Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Где ты увидел словосочетание "без разницы"?

    Лучше что бы по тебе вообще не стреляли, чем иметь несколько больше шансов увернуться.

    И идеально - это когда есть и то и то.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    да вот ровно здесь.
    хинт: с изменением ЛТХ меняется чуть менее, чем всё. от режимов до развесовки.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    "принципиально" - не поменяется.

    Что так что так он сможет увернуться. Или не сможет.
    Зависит от ситуации, наличия и полноты данных о идущей ракете и, конечно, мастерства пилота.

    Разница в лишние пару тонн тяги это все не сильно поменяет.
    С точки зрения энергетики - немного уменьшиться теоретическая дистанция на которой можно уйти маневром.
     
    Last edited: Jul 24, 2024
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    я журнашлюшкам не сильно верю, но пишут что ни хуя не пару лишних тонн.

    По заявлению разработчиков мотора, по сравнению с АЛ-41Ф1 у «Изделия 30» тяга увеличена с девяти (в бесфорсажном режиме) до 17,5-19,5 т., а сам двигатель отличается повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Сравнивать форсажный режим с бесфорсажным - это полная хуита.

    У АЛ-41Ф1 14-14.5 тонн на форсаже.

    Если не врут про 17-19 на АЛ-51 - разница приличная.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    соглашусь. не доглядел.
    но добавки в 4 тонны при той же боевой загрузке это существенно при ОВТ.
    бОльшее ускорение, бОльшая скорость, в итоге бОльшая угловая скорость относительно ГСН ракеты.
    шансы выжыдть соответсветнно выше
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    ОВТ применять при уклонении от ракеты бессмысленно. Или даже вредно.
    Ибо применение ОВТ приводит с резкой потере скорости и энергии.

    Ракете пофиг на твои маневры если они на околонулевой скорости происходят.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    это пащиму это? (кот Матраскин)
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Выше написал.
     
    Siddha likes this.
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    знал бы как работают ракеты, хуйню не писал бы)

    курите хотя бы уже ДКСовские методички BVR ака ДВБ
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Открой нам глаза.

    P.S. DCS - это игра с сомнительным уровнем реалистичности.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    не конкрктно в дцс, а влоконе неоднлкратно уходил даже от 120й встречной или перпедикулярной бочкой относительно курса ракеты. ебстесно с форсажом и насрать ловушками
     
    -Shai- likes this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    мне это зачем? неси хуйню дальше, смешное
    захочешь открыть глаза - методичек валом на йутупе.
    более того, на форуме уже линки были.

    болтовня твоя с сомнительным уровнем, это да.
     
    anti-- likes this.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Т.е. напиздел и в кусты.
    Узнаю.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Ну так там и ОВТ не при делах. Ибо чем выше скорость - тем лучше эффект.
     
    Last edited: Jul 24, 2024
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    да, но ОВТ позволит затратить меньше времени на маневр, а бОльшая тяга сократит время разгона.
    я так думвю(с)
    иначе зачем заморачивались на такие дрыгатели
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Двигатели помогут, вопросов нет. Маневры сбрасывают скорость, а двигатели ее держат.

    А ОВТ скорей помешает. Ибо "меньше времени на маневр" против ракеты обычно и не нужно. А если резко маневрировать - это потеря скорости.

    Идущей ракете нужно не только периодически выдавать максимально разные точки перехвата, но и давать время для того что бы она успела потратить энергию, маневрируя для выхода на них. Удлиняя ее путь в дополнение к постоянным перегрузкам.
    Иначе ее будет "колбасить" в целом на одной и той же траектории, идущей прямо к тебе.
    А это заметно меньшие потери энергии.
     
    Last edited: Jul 24, 2024
    Siddha likes this.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    все правильно.
    поэтому и делается бочка , а не просто развороты. относитель ракеты быстро меняется не только угловая скорость, но и высота.
    прицелившись в нижнбю точку бочки, ракета резко потеряет скорость когда цель уйдет в верхнюю точку бочки
     
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,797
    Location:
    Omsk
    Если я что-то понимаю в колбасных обрезках, то на большой скорости увт не нужен и не используется (хватает эффективности рулей). Но наверняка диапазон скоростей на которых самолёт может увернуться от ракеты (может, но не обязательно уверенется) повысится в сторону малых скоростей с использованием увт.
     
    zdes likes this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    где граница маленьких средних и высоких скоростей?
    и еще мне имхуецца что эффективность ОВТ на разных скоростях разная