Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Помню читал где-то, что у наших летунов были проблемы тупо даже с авиагоризонтом импортным. Пока спокойно летишь, вроде все понятно. А как стресс - капец, все путают. Другой принцип у них. Хотя, казалось-бы, чтоб летун в авиагоризонте запутался?!? o_O

    [​IMG]
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    43,511
    Location:
    Russia
    Очень предвзятое изображение, т.к. сделано не от лица пилота.

    А из кабины должно выглядеть так:
    upload_2023-5-22_5-12-13.png upload_2023-5-22_5-12-17.png

    Наша индикация из кабины интуитивно понятней. ИМХО.
     
    Last edited: May 22, 2023
    mcgru- likes this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,338
    Location:
    Tomsk, Russia
    ты представил, что falcon назвал "обезьянками" ВСЕХ украинцев??? :D :D :D
    "обезьянки" - это те недальновидные или с затуманенными (бандерлогами) мозгами ЛЁТЧИКИ, которые мриют, шо надо "ахрессара" всеми своими жизнями астанавить, а не то.... (а не то - шо?)

    вот даже тут ты уже сразу настроен (и тоже, кстати, бандерложской пропагандой) на то, чтобы видеть стакан наполовину пустым.

    лично я с уважением отношусь к украинцам (сам к ним на 50% отношусь генетически).
    но молодых нынешних лётчиков ВСУ, которые хотят переучиться на Ф-16, чтобы "захыщать нэньку от москалиф" - непременно назову так, как назвал falcon - обезьянки. и пусть они сдохнут, не научившись дёргать ручку катапульты на тех Ф-шышнаццатых.
     
    Last edited: May 22, 2023
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,338
    Location:
    Tomsk, Russia
    а учитываете ли вы в своих рассуждениях, что раньше (до 2000) таки нужно было ЛЕТАТЬ, чтобы УЧИТЬСЯ, а сейчас - очень много часов можно "налётывать", сидя с джойстиком за компом !
    а это сильно экономит деньги, да и по времени можно ужать тоже сильно курс подготовки и переподготовки.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Вот только самостоятельный полет ничто не заменит.
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,671
    Location:
    Krasnoyarsk
    ЕМНИП нет "нашей" и "ихней". Оба типа используются и там и там. Зависит от конкретной модели ЛА. а не от страны.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Это в гражданской авиации сейчас все смешалось, а в военке осталось жесткое разделение. И летунов натаскивают на конкретный тип индикации.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,338
    Location:
    Tomsk, Russia
    дык туда ведь берут УЖЕ ЛЁТЧИКОВ - онипрекраснопонимают что такое "самостоятельный полёт", "перегрузки" и прочие нестандартные ситуации.
    сымитировать выброс адреналина для пилота, сидящего за компом, конечно, труднее, чем в риал-лайф-полёте, но, думаю, техники современные таки имеются - не за раз, так за два-три приёма - возбудить в испытуемом волнение, переходящее в панику :) - мигающие яркие лампочки, звук противный, тряска кресла, запах дыма, чтоб аж глаза слезились... свежий воздух, наконец, перестать подавать, и наоборот - углексилого вдуть - чтобы пилот быстренько шлем с кислородной маской надел прям за компом... чтоб почувствовал, что сейчас окочуриться сможет, если не сделает чего-то БЫСТРО. Вот тогда-то адреналин и попрёт рекой.

    ну и на настоящем Ф-фыфнаццоть - тоже дать полетать, конечно.
    я к тому, что сильно можно сократить кол-во реальных часов самостоятельных полётов на ту модель, на которую переучиваются. При этом каество обучения почти не пострадает.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Ваня, да самое главное препятствие как раз не в сложности полёта, а в наземном обслуживании, стоимости обеспечения этого самого полёта. Особенно с учётом того, что любое поставленное хохлам наземное оборудование может быть уничтожено нами ближайшей ночью.
     
    mcgru- likes this.
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    с большой вероятностью за ручкой ф-16 будет сидеть пшек/мамалыжник и базироваться оные будут в пшекии/мамалыгии. и вообще этот цирк с ф-16 не про попытку перелома на фронте, а напрямую пристягнуть к БД новых акторов. эскалация очередной европейской войны неизбежна.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Тогда и летать они будут скорее всего со своих аэродромов. Вот только боевой радиус у Вайперов маловат, не долетят до Донбасса. Думаю мы их увидим сильно позже.
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Из Румынии до Крыма через, скажем, Одессу достанут таки... Особенно с подвесными и дозаправкой на границе.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Там наверное достанут, по ссут пока. А ну как мы уебем уже по Румынии в ответ?
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,782
    Location:
    Российское Царство
    "А их то за що?!" (тм)
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
    Так за компанию :cheers:
     
    fas--- likes this.
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Есть есть... И особенно это вылазит в экстремальных условиях, когда работает наработанная моторика. Пардон за каламбур.
    Даже на гражданских были случаи, а в условиях боя, ПВО и тд - стопудово вылезет.
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    42,482
    Location:
    РФ
    еще как.... я тут после 8 лет в одном кабинете переехал в соседний
    так и без всякого экстрима периодически к девкам заваливаюсь по старой "моторной" памяти...
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    55,328
    я по привычке долблю пароль от доменной учетки со предыдущей работы:@drunk:
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    58,230
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- likes this.
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,338
    Location:
    Tomsk, Russia
    на 1:47 - ну моветонищще уже :)