кмк это посадочная конфигурация несколько роликов отсмотрел. на взлете не выпущены, на пилотаже -тоже. а вот на посадке и заруливании торчат а так конечно интересно, да, что за штука на самом деле... может вообще какой "изолятор" потока с наплыва на закрылки
Вихревые щитки. Увеличивают подъёмную силу и снижают "колебательные явления" на посадке. Кстати на новом крыле +2 точки подвески пишут.
Это да, давно уже известно. А на щитки я сразу смотрел, как на вариант предкрылок. Хотя на 100% не уверен, конечно
Про него ролик попался: На 0:21 написано, что экипаж: 2 чел. Интересно, это новая широкая кабина , фуз и ваще новый самолёт, или новейшие методы компрессирования двух пилотов в объём одного? Или РТ слажала?
Не, ты путаешь. Из спарок думали сделать Су-39, в девичестве АКА Су-25Т. Сейчас этот проект похоронен в виду того, что он уже морально устарел, ещё не родившись. Сейчас обычные планеры Су-25 модернизируют до модификаций см\2\3 заменой авионики в основном. Ну, может движки помощнее ставят, не разбирался особо. Основное, что там появилось, это навигационная система ГЛОНАСС и прицельный комплекс Гефест, позволяющий неуправляемые боеприпасы класть с высокой точностью. Характерные отличия: современного типа прицел ИЛС, МФД-экран с левой стороны
ну хз. мож забыл/перепутал или переиграли c того момента зы "Модернизированный одноместный штурмовик, создаваемый в качестве боевого штурмовика для замены всех имеющихся Су-25 до модификации Су-25СМ3 (на базе Су-25УБ), в котором место второго летчика будет установлен дополнительный топливный бак который позволит увеличить боевой радиус до 3000 км. По предварительным данным, модернизированные Су-25 получит новую оптическую, лазерную и тепловую систему СОЛТ-25 " (с) можно дальность глянуть см3.
Все су-25 модернизируют имхо. Но там несколько программ насколько я понимаю. Часть с Гефестом. СМ3 самый кардинальный вариант. не Гефест а СОЛТ-25 и РЛС с фар. Все посекречено пока. зы https://russianplanes.net/regs/RF-91955 СМ вроде.