Расскажите про ганнери плз

Discussion in 'Aces High' started by muzzl-, Jan 27, 2002.

  1. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Расскажите про ганнери плз

    Мне помню говорили,что в AH хорошая ганнери и damage model.Может расскажете что там такого интересного.И правда ли что там самолеты горят?

    [ 27 January 2002: Message edited by: muzzl- ]
     
  2. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Насчет ганери мои субъективные впечатления :
    1. При стрельбе (особенно крупным калибром) самолет потрясывает.
    2. На снаряды действует гравитация (это видно по трассам)...т.е. летят они не прямо (как в WB), а по дуге вниз.
    Также :
    - Самолеты там действительно горят (в WB тоже горят), причем достаточно красиво...
    - Когда взрывается здание (типа ангара), от него очень правдоподобно летят обломки.
    - Вообще графика там красивее (Direct3D only), там нет плоских кокпитов как в WB. Самолеты сделаны единой 3D моделью. Правда вид пилота изза этого выглядит несколько угловато (сравнивая с WB), зато вертеться можно на все 360, сесть ниже/выше. Глянув с места пулеметчика через плечо, можно увидеть реальные показания приборов пилота.
    - Там не только самолеты, там куча разных hmack-ов : катера (мне нравится больше всего), танки, зенитки, можно пострелять за аков с поля/cv , есть тяжелая артиллерия ( чтото типа .startfau ).
    - Но на бомберах нет отто :( . Правда можно когонибудь пригласить в ганнеры прямо в полете, когда коны уже на хвосте ... словом все очень здорово.....НО ..... за деньги или только 8 чел :(
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Это особенности флайт модэли .
    </font>
    Эээ , а галочку "Easy gunnery model" не пробовал убрать ? Тогда снаряды не только с принижением пойдут , а есчо и нехилый веник давать будут .
    </font>
    Всё это безусловно интересно , вот только сам вопрос ( Gunnery & Damage model ) остался без внимания . А эта самая модэль там немного странная - короткая очередь ( хоть из пулемётов ) и сначала огонь ( всегда ) , потом бабах . Но долго я ЭТО не исследовал , так что последнее слово за профессионалами :)
     
  4. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    &gt; Эээ , а галочку "Easy gunnery model" не пробовал
    &gt; убрать ? Тогда снаряды не только с принижением
    &gt; пойдут , а есчо и нехилый веник давать будут .
    Какая может быть галочка на фрихосте ? Я наверно неточно выразился... Да, очень может быть - в WB тоже действует гравитация.... только трассы там нарисованы прямыми отрезками, потому и не видно. В AH - коротенький огонек снаряда, и за ним длинный дымовой трассер, соответственно эта дуга более очевидна....
    Сорри, я конечноже не специалист, я в AH играю всего 4 дня, а в WB - месяц..... просто поделился своими наблюденими, поскольку никто вообще ничего не писал :) ...
     
  5. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    В AH те, кто похитрее, выключают трассеры у своих снарядов. Соотв, жертва тоже этих трассеров не видит, и не так быстро реагирует.

    А когда бомбер с выключенными трассерами - это очень неприятная цель. Никогда не знаешь, что там делает стрелок, пока не услышишь барабанную дробь по обшивке :)
     
  6. -dusty

    -dusty Member

    Joined:
    Jan 26, 2002
    Messages:
    18
    Location:
    Ukraine
    Некоторые комментарии по AH ганнери: [​IMG]

    1) AH моделирует баллистику полета пуль и снарядов для всех
    видов/типов оружия соответственно их характеристикам
    2) как уже говорилось, AH моделирует трассеры и след полета ("дым")
    хотя ИМХО "дым" достаточно примитивно смоделирован
    3) как уже говорилось, можно включать и выключать трассеры
    4) тряска при стрельбе и соответственно случайная дисперсия
    траектории полета пуль и снарядов тоже смоделирована
    5) дисперсию для каждого отдельного самолета можно посмотреть
    "в живую" при помощи плавающей перед самолетом мишени, которую
    в свою очередь можно устанавливать на разном расстоянии от носа
    самолета и соответственно проверять для разных значений конвергенции
    6) конвергенция: можно устанавливать свое расстояние конвергенции для
    каждой пары однотипных стволов - и это круто, особенно для
    многоствольных американцев
    7) смоделирована реактивная сила, действующая на самолет при стрельбе,
    если стреляешь - теряешь скорость
    8) попадания во вражеский самолет смоделированы золотистыми вспышками,
    не очень реально, но прикольно
    9) .50 cal в AH это просто лазер :)

    хмм ... если вспомню еще, напишу ...

    Некоторые комментарии по AH дэмэдж модел:

    1) можно разрушить или повредить любую часть самолета
    (любой топливный бак, если он на самолете не один, движок, радиатор,
    закрылок, элерон, крыло, фюзеляж и т.д.)
    2) список частей самолета и их статус вызывается на экран по CTRL D,
    и ты можешь видеть что у тебя повреждено -- цвет надписи красный
    3) крупные части самолета (крыло, фюзеляж) могут быть повреждены частично,
    но определить насколько можно только визуально, статистика как в ВБ типа
    "you have 1.05 sq.m. hole in your right wing" не печатается
    4) при разных повреждениях которые вызывают "дымные хвосты" - смоделированы разные
    цвета дыма, поврежден радиатор - "хвост" белый (пар), маслорадиатор - черно-серый,
    оба - смешанный, что крайне прикольно.
    5) самолеты горят, но редко, по поводу "возгораемости"
    в воздухе разных самолетов на AH BBS была дискуссия

    тоже ... если вспомню еще, напишу ... ;)

    Сравнивать с ВБ не берусь, здесь только начинаю, и не очень получается
    из-за видео глюков, а в AH уже больше двух лет.

    [ 30 January 2002: Message edited by: -dusty ]
     
  7. -dusty

    -dusty Member

    Joined:
    Jan 26, 2002
    Messages:
    18
    Location:
    Ukraine
    кстати, т.н. бабах в AH моделирует что - или пилот самолета, в который произошло попадание безвременно покинул этот виртуальный мир :D , или сдетонировали бомбы.

    [ 30 January 2002: Message edited by: -dusty ]
     
  8. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Спасибо за исчерпывающий ответ.А то в оффлайне я ни хрена не понял-приходилось лететь на вражеское поле и проверять на прочность свой самолет спомощью вражеских аков.В принципе,дисперсия,снижение скорости при стрельбе в WB тоже есть.Жалко вот только полкрыла не отрываются,и элеватор в WB одинарный(т.е. нет правого и левого ватора-если оторвало так оторвало :) )
    P.S.
    Кто-нибудь знает почему после WB2.01 пропала тряска при стрельбе?