Смысл в том, что надежность набора механических приборов повыше будет, чем у некоей кучи электронной хуйни, объединенной в одном блоке. Если у тебя помрет, например, авиагоризонт, ты даже в облаках сможешь продолжать полет по дублирующим приборам. Сдохший ЖКИ тебе такой возможности не дает. Другое дело, что сейчас в кабине может просто тупо не хватать места для вывода всей необходимой для полета и применения АСП информации.
Ну, опять же, вывод любой индикации можно перекинуть на любой другой живой ЖКИ. Да и у электро-механики м.б. куча причин для отказа, в отличие от ЖКИ, который или показывает, или нет.
Ну вот нет. Есть ЖКИ для пилотажной и навигационной информации, а есть для другого. Хотя, деление это не совсем понятно. Да. Но убить разом все запасные стрелочные приборы - не так просто. А вот с ЖКИ всё очень просто.
ЖКИ экраны изначально позволяли выводить показания на любой экран, как раз на случай выхода из строя одного или двух. Это-же по сути просто мониторы.
А какая практика? О чем мы говорим? У этих мониторов по идее даже название - multi functional display, то есть режим многозадачности заложен в саму идею: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Многофункциональный_индикатор
Только не многозадачности, а многофункциональности. Проблема в том, что функций слишком много и часть из них зашита в сам МФД. Т.е. левый и правый, грубо говоря, функционально не идентичны. Это первое. Второе заключается в том, что у обычных стрелочных приборов той же барометрической группы, есть одно замечательное свойство - они могут работать при полном отсутствии электропитания вообще. Третье, в том что при отказе одного МФД, фактически теряется отображение 5-7 приборов, которые одинаково важны и для пилотирования и для навигации. Следовательно, либо отменяется полётное задание, либо информация на оставшемся МФД уплотняется на столько, что резко ухудшается как читаемость информации, так и её восприятие. Ну так далее.
Тем не менее, конструкторы сознательно переходят на МФД, прочитав все плюсы и минусы. Очевидно, что плюсы перевешивают.
Себя процитирую Так что это может быть просто выбор меньшего зла, а не лучшего решения. Плюс электроника по нынешним временам гораздо дешевле точной механики.