Подтверждаю! Т.е. ситуация: дует слабый ветер и внезапно усиливается - может быть легко при наявной термической активности. А вот ситуация: дуло спереди и вдруг резко и сильно задуло сзади - не бывает практически никогда. На 180 градусов ветер может поменять направление, но кратковременно и будет слабым.
Детонационные еще хуже. Нагрузка на двигатель выше. Проблема не в принципе действия, проблема в материалах, которые не позволяют повысить ТТХ. Прорывы в двигателестроении обычно происходят после прорывов в материаловедении.
Степень сжатия у дизеля и ДРД сравни. И да, бензиновые двигатели имеют ресурс выше чем сопоставимые дизельные ибо степень сжатия у них раза в 2 ниже.
Ненене. Тут совсем другой термодинамический цикл. цикл Брайтона это то как работают нынешние ТРД, ну "в теоретическом пределе" понятно
Ты это к чему вообще? Понятно что там другой процесс. Если речь за ИДД, то ты же не утверждаешь что тамошний рабочий цикл предъявляет меньшие требования к конструкции двигателя чем у аналогичного ТРД? Было бы все просто, то уже давно бы сваяли работающий импульсник. Благо дело что уже дофига лет над ними бъются. Но результата пока - с гулькин йух. P.S. За ПуВРД разговор отдельный, но короткий. ПуВРД это очень дешевые но крайне херовые во всем остальном двигатели, область применения которых весьма мала.
В ИДД не нужны лопатки монокристаллические. "Ифрит" %) "Спиновое" горение... дел запутался вопчем. https://pikabu.ru/story/detonatsion...yenergomashquot__proekt_quotifritquot_4614162
Ну да теоретически они весьма перспективны. Но пока не выходит каменный цветочек. Ну и я не в курсе как там с экономичностью получается.
КПД отличное. По ссылкам глянь. тут вот видео "Ифрита". несколько секунд пока удалось работать заставить.
А всё ведь упирается в энтальпию горения. Максимальное энерговыделение - при окислении водорода кислородом. Со фтором, наверное, чуть больше, но фтор хранить тяжелее. Каково КПД у современных АЛ-41Ф или у PW-F119 ? (Мощность)/(расход топлива)/(калорийность топлива) ? А у пассажирских П14 или импортных которые ставят на боинги/айрбасы? Предельный теоретический КПД выше только при ядерном делении, синтезе, ну и прямом ускорении ионов. Но разрыв между технологиями сжигания в кислороде углеводородов и водорода и технологиями ядерных реакций - сильно большой. Имхо, не в ближайшие 200 лет преодолеется. я к тому, что окисление какого-нить диметилгидразина какой-нить другой хернёй, или детонационное горение третьей херни в четвёртой - разве имеют больший МДж/кг , чем горение H в O?
Так ещё в 60-70х была летающая лаба на Миг-21(?) на которой отрабатывали модель. Взлёт и выход на сверхзвук на штатном двигателе. Потом запуск ПВРД.
И общего толку с такой связки естессно вышло меньше чем с одного "простого" ТРД. Ибо лишние масса и объем от таскаемых балластом "альтернативных" двигателей в авиации решают.