полуактивная голова только принимает отраженный от цели сигнал наземной РЛС, ДРЛО или другого самолета. Отраженный сигнал слаб поэтому дистанция захвата зависит в какую проекцию цели летит ракета. Отсюда куча промахов по малогабаритным и маневрирующим целям. Как и с АРГСН пуски в основном на максимальные дистанции по бомберам. Для обстрела ракетами ПАРГСН не требуется захват РЛС наведения. Радиокоррекцию могут выдавать обзорные РЛС
в чем странности? Для радиокоррекции достаточно передать координаты метки цели. Обзорная РЛС даже древняя как П-15 спокойно это сделает.
А причем здесь ПАРГСН? Наличие коррекции и голова это вещи сугубо параллельные, голова хоть тепловая может быть, автопилоту это побарабану.
Коррекцией полета как раз голова и занимается. Она напрямую командует рулевыми машинками. А на какие данные она опирается при коррекции, зависит от типа головы. Тепловая руководствуется исключительно своим тепловым сенсором. ПАРГСН - наводится на отраженный от цели сигнал радара своего самолета, причем не на любой сигнал, а именно на сигнал "атаки", узконаправленный луч собственной модуляции. АРГСН сама излучает сигнал и сама наводится на его отражение. Но предварительно она наводится на цель с самолета, только потом сама цепляется. Это чисто чтоб уточниться в терминах.
Ты чо-та путаешь. Рулевыми машинками рулит автопилот. По данным которые получает с разных источников. Другое дело, что про него обычно не говорят. А он есть.
Уверен? Вот, к примеру, Р-60, или её прототип Sidewinder - где там автопилот? Насколько я понял, она простая, как два рубля одной бумажкой. Именно поэтому ее можно вешать на что угодно, хоть на дельтоплан. Включил голову, она цель захватила (зуммер обычный сигнализирует захват), сказал "фас!" (в смысле: "пуск!") и она поперла.
Уверен. Это логическая схема любого подобного девайса. Голова это, по сути датчик. Их, ващета, может быть несколько. Допускаю что автопилот технически может быть исполнен вместе с головой, но это минус для унификации. Гораздо удобней менять головы отдельно. http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
Подозреваю, кстати, что резкий прогресс в дальности УРВВ в 80-х связан, во многом, с переходом на полупроводники и снижением массы приборных отсеков.
И сайдвиндер был прототипом К-13. Р-60 гораздо более продвинутое изделие. И сделана вроде как на основе "стрелы-1".
Небось реальный замер дальности был за 63% потраченного топлива. А для 100% дальность вывели через пропорцию +/- вагон.