В контесте преемственности размеры не фигня, а фактор допускающий конструктивное заимствование. Сотка больше похожа на 77 передаланную в утку, чем на растянутый тор.
Аэродинамическая схема, вертикальный "холодный" старт из контейнера, одинаковая масса БЧ (2/3 от Р-77) - ничего не напоминают?
И что? Изначальный посыл что 100 является развитием 77. Т.е. взяли 77 и переделали в 100. Как надо переделать тор чтобы из него получилась 100? что от оригинального тора там останется?
Откуда это взялось? Аэродинамическая схема, вертикальный "холодный" старт из контейнера с газодинамической ориентацией на старте, одинаковая масса БЧ. И главное - автопилот. Чтобы это сделать из Р-77, требуется новый автопилот и полная перекомпоновка модулей ракеты.
А чтобы сделать это из тора, не потребуется всё вышеперечисленное? только при этом потребуется не перекомпоновка модулей, а создание этих модулей. Сохранится может разве только блок самонаведения - автопилот. с р77 можно будет хотя бы мотор взять. И вообще, это не я вбросил что 100 из р77 выросло. Просто, если верить этому посылу, считаю 77 более вероятным донором комплектующих для 100, чем 330.
Ты упорно стараешься не заметить сходство характеристик и применения ракет и то, что ничего из перечисленного Р-77 никогда не умела.
Я их не не замечаю, а игнорирую. Потому-что вопрос не в том, что ближе к 100 - 77 или 330, а из чего могли сделать 100 из 77 или из 330.
Да информация очень старая про рв-ае и 9м100. Суть в том что ракета должна была быть с активной гсн и инерциалкой изначально, для увеличения порога насыщения объектовой пво/про при массированой атаке. Правда сейчас в вики кто то накидал про ИК гсн и всякое другое