Реактивные истребители Третьей Ага. В аудитории одних и тех же американцев я уже 15 лет периодически рассказываю что Ф-15 это неудачная копия МиГ-25. Не поверишь. Они ведутся каждый раз. Не знаю, что о них и думать. Некоторые начали что-то подозревать, но тем не менее с пеной у рта доказывают мою неправоту.
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Кстати, узнал массу интересного про Ф-15. Полезно для общего развития. Я эту антилопу гну в основном после того, как мне рассказывали про Конкордски и МиГ-15 как копию несуществовавшего Та-183.
Re: Ну чего там в Украине? а что там неудачного в Ф-15? Если МИГ-25 только высотный перехватчик, то ф-15 вполне достойный многоцелевой самолет. Учитывая превосходство СШП в электронике то возможностей больше
Re: Ну чего там в Украине? Посмотри на вертикальные проекции. Очевидно, что Ф-15 - неудачная попытка скопировать МиГ-25. Трёх Махов так и не достигли. Мне продолжать троллить ещё и тут?!
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Для Ф-15 задача была другая, это изначально был самолет завоевания господства в воздухе, а не высотный перехватчик. От МиГ-25 там только схема планера, да и то скрещеная по многим решениям с Валькирией. Плюс задачи высокой маневренности, чего у МиГ-25 близко не ночевало. Авионика, само собой. По факту появления у пиндосов Ф-15 наши срочно инициировали разработку Су-27, а это о многом говорит.
Re: Ну чего там в Украине? насрать на вертикальные проекции. Ясенхуй что компоновка МИГ-25 была революционной и осталось только скопировать. Но 3 Маха это не основная задача. Американцы нашли компромисс , который наши выразили позднее в той же компоновке но на СУ-27. Да...давай потроллим
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Продолжаю троллить. Как-то раз я в метро (!!! не шучу!) познакомился с супружеской четой из Микояновского КБ. Они рассказали, что Беленко угнал МиГ-25 из опытной серии ЕМНИП в шесть машин, с экспериметнальной электроникой, и что его 25 должен был отправиться на переоснащение через буквально неделю. Неудачная вышла модификация. При том, что само существование Беленко в СССР было довольно сомнительно и отслеживается в своей полной абсурдности даже по открытым источникам сорок лет спустя - ящетаю провокация удалась на 146%. Да, были люди в наше время...!
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Беленко предатель. Мой дядя,мамин брат, учился с ним в Армавирском училище ПВО. Отзывы о Беленко и по жизни бы нелестные
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Есть просвещённое мнение, что он проф. разведчик, засланый казачок. Момент перемены в нём заметили многие однокашники. И представь офицера ВВС ПВО, который катался в отпуск без семьи и в основном на крайний север...
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Хочешь сказать, затраты на переоснащение системы свой/чужой были запланированы как неизбежные для внедрения агента?
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Угнал машину, которая через неделю шла на полную замену электроники. Он-то скорее всего был пиндостанский профи. Вот так изящно с ним разобрались. Один был негуманный момент, когда он японцев отгонял от машины с ПМ наперевес. Могли и пристрелить.
Re: Добро пожаловать в наш Workshop да пендосы просто зассали использовать нержавейку. ниасилили. вот и пришлось им на маневренность наседать.
Re: Ну чего там в Украине? Даааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то будет хоть нормальный срач, за самолеты! Урррраааа!!!!! ))))))))))
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Мы с UF на Селигере как-то выпивали с колбасником, который служил испытателем, а так в основном летал на Ф-104. О МиГ-29 он отзывался в полном восторге, а про свой Старфайтер говорил - ебошишь М2.5, пускаешь что подвешено и пытаешься съебнуть, практически безнадёжно... Один вылет. ЕМНИП он летал на Ф-15, Ф-14, AV8, Ф-18, не помню, Фёдор может помнить больше. Но 29 его поразил до глубины души. Судя по возрасту чувак мог и Ф-86 и Ф-100 застать. И кстати таки подтвердил байку про заднюю кромку крыла, заточенную до состояния хорошего ножа. Кажется был год 96. В весёлые истории мы всегда попадаем. Особенно после шестого стакана. Жену этого колбасника мы помогали выносить из вертолёта, покатал так покатал. Экипаж он попросил показать всё по полной. Супруга даже не заблевала Ми-8, просто потеряла сознание. Стопийсят влили чтобы хоть порозовела, с согласия супруга. Дети у нас Нилову Пустынь смотрели, а нам кому лень, кто пьян, кто видел там уже всё. Вот так разгружали Ми-8, и вдруг колбасник с женой, да ещё лётчик. Картина конечно та ещё. Лётчики курят, мы с пузырём и эмалированными кружками, и этот колбасник на жыпе, вертолёт увидел. Чото лопочет про млеко яйки, а мы неожиданно все говорим ну хоть на британском диалекте. Мы с УФ - ясное дело, а экипаж где-то то-ли в Африке, то-ли в Югославии летал, и вообще они из Торжка. Показали бывшему потенциальному супостату где раки зимуют. Я ттакого даже на авиашоу не видел в исполнении Ми-8, слава богу мы рюкзаки успели вытащить.
Re: Добро пожаловать в наш Workshop Вань, задачи там другие совсем. Оно даже в Вики русским по белому: ... титановые сплавы (26,7 %), алюминиевые сплавы (37 %), высокопрочные стали (5 %), композиционные материалы (не менее 5-7 %). Расчётная перегрузка составляет 9 единиц с 50 % запасом топлива, при этом напряжения в крыле достигают 85 % от расчётных значений. Заметил? У МиГ-25 maxG=3.8-4.5. В воздушном бою Ф-15 Израильские кушали египетские МиГ-25 причмокивая и выплевывая косточки. МиГ-25 - отличная машина, но и как его развитие - МиГ-31 - является частью системы ПВО. Его задача - скоростной выход на упреждение, и удар по тяжелым "стратегам" и/или перехват пущенных ими крылатых ракет. Все. Ф-15 изначально делался для замены Ф-4, с учетом всех его недостатков в плане ведения воздушных боев во Вьетнаме и Ближнем Востоке. Просто посмотри на фонарь МиГ-25 и Ф-15. Ежу понятно, какой подо что заточен:
Re: МиГ-25 vs F-15!!! а смысл буйствовать? Ф-15 никогда не применялся против равного противника. МИГ-25 повоевал, но как то кривовато вследствие отсутствия задач в конфликтах на Ближнем Востоке