Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,780
    Location:
    Omsk
    Хер знает, что это значит :dunno:
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,779
    полуактивная голова только принимает отраженный от цели сигнал наземной РЛС, ДРЛО или другого самолета. Отраженный сигнал слаб поэтому дистанция захвата зависит в какую проекцию цели летит ракета. Отсюда куча промахов по малогабаритным и маневрирующим целям. Как и с АРГСН пуски в основном на максимальные дистанции по бомберам.
    Для обстрела ракетами ПАРГСН не требуется захват РЛС наведения.
    Радиокоррекцию могут выдавать обзорные РЛС
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Krasnoyarsk
    что-то странное ты говоришь.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,779
    в чем странности?
    Для радиокоррекции достаточно передать координаты метки цели. Обзорная РЛС даже древняя как П-15 спокойно это сделает.
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,779
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Krasnoyarsk
    А причем здесь ПАРГСН? Наличие коррекции и голова это вещи сугубо параллельные, голова хоть тепловая может быть, автопилоту это побарабану.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,780
    Location:
    Omsk
    Коррекцией полета как раз голова и занимается. Она напрямую командует рулевыми машинками. А на какие данные она опирается при коррекции, зависит от типа головы. Тепловая руководствуется исключительно своим тепловым сенсором. ПАРГСН - наводится на отраженный от цели сигнал радара своего самолета, причем не на любой сигнал, а именно на сигнал "атаки", узконаправленный луч собственной модуляции. АРГСН сама излучает сигнал и сама наводится на его отражение. Но предварительно она наводится на цель с самолета, только потом сама цепляется.

    Это чисто чтоб уточниться в терминах.
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ты чо-та путаешь. Рулевыми машинками рулит автопилот. По данным которые получает с разных источников. Другое дело, что про него обычно не говорят. А он есть.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,780
    Location:
    Omsk
    Уверен? Вот, к примеру, Р-60, или её прототип Sidewinder - где там автопилот? Насколько я понял, она простая, как два рубля одной бумажкой. Именно поэтому ее можно вешать на что угодно, хоть на дельтоплан. Включил голову, она цель захватила (зуммер обычный сигнализирует захват), сказал "фас!" (в смысле: "пуск!") и она поперла.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Krasnoyarsk
    Уверен. Это логическая схема любого подобного девайса. Голова это, по сути датчик. Их, ващета, может быть несколько. Допускаю что автопилот технически может быть исполнен вместе с головой, но это минус для унификации. Гораздо удобней менять головы отдельно.
    [​IMG]
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
     
    Last edited: Jan 28, 2015
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,204
    Location:
    Izhevsk
    ЕМНИП, в частности автопилот выводит УР с ТГСН не в сопла а в область кокпита и крыльев.
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Krasnoyarsk
    Подозреваю, кстати, что резкий прогресс в дальности УРВВ в 80-х связан, во многом, с переходом на полупроводники и снижением массы приборных отсеков.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,780
    Location:
    Omsk
    Ну, все может быть, я по ракетам не особо спец. По типам более-менее ориентируюсь.
     
    Last edited: Jan 28, 2015
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    И сайдвиндер был прототипом К-13.
    Р-60 гораздо более продвинутое изделие. И сделана вроде как на основе "стрелы-1". :)
     
    Last edited: Jan 28, 2015
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    еще одно интересное сравнительное фото Т-50 и Су-35

    [​IMG]
     
  16. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    может забыл, может не знаю, просто интересно, откуда взялось 63 процента ?
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,390
    Location:
    Russia
    Небось реальный замер дальности был за 63% потраченного топлива.

    А для 100% дальность вывели через пропорцию +/- вагон.
     
  18. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow

    Это так вы новые misk.bin ваяли? :D %)
    на всякий, про 63 на вики глазом зацепился )
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    ой! жёппа ил76 не влезла в ангар...
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    ну, с Богом.