Это-ж школьная парта для будущих пилотов Су-30/35/57, ему надо два двигла, чтоб все по взрослому было
Ну он может применяться в боевом назначении, но его главная фишка - имитация режимов полета "взрослых" боевых машин.
Писал уже ранее об этом. Полный внешний контроль. Полетное задание надо заранее согласовывать через сервера в США.
https://dzen.ru/a/Y7QKrIoLDjrN2dUx Статья про Су-57. https://dzen.ru/a/Y7p4VAXxNEPzmFcn Про 6-е поколение истребителей. (c) Объединенная Авиастроительная Корпорация
Имхо лучше бы дождались Су-75. Хотя ради того что бы поддержать КБ Миг и потеребить Индию может и оправдано.
Фигня. Не сомневаюсь что полетит. А сроки на такой технике всегда срывают. Тем более такие явно заниженные, как назывались изначально.
микояновское КБ чесно гря разочаровывает. Или их неспособность представить линейку эропланов под разные боевые задачи или против них обьявлен геноцид
Да заказов на новые самолеты у них мало было, вот и не тянут. Миг-35 допилить они до приличного состояния 4+ они смогли. Но есть такая фраза: слишком мало и слишком поздно. Я считаю что Миг-29 (не смотря на несколько отличных идей в нем заложеных) не шибко удачной концепцией в целом. И тупиком для КБ, ибо в сравнении с машинами сухого 29-й (да и 35-й) не смотрятся. По характеристикам он слабей. Но для легкого истребителя это нормально. Но тогда он должает быть сильно дешевле, но так ведь нет. Разница в цене и экономичности не столь велика. Миг-31 - другое дело. Это уникальная машина, не имеющая аналогов до сих пор. И надеюсь они на его опыте и базе смогут вернуть себе славу, выпустив Миг-41 (ПАК ДП).