Получается, самолёт вылётывает 2 комплекта движков и под слом? Как-то маловато, 1 самоль на одну замену движков.
Естественно летных. Плюс, я думаю, существует какой-то коэффициент на участие в БД, когда самолет насилуют у предела ограничений, что тоже не способствует его долгой службе.
Походу это нарезка из передачи "Военная приемка". Они специально снимали реальный вылет Су-35 и потом жаловались, что как назло вылет прошел без реальных применений БК. Целей не случилось
General Dynamics, создатель и производитель F-16 прислал письма в Испанию, Нидерланды и Данию с требованием прекратить передачу бортов Украине с формулировкой "из-за ненадлежащего использования", по причине репутационного ущерба. Не разберёшь этих пиндосов
Подавляющее большинство производимых в США истребителей F-35 непригодны к эксплуатации, заявил конгрессмен-республиканец Стивен Биггс. По его словам, лишь 29% новых F-35 можно использовать. Конгрессмен на слушаниях по аудиту Пентагона заявил, что он в бешенстве от такого факта. По его данным, еще полтора года назад доля пригодных истребителей пятого поколения составляла 55%. При этом программа производства F-35 рассчитана до 2088 года, на нее из бюджета выделено два триллиона долларов. "Когда вы видите, что программа, которая стоит триллионы долларов, реализуется только на 29%, то, возможно, этот орган власти должен обратить внимание на другой вид отчетности. Я очень расстроен, потому что это не первый раз, когда мы сталкиваемся с подобной ситуацией", – подчеркнул Биггс. М-да. Пичаль
Проблемы с самолётами KAI FA-50 для Польши могут привести к отказу от контракта ВВС Польши столкнулись с большими проблемами с легкими боевыми самолётами (LCA) FA-50PL, производимыми корейской корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI). В 2022 году Польша заказала 48 самолётов FA-50: 12 стандартных самолётов модификации FA-50GF Block 10 и 36 самолётов FA-50PL Block 20, специально разработанных под польские требования. Польша завершила приемку первых двенадцати FA-50GF в августе 2023 года. В самом начале этого года ВВС Польши были вынуждены остановить эксплуатацию всех 12 FA-50GF. Как утверждает (https://www.onet.pl/informacje/onet...jska-z-koreanskimi-maszynami/g13bc0w,79cfc278) издание Onet корейская сторона не передала сертификаты на пиротехнические материалы, используемые в механизме катапультного кресла. Сертификация была завершена лишь в марте 2024 года. Фактически большая часть корейских истребителей не летали с декабря по середину марта. Издание со ссылкой на источники в ВВС Польши вообще указывает, что "...закупка самолетов FA-50 была проведена правительством без согласования потребностей с ВВС Польши". ВВС Польши также недовольны низкими темпами подготовки своих пилотов на новый тип. По данным на середину года в Корее прошли обучение восемь польских пилотов, ещё 24 должны быть обучены в этом году. Прошедшие обучение в Корее пилоты, по заявлению минобороны Польши "в настоящее время продолжают [...] обучение в Польше с корейскими инструкторами". Из двух корейских инструкторов, находившихся в Польше, один ушел в отставку, а второй в начале года сломал руку, что на неделю остановило обучение, пока из Кореи не прибыл ещё один инструктор. И вот стало известно, что KAI столкнулась с новыми претензиями от Польши по поводу интеграции вооружений. Сначала у поляков возникли претензии относительно интеграции ракет "воздух-воздух" AIM 9X на самолёты FA-50GF. Теперь же сообщается, что Польша настаивает на выполнении KAI обязательств по оснащению самолётов FA-50PL американскими ракетами "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM. Польская сторона утверждают, что такое обязательство было прописано в контракте, однако KAI отрицает претензии и заявила, что никаких обязательств по установке данного вооружения компания на себя не брала. Поляки, как сообщается, подали жалобу, основанную на формулировке контракта. "Нет никаких доказательств того, что мы обещали интегрировать ракеты, - заявил представитель KAI, - контракт содержит только "обзор возможностей" и не является обязательным положением". Польские источники сообщают, что сохраняющиеся проблемы с интеграцией FA-50PL могут привести к отмене контракта, что приведет к потере KAI более 1,566 млрд долларов. А растущие разногласия могут поставить под угрозу дальнейшее сотрудничество между двумя странами. Польша остаётся ключевым партнёром для Кореи, и развитие этого конфликта может сказаться на экспортной стратегии всей южнокорейской оборонной промышленности. ️️ AviaNews (https://t.me/+iggi1A5K0Cw4MDJi)