Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    внезапный порыв бывает всегда только в направлении основного ветродуйства.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Подтверждаю!
    Т.е. ситуация: дует слабый ветер и внезапно усиливается - может быть легко при наявной термической активности.
    А вот ситуация: дуло спереди и вдруг резко и сильно задуло сзади - не бывает практически никогда. На 180 градусов ветер может поменять направление, но кратковременно и будет слабым.
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Похоже текущие технологии двигателестроения к пределу подошли.
    Надо детонационные быстрее изобретать :)
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Детонационные еще хуже. Нагрузка на двигатель выше.

    Проблема не в принципе действия, проблема в материалах, которые не позволяют повысить ТТХ.
    Прорывы в двигателестроении обычно происходят после прорывов в материаловедении.
     
    Last edited: Jul 31, 2017
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    ПВРД?
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    дизельный - суть детонационный. почему то проблем особых нет
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Степень сжатия у дизеля и ДРД сравни.

    И да, бензиновые двигатели имеют ресурс выше чем сопоставимые дизельные ибо степень сжатия у них раза в 2 ниже.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    ПВРД это отлично, но на малых скоростях они не работоспособны.
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    да ну ладно!
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Ага, дабы получить нужный ресурс, дизеля делают прочней и тяжелей бензиновых аналогов.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Ненене.
    Тут совсем другой термодинамический цикл.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    цикл Брайтона это то как работают нынешние ТРД, ну "в теоретическом пределе" понятно :dunno:
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Ты это к чему вообще?
    Понятно что там другой процесс.

    Если речь за ИДД, то ты же не утверждаешь что тамошний рабочий цикл предъявляет меньшие требования к конструкции двигателя чем у аналогичного ТРД?

    Было бы все просто, то уже давно бы сваяли работающий импульсник. Благо дело что уже дофига лет над ними бъются.
    Но результата пока - с гулькин йух.

    P.S. За ПуВРД разговор отдельный, но короткий. ПуВРД это очень дешевые но крайне херовые во всем остальном двигатели, область применения которых весьма мала.
     
    Last edited: Aug 1, 2017
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    В ИДД не нужны лопатки монокристаллические.
    [​IMG]
    "Ифрит" %)
    "Спиновое" горение...
    дел
    запутался вопчем.
    https://pikabu.ru/story/detonatsion...yenergomashquot__proekt_quotifritquot_4614162
     
    Last edited: Jul 31, 2017
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Ну да теоретически они весьма перспективны. Но пока не выходит каменный цветочек.

    Ну и я не в курсе как там с экономичностью получается.
     
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    КПД отличное.
    По ссылкам глянь.
    тут вот видео "Ифрита".
    несколько секунд пока удалось работать заставить.
     
    Last edited: Jul 31, 2017
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    "В теории". А вот что там на практике...
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    А всё ведь упирается в энтальпию горения. Максимальное энерговыделение - при окислении водорода кислородом. Со фтором, наверное, чуть больше, но фтор хранить тяжелее.
    Каково КПД у современных АЛ-41Ф или у PW-F119 ? (Мощность)/(расход топлива)/(калорийность топлива) ? А у пассажирских П14 или импортных которые ставят на боинги/айрбасы?
    Предельный теоретический КПД выше только при ядерном делении, синтезе, ну и прямом ускорении ионов. Но разрыв между технологиями сжигания в кислороде углеводородов и водорода и технологиями ядерных реакций - сильно большой. Имхо, не в ближайшие 200 лет преодолеется.

    я к тому, что окисление какого-нить диметилгидразина какой-нить другой хернёй, или детонационное горение третьей херни в четвёртой - разве имеют больший МДж/кг , чем горение H в O?
     
    Last edited: Aug 1, 2017
    Stardust likes this.
  18. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,749
    Location:
    Бараба, РФ
    Stardust likes this.
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Так ещё в 60-70х была летающая лаба на Миг-21(?) на которой отрабатывали модель. Взлёт и выход на сверхзвук на штатном двигателе. Потом запуск ПВРД.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    И общего толку с такой связки естессно вышло меньше чем с одного "простого" ТРД.
    Ибо лишние масса и объем от таскаемых балластом "альтернативных" двигателей в авиации решают.
     
    Last edited: Aug 1, 2017