Очень похоже. Я прикинул, на максимале 230-240 кг/мин, на 70-80% — ~180 кг/мин. А воздушный тормоз использовали?
А вроде-ж нет его... Вроде с какой-то модификации Су33/35 убрали эту панель сверху и тормозить стали растопыркой рулей направления. Как у Ф22. А так... ну да, впритык. "круг" примерно 5 минут занимает.
А я где-то читал, что Су34 разрабатывали в тесном сотрудничестве с конструкторами 33/35 на основе 27-го, поэтому часть технических решений принимались коллективным разумом. Ну и как раз решение о воздушном тормозе было принятно на каком-то из истребителей и перекочевало на бомбёр
в общем понятно, что побоялись на второй круг уйти. ПМСМ вина инструктора, с таким расколбасом садиться может ветеран афгана, а курсанту так нельзя позволять, если на посадке идет не так как надо - бери управление на себя, потом на стоянке материться будешь.
ПГО? Ты увереный? Я читал про РУДы - они оттопыриваются наружу синхронно. Хотя ни одной картинки в подтверждение этого я не видел. ПГО ИМХО очень сильно влияет на направление полета. Будет или вверх уводить или вниз. Как-то это... Стремно... Кстати, картинка:
Мне попадалось, что он вернулся с середины маршрута, так что первопричина не в этом, скорее всего. Там вообще какой-то мутный был вылет, еще один борт на Хмеймим садился, на Кузю только один в итоге вернулся.
Щас посмотрел - в нижнем правом углу надпись 1.9 т. сменяется надписью 1.8т. Т.е. мы говорим про гарантированный второй круг.
интересное http://foxtrotalpha.jalopnik.com/how-to-win-in-a-dogfight-stories-from-a-pilot-who-flew-1682723379