Расскажите про ганнери плз Мне помню говорили,что в AH хорошая ганнери и damage model.Может расскажете что там такого интересного.И правда ли что там самолеты горят? [ 27 January 2002: Message edited by: muzzl- ]
Насчет ганери мои субъективные впечатления : 1. При стрельбе (особенно крупным калибром) самолет потрясывает. 2. На снаряды действует гравитация (это видно по трассам)...т.е. летят они не прямо (как в WB), а по дуге вниз. Также : - Самолеты там действительно горят (в WB тоже горят), причем достаточно красиво... - Когда взрывается здание (типа ангара), от него очень правдоподобно летят обломки. - Вообще графика там красивее (Direct3D only), там нет плоских кокпитов как в WB. Самолеты сделаны единой 3D моделью. Правда вид пилота изза этого выглядит несколько угловато (сравнивая с WB), зато вертеться можно на все 360, сесть ниже/выше. Глянув с места пулеметчика через плечо, можно увидеть реальные показания приборов пилота. - Там не только самолеты, там куча разных hmack-ов : катера (мне нравится больше всего), танки, зенитки, можно пострелять за аков с поля/cv , есть тяжелая артиллерия ( чтото типа .startfau ). - Но на бомберах нет отто . Правда можно когонибудь пригласить в ганнеры прямо в полете, когда коны уже на хвосте ... словом все очень здорово.....НО ..... за деньги или только 8 чел
Это особенности флайт модэли . </font> Эээ , а галочку "Easy gunnery model" не пробовал убрать ? Тогда снаряды не только с принижением пойдут , а есчо и нехилый веник давать будут . </font> Всё это безусловно интересно , вот только сам вопрос ( Gunnery & Damage model ) остался без внимания . А эта самая модэль там немного странная - короткая очередь ( хоть из пулемётов ) и сначала огонь ( всегда ) , потом бабах . Но долго я ЭТО не исследовал , так что последнее слово за профессионалами
> Эээ , а галочку "Easy gunnery model" не пробовал > убрать ? Тогда снаряды не только с принижением > пойдут , а есчо и нехилый веник давать будут . Какая может быть галочка на фрихосте ? Я наверно неточно выразился... Да, очень может быть - в WB тоже действует гравитация.... только трассы там нарисованы прямыми отрезками, потому и не видно. В AH - коротенький огонек снаряда, и за ним длинный дымовой трассер, соответственно эта дуга более очевидна.... Сорри, я конечноже не специалист, я в AH играю всего 4 дня, а в WB - месяц..... просто поделился своими наблюденими, поскольку никто вообще ничего не писал ...
В AH те, кто похитрее, выключают трассеры у своих снарядов. Соотв, жертва тоже этих трассеров не видит, и не так быстро реагирует. А когда бомбер с выключенными трассерами - это очень неприятная цель. Никогда не знаешь, что там делает стрелок, пока не услышишь барабанную дробь по обшивке
Некоторые комментарии по AH ганнери: 1) AH моделирует баллистику полета пуль и снарядов для всех видов/типов оружия соответственно их характеристикам 2) как уже говорилось, AH моделирует трассеры и след полета ("дым") хотя ИМХО "дым" достаточно примитивно смоделирован 3) как уже говорилось, можно включать и выключать трассеры 4) тряска при стрельбе и соответственно случайная дисперсия траектории полета пуль и снарядов тоже смоделирована 5) дисперсию для каждого отдельного самолета можно посмотреть "в живую" при помощи плавающей перед самолетом мишени, которую в свою очередь можно устанавливать на разном расстоянии от носа самолета и соответственно проверять для разных значений конвергенции 6) конвергенция: можно устанавливать свое расстояние конвергенции для каждой пары однотипных стволов - и это круто, особенно для многоствольных американцев 7) смоделирована реактивная сила, действующая на самолет при стрельбе, если стреляешь - теряешь скорость 8) попадания во вражеский самолет смоделированы золотистыми вспышками, не очень реально, но прикольно 9) .50 cal в AH это просто лазер хмм ... если вспомню еще, напишу ... Некоторые комментарии по AH дэмэдж модел: 1) можно разрушить или повредить любую часть самолета (любой топливный бак, если он на самолете не один, движок, радиатор, закрылок, элерон, крыло, фюзеляж и т.д.) 2) список частей самолета и их статус вызывается на экран по CTRL D, и ты можешь видеть что у тебя повреждено -- цвет надписи красный 3) крупные части самолета (крыло, фюзеляж) могут быть повреждены частично, но определить насколько можно только визуально, статистика как в ВБ типа "you have 1.05 sq.m. hole in your right wing" не печатается 4) при разных повреждениях которые вызывают "дымные хвосты" - смоделированы разные цвета дыма, поврежден радиатор - "хвост" белый (пар), маслорадиатор - черно-серый, оба - смешанный, что крайне прикольно. 5) самолеты горят, но редко, по поводу "возгораемости" в воздухе разных самолетов на AH BBS была дискуссия тоже ... если вспомню еще, напишу ... Сравнивать с ВБ не берусь, здесь только начинаю, и не очень получается из-за видео глюков, а в AH уже больше двух лет. [ 30 January 2002: Message edited by: -dusty ]
кстати, т.н. бабах в AH моделирует что - или пилот самолета, в который произошло попадание безвременно покинул этот виртуальный мир , или сдетонировали бомбы. [ 30 January 2002: Message edited by: -dusty ]
Спасибо за исчерпывающий ответ.А то в оффлайне я ни хрена не понял-приходилось лететь на вражеское поле и проверять на прочность свой самолет спомощью вражеских аков.В принципе,дисперсия,снижение скорости при стрельбе в WB тоже есть.Жалко вот только полкрыла не отрываются,и элеватор в WB одинарный(т.е. нет правого и левого ватора-если оторвало так оторвало ) P.S. Кто-нибудь знает почему после WB2.01 пропала тряска при стрельбе?