого 2х250кг и хаешь ДБ-3Ф у которого 3х500кг и 4х250кг.

    А у голдов есть Ю-88 который лучше Пе-2. Пе-2 лучше только в скорости. А загрузки тут и сравнивать нечего.
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Пе-2 эффективнее, за тот час, что ДБ-3Ф наберет 6км, пешка два раза успеет слетать и третий раз уже будет на поле заходить. Нормальная нагрузка для ДБ-3Ф это 1000кг бомб, у Пе-2 тоже самое. Только Пе-2 климбит быстрее и летать на нем на порядок безопаснее. Кстати, у Пе-2 есть 2х500кг ;)

    Разница между Пе-2 и Ju-88 огромна, Пе-2 на момент своего появления неуязвим. Если ты заявляешь, что Ju-88 лучше в плане загрузки, и следовательно лучше пешки как бомбовоз, то это говорит лишь о том, что ты придерживаешься стратегии камикадзе, для тебя важно только одно, донести бомбы до цели.
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    :D
    Фитер! :p
    Важно другое - закрыть поле. :p
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А цель игры закрыть поле и выжить. Если реализуешь только первое, кайф не тот. Если только второе, то совесть мучает. :D
    Может истина в компромиссе :shuffle: ?
     
  19. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    А цель игры у каждого своя. :p
    P.S. И ващееее, мы тебя в пятницу в Подкове ждали.... А могли бы в Кружке сидеть! :mad:
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Всем перед кем еще не извинился, "ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСА ДЯДЕНЬКИ" :rolleyes:, приболел я.

    P.S. а нефиг на личности переходить, я естественно не совершенен :p