Где ты увидел словосочетание "без разницы"? Лучше что бы по тебе вообще не стреляли, чем иметь несколько больше шансов увернуться. И идеально - это когда есть и то и то.
"принципиально" - не поменяется. Что так что так он сможет увернуться. Или не сможет. Зависит от ситуации, наличия и полноты данных о идущей ракете и, конечно, мастерства пилота. Разница в лишние пару тонн тяги это все не сильно поменяет. С точки зрения энергетики - немного уменьшиться теоретическая дистанция на которой можно уйти маневром.
я журнашлюшкам не сильно верю, но пишут что ни хуя не пару лишних тонн. По заявлению разработчиков мотора, по сравнению с АЛ-41Ф1 у «Изделия 30» тяга увеличена с девяти (в бесфорсажном режиме) до 17,5-19,5 т., а сам двигатель отличается повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла
Сравнивать форсажный режим с бесфорсажным - это полная хуита. У АЛ-41Ф1 14-14.5 тонн на форсаже. Если не врут про 17-19 на АЛ-51 - разница приличная.
соглашусь. не доглядел. но добавки в 4 тонны при той же боевой загрузке это существенно при ОВТ. бОльшее ускорение, бОльшая скорость, в итоге бОльшая угловая скорость относительно ГСН ракеты. шансы выжыдть соответсветнно выше
ОВТ применять при уклонении от ракеты бессмысленно. Или даже вредно. Ибо применение ОВТ приводит с резкой потере скорости и энергии. Ракете пофиг на твои маневры если они на околонулевой скорости происходят.
не конкрктно в дцс, а влоконе неоднлкратно уходил даже от 120й встречной или перпедикулярной бочкой относительно курса ракеты. ебстесно с форсажом и насрать ловушками
мне это зачем? неси хуйню дальше, смешное захочешь открыть глаза - методичек валом на йутупе. более того, на форуме уже линки были. болтовня твоя с сомнительным уровнем, это да.
да, но ОВТ позволит затратить меньше времени на маневр, а бОльшая тяга сократит время разгона. я так думвю(с) иначе зачем заморачивались на такие дрыгатели
Двигатели помогут, вопросов нет. Маневры сбрасывают скорость, а двигатели ее держат. А ОВТ скорей помешает. Ибо "меньше времени на маневр" против ракеты обычно и не нужно. А если резко маневрировать - это потеря скорости. Идущей ракете нужно не только периодически выдавать максимально разные точки перехвата, но и давать время для того что бы она успела потратить энергию, маневрируя для выхода на них. Удлиняя ее путь в дополнение к постоянным перегрузкам. Иначе ее будет "колбасить" в целом на одной и той же траектории, идущей прямо к тебе. А это заметно меньшие потери энергии.
все правильно. поэтому и делается бочка , а не просто развороты. относитель ракеты быстро меняется не только угловая скорость, но и высота. прицелившись в нижнбю точку бочки, ракета резко потеряет скорость когда цель уйдет в верхнюю точку бочки
Если я что-то понимаю в колбасных обрезках, то на большой скорости увт не нужен и не используется (хватает эффективности рулей). Но наверняка диапазон скоростей на которых самолёт может увернуться от ракеты (может, но не обязательно уверенется) повысится в сторону малых скоростей с использованием увт.
где граница маленьких средних и высоких скоростей? и еще мне имхуецца что эффективность ОВТ на разных скоростях разная