Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,938
    Location:
    Krasnoyarsk
    ОВТ это не только всякие кобры и колоколы, но и, теоретически, уменьшение потерь на сопротивление на перегрузке на больших скоростях. Прощще говоря, оно позволяет не высосывать управляющие поверхности в поток. Т.е. тетиретически ЛА будет иметь больше энергии на выходе из манёвра уклонения.
     
    zdes and Siddha like this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,158
    кстати..логично.
    развернутые рули всех мастей вносят дополнительное сопротивление и как следствие падение скорости
    А ОВТ умеет работать без синхронизации с рулями?
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,938
    Location:
    Krasnoyarsk
    Однако, важно! у буржуинов ОВТ реализовано сворками направляющими струю, а это, на минуточку, дополнительное сопротивление уже струе. Наши движки имеют поворотное сопло, что по идее лучше. Ну и в довесок, основное сопротивление создаётся ростом угла атаки.
    Тем не менее, считаю, что небольшой профит всё равно должен быть..
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,158
    наверно что то мы не знаем, если на разработку, отладку и внедрение ОВТ потратили стока сил, бабла и времени
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,938
    Location:
    Krasnoyarsk
    так зачем впадать в крайности, спор на тему нужен ли овтна высоких скоростях, не отменяет то, что он радикально улучшает управляемость на низких скоростях, а это нужно не только чтобы кобры делать, но и чтобы не уебацца на взлёте/посадке. Это важно. Опять таки в ближнем бою это однозначный мастхэв. Собсна роликов на эту тему уже есть.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    42,890
    Location:
    РФ
    я каэшн ни разу не участовал в реальных ракетных боях, 3*тьфу
    однако не первый раз вчера наблюдал побоища 2*2
    выводы простые:
    1. кого выше скорость на выходе к максимальной дистанции пуска, та ракета с большей вероятностью достанет противника, ибо Е.
    2. переход к обороне чуть менее, чем автоматический, ибо факт пуска противника не фиксируется средствами контроля, но тактически он уже совершен.
    3. после обороны возврат к наступательной фазе, с выводом машины на высоту и скорость, пушто профиль траекторий ракет таков, что или у тебя есть высота и ты ее расторговываешь в углы, втыкая боеприпас в планету, или тебе не повезло и ныкайся по рельефу.
    4. переходы на курс "от ракеты", с разгоном, тоже дают положительные результаты на средних и дальних дистанциях при малых высотах - некомфортно ракетке доворачивать в плотном воздухе, а догонять без тяги и подавно.

    вчера куча народу тупо побилась об землю, а не об ракеты, ибо п.3 был просран.

    nb: после этого рассказы вида "хуйня эти ваши новые двигатели, лучше бы пенсионерам раздали радар воткнули" - пустая долбовня (опечатался, хотел про болтовню наклацать, но это слово больше подходит)
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,020
    Location:
    Russia
    Интересный аргумент.
    Однако я пока не могу себе представить что выгодней на вираже, отклонение элеватора, сопла или их комбинация.
    С одной стороны потери на трение об элеватор, с другой потери тяги при смене угла сопла на отличный от продольной оси самолета.

    Думаю что поворот элеватором таки выгодней, но не готов это утверждать с уверенностью.
    Однако то что на практике такое вроде как не применяют - показательно.

    P.S. На Су-57 еще и флаппероны есть. Думаю они дополнительно снижают потери при маневре.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk


    Кстати, то-же самое касается воплей разных военкурв, типа: "А где Коалиция?!?" Коалиция-СВ - это дальнобойная гаубица, ей для работы совершенно не нужно выезжать на передовую, под огонь хохлятских дронов. Она ебанет из ближнего тыла, через головы своих и чужих, по тылам укропов, и все, никто ее не увидел, никто ничего не понял. В том и смысл :cool:
     
    zdes likes this.
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,697
    Location:
    Omsk
    Гаубица? Пушка! Комплекс артиллерийский в крайнем случае.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    Да пофигу как называть, главное, что она работает на 70 км :cool:
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,158
    клевещут, что испытываются экспериментальные снаряды до 100 км
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    Точно врут :cool:
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,158
    нет...
    пытаюсь воспроизвести цытату
    Сверхдальнобойные снаряды 152-мм с ПВРД

    упд:
    нашел
    https://topwar.ru/168730-100-km-i-b...ovye-snarjady.html?ysclid=lz9atlndao508730488

    Новые снаряды выполняются в калибре 152 мм, что позволит использовать их вместе с современными артиллерийскими орудиями. Их смогут применять перспективные САУ 2С35 «Коалиция-СВ», серийные самоходки 2С19 «Мста-С» и буксируемые орудия 2А65 «Мста-Б». Утверждается, что за счет таких боеприпасов дальность стрельбы будет увеличена до 100 км и более.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    Сарказм.
     
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,562
    Location:
    Запорожье
    Безусловно
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    Ну конечно, кто ждал что-то другое? :@popcorn:
     
    Last edited: Aug 1, 2024
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,158
    ляхи там за рулем. поди будут пробывать последние модификации АИМ-120 которые 200км+
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    Военная хроника
    59 минут назад
    Сразу после первых заявлений о переброске F-16 на Украину над аэродромом Миргород появились российские БПЛА.
    Судя по всему, аэродром в Полтавской области, несмотря на огромное количество прилётов и поражений техники, является безальтернативным для ВСУ и будет использоваться как аэродром подскока.
    С высокой долей вероятности можно ожидать, что первый F-16 могут подловить именно здесь.
    :@popcorn:
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    59,577
    Location:
    Omsk
    #кулуарные_слухи из укртг
    В кулуарах пошли слухи, что всё повторяется как в прошлом году перед наступлением. Украине дали тогда Леопарды и американские БМП Брэдли, крику и хайпу было много.
    Теперь появились F-16 в Украине.
    Помогут или также парочку упадёт, а само наступление Офис Президента и ставка Зеленского провалит, так как лично Ермак и Зе принимают/приняли окончательный план наступления.
    По слухам Ф-16 залетели, сели на аэродроме, развернулись, взлетели и улетели обратно в Польшу.
    Пока используют их только для пиара.
    :rtfm: