Я видел многое. И первую кобру Пугачёва, и колокол, и МиГ и Су с УВТ. Но такого не ожидал. Это круть крутейшая:
всё это видывали же уже. мне вот отрыв за 7-8 сек понравился. это ж где-то под 3ж в спинку кресла, или суммарно с земным 1ж получается 3.5ж... а это уже тяжковасто. т.е. разгон на форсаже по прямой - это уже напряжно для нетренированного организма.
своего дядьку пытал как то на предмет оново. он как летчик ПВО на СУ-11, потом на МИГ-23 , говорил, что на сверхзвуке или близкой к нем и боевой нагрузкой ничего особенного не исполнишь.
все намного хужее. он служил в 70е и почти до конца 80х. как я понял, что про фигуры высшего пилотажа для авиации ПВО вообще не упоминалось. знали что они есть и единственный самолет, который мог что то исполнить в те времена был только МИГ-21 и то с оговорками. У МИГ-23 были существеные ограничения по перегрузкам изза крыльев, а СУ-11 труба с крыльями вообще летал только по прямой это уже позднее в конце 80-х и в 90х начали разгонять тему сверхманевренности на фоне отставания в БРЭО в сравнении с пиндосами
Эксперд своим слогом и "проффесиональной" терминологией валит наповал (болт мой): Обычно говорят про переднюю, заднюю и боковые полусферы, а тут "стороны". Не хуже вышло, чем "сзадива" и "спередя"