Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Мнээээ... а чего впечатляющего? Обычная посадка с боевого разворота. У нас на аэродроме Досааф в Новонежино (бывшем, а потом РОСТО) только так и садились бывшие морские пилоты.
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Сильно, видать, приспичило :)
     
    SliceMaster, mcgru- and -tyt-- like this.
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
     
    Sarych. and Flk like this.
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Я конечно не сомневаюсь в крутости бывших морских пилотов с досаафа ;), только на видео не боевой разворот, а горка, переворот и посадка с нисходящей ветви петли. Вряд ли кому-то только так и разрешали садиться.:)
     
    -tyt-- likes this.
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Ну уже не с петли, довольно долго снижался. А вот снижение было крутое, удивился, как он скорость не перебрал. Но Богдан ИМХО круче садился в вираже, только выровнялся и тут же касание.
     
    -tyt-- likes this.
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    вообще, довольно дофига народу побилось и продолжает биться ошибаясь в расчёте выхода из петли. Нехорошо.

     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    https://bmpd.livejournal.com/4086790.html

    ВВС США заказали первые истребители F-15EX

    А как же F-35? o_O

    Ради F-15 даже будут сборочные линии восстанавливать.
     
    -tyt-- likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Посмотрели на наши Су-35 и поняли, что нужен адекватный ответ :cool:
    А пятое поколение... да хуй с ним.
     
    Siddha likes this.
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    все просто..война уже сёдня;)
    не на чем им воевать
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    В статье https://topwar.ru/173005-zamechatel...a-letchika-vvs-ssha-o-pilotirovanii-f-22.html встретился абзац:
    Мы в своих джоях с теми люфтами нещадно боролись, а оно вона как!
     
    Sarych. likes this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    а там весь-то ход в каком диапазоне?%)
    хотя на F-16 вроде сайдстик, не "напольник"...
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Там не просто сайдстик, там вообще тензорные датчики, насолько я слышал. То есть там не угол отклонения меряется, а нагрузка! Поэтому вообще непонятно, о чём речь... :dunno:
     
    falcon, -tyt-- and -Shai- like this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    да уж... типа он от 0 болтается на 1см и потом уже начинает реагировать? %0
     
  14. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,613
    Location:
    Best place in the world
    В общем виде - изменение геометрии датчика. Датчики на упругом элементе, как, например, в весах - всего лишь частный случай.
     
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это щас что было? o_O
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    видимо очередное икспердное заключение)
     
  17. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
     
    rgreat likes this.
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev

    НЯП французская агитка армейкой авиации. Как пара "Рафалей" перехватила "Кодьяк".
    Красиво снято.

    Удивило, что на больших углах и с отклонёнными закрылками у "Рафалей" ПГО на положительные углы сильно задирается (3:58). Как при этом на нём поток не срывается - загадка. А то НЯЗ основной недостаток схемы "утка" - это высокая нагрузка на площадь ПГО и, соответственно, срыв на нём на больших УА
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    треугольное крыло само по себе хорошо себя ведет на больших углах атаки, а ПГО там работает еще и как генератор вихрей, которые дополнительно создают подъемную силу. оно, по факту, практически всегда работает с этим самым срывом. там над корнем крыла два серьезных вихря, дающих охрененно серьезную прибавку в подъемной силе. у нас это применяется аж на миг-23мл(д) и самолетах четвертого поколения с интегральной компоновкой. вихревая аэродинамика - это охрененно непростая штука в расчетах, но не менее охрененно полезная.
     
    Flk likes this.
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Э то всё понятно. И я привык, что на наших аппаратах, сделанных по схеме "интегральный триплан" на больших УА ПГО "смотрит вниз", направляя поток правильно обтекать корень крыла.
    А тут, на посадочных режимах у "Рафалей" ПГО "задрано вверх", типа ПГО у схемы "утка". Но при этом УА этого ПГО совсем запредельный и оно больше похоже на аэотормоз, чем на рулевую/несущую поверхность.
    Вот тут, например:

    При этом, как "Рафаль" ноги поджал и стал разгоняться, так ПГО стало по потоку или, как предкрылок, на чуть отрицательный УА. Но в начале отрезка оно в положении "ручка до пупа на себя", как оно что-то несёт - удивительно.