Парашюты тормозные в конце ролика - грязней грязи... Это не в упрек и не с целью найти соринку в чужом глазу. Это наводит на мысли, что летают много. Очень много. И это хорошо.
Старое, похоже: ИМХО, настолько низко пилот не хотел. И от насыпи/деревьев еле отвернул на форсаже и углах. Как не сорвался - чудо.
Последняя фраза повеселила А вообще ничотак рассказали. Нового для меня нет, но приятно и без оголтелости.
Это чудо называется "приёмистость советских движков". именно советских. Все их делали. Ну а летяге - клизьму с патифонными иголками за то, что допустил такую хуйню и ведро коньяка за то, что не перетянул. Ведь чуть больше (и чуть меньше) ручку в пузо, и пипец. Хотя может и АБСУ сработала.
Пелот как раз хотел ниже нижнего - они парой пытались сесть (и похоже выпендривались без тренировки, судя по реплике в начале). А чудо - вихревая аэродинамика Сушек, которая позволила вытащить аппарат с больших УА при посадке на ещё бОльшие
там, если склероз не отшибло, лопухнулись с заправкой. но "надо", ЧСВ и вот это вот все привели к закономерному ой.
Они на пилотажную показуху летели издалека и из-за жлобства местечкового вынуждены были в баках иметь топлив на обратный путь. Вместо того, чтоб прилететь заранее, отдохнуть, заправиться только на пилотаж, приземлиться, отдохнуть/дозаправиться на дорогу домой, они КМК из Старкона должны были прилететь во Львов, а м.б. и из Миргорода, открутить программу и пиздовать обратно в Старкон без посадки. Т.е. крутить пилотаж на тяжёлой машине с половинной заправкой, а топлива у Су-27 много. А тренировались-то на лёгкой. И НЯП при подлёте пилоты поитересовались у "земли", почему зрители стоят не там, где должны, попадают в плоскость пилотажа. И что им делать. На что им был дан приказ не умничать, не выёживаться и работать